TBS Discovery - квадрики для FPV
Уже всё перепробывал…
У меня тоже сначала не хотели стартовать по моей невнимательности.
Проверьте, правильно ли NAZA интерпретирует положения стиков.
У меня канал РуляВысоты в самой NAZA был инвертирован. (Точнее я его так выставил, посмотрев неправильное видео.)
Всем доброй ночи.
Очень нужен совет, в чем м.б. проблема?
В качестве аппы использую Turnigy 9X с прошивкой er9x и ВЧ модулем ORANGE-RX DSM2/X.
Так вот, сначала подключил NAZA по S-BUS. При выключении аппы, NAZA вставала автоматически в FailSafe.
По производственной необходимости, переключил все по традиционному методу.
Так вот перестал работать Fail Safe.
Выключаю аппу, Видно, что приемыш теряет связь, а NAZA не переходит в другой режим, а остается работать в том режиме, как было…
Подскажите, может кто знает, как быть??? Без автоматического фейлсейфа летать не очень то хочется!
Много раз уже вспывал этот вопрос. Настраивается в аппе расходами. На ютубе глянь, много примеров есть.
Может уже давно вопрос решили, а я просто не знаю. Подскажите.
За пол года, не смог собрать TBS pro на винтах 15", по массе комплект aerialmob очень тяжелый и неудобный для сборки (винты крутить на собранной конструкции), хотя сама идея карбоновых лучей грамотная. Есть промежуточное решение установки tarot маунтов (купленных так же пол года назад). Но вот беда мотор TBS имеет креплние 20*20 мм, а стандартные другие моторы 25*25мм, поэтому и не собрать. Можно сделать новое крепление пластину под мотор из карбона или переходник поставить между.
PS: Зашел на профильный форум TBS и нашел ответ.
А я решил не париться с длинными лучами, перейду лучше на раму со складными лучами уже с завода так сказать, а тут придется колхозить либо будут не складные лучи, что не очень… Да и сама рама Дискавери тяжеловата…
Может уже давно вопрос решили, а я просто не знаю. Подскажите.
За пол года, не смог собрать TBS pro на винтах 15", по массе комплект aerialmob очень тяжелый и неудобный для сборки (винты крутить на собранной конструкции), хотя сама идея карбоновых лучей грамотная. Есть промежуточное решение установки tarot маунтов (купленных так же пол года назад). Но вот беда мотор TBS имеет креплние 20*20 мм, а стандартные другие моторы 25*25мм, поэтому и не собрать. Можно сделать новое крепление пластину под мотор из карбона или переходник поставить между.
Все уже решили, вышел комплект версии 2.0. В нем предлагается 3 варианта крепления мотормаунтов - с ногами, без ног и облегченный.
Да, прислали ссылку на процесс прошивки.
Там, вроде есть и как подключать программатор.
fpvlab.com/forums/showthread....-GoPro-Out-Fix
Почитал по ссылке, что-то без вариантов - ни у кого не получилось перешить линк. Вернее есть упоминание что линк 2013 года удалось прошить, а 2014 не прошиваются. Так что только покупать новый, если нужна GoPro4.
Зима пришла((((
Пока не привезли все комплектующий для новой рамы коптера можно было бы полетать на старой, но на морозе акки себя ведут не лучшим образом. Дешевые ZIPPY вааще в хлам проседают по напряжению, а более дорогие LPB Power более или менее терпимо еще. Так вот подумываю как бы с этим побороться. Покупать дорогие для старой рамы пока не хочется, т.к. когда мозги и прочие внутренности переложу в новую раму которая планируется быть долголетной, то нужно будет брать более емкие акки. В связи с этим вопрос: кто-то делал грелки для акков для TBS Discovery?
А я решил не париться с длинными лучами, перейду лучше на раму со складными лучами уже с завода так сказать, а тут придется колхозить либо будут не складные лучи, что не очень… Да и сама рама Дискавери тяжеловата…
А на какие рамы смотришь?
А они разве сами себя не подогревают под нагрузкой?
Нужно их только до начала полета держать в тепле…
А на какие рамы смотришь?
Есть Flicker Scorpion X4
Action Drone AD1
У меня тоже сначала не хотели стартовать по моей невнимательности.
Проверьте, правильно ли NAZA интерпретирует положения стиков.
У меня канал РуляВысоты в самой NAZA был инвертирован. (Точнее я его так выставил, посмотрев неправильное видео.)
Проверил: движение стика вверх - маркер в ассисте двигается вправо. Так и должно же быть… Тем более - если бы даже было что-то перепутано -стартовали бы в другом положении стихов, но не стартуют не при каком …
Уже начал думать, что может что-то повредил на плате при пайке… Подскажите,какое напряжение должно быть на силовых контактах моторов в выключенном состоянии и когда моторы вращаются ? Попробую двигаться в таком направлении.
А если делать тест моторов в Ассистенте, они стартуют для теста в NAZA?
Не стартуют двигатели на назе лайт и всё тут. Уже всё перепробывал…
Регуляторы калибровали? Попробуйте в настройках NAZA скорость при холостом ходу увеличить.
Разобрался, спасибо. Всё сбросил (и на аппе и в назе) и настроил заново. Всё заработало.
Подскажите, а для каких целей используют вторую камеру пилота, если и гоупро можно использовать для фпв ?
тем более что вторая камера добавляет и вес и расход батареи на питание и т.д.
Подскажите, а для каких целей используют вторую камеру пилота, если и гоупро можно использовать для фпв ?
тем более что вторая камера добавляет и вес и расход батареи на питание и т.д.
гопро на подвесе правильно использовать для видеосьемки, а фиксированную - для контроля полета
Подскажите, а для каких целей используют вторую камеру пилота, если и гоупро можно использовать для фпв ? тем более что вторая камера добавляет и вес и расход батареи на питание и т.д.
Ну к примеру в гоу про может разрядится аккум и вы останетесь без видео. Не всегда нужно писать видео иногда хочется просто полетать, а для этого гоупро не нужна. Если вы разобьете квадр или потеряется - вы не лишитесь всего и сразу.
гопро на подвесе правильно использовать для видеосьемки, а фиксированную - для контроля полета
это я понимаю, но что мешает лететь по гопро - развернул её под удобным углом и лети ?
Ну к примеру в гоу про может разрядится аккум и вы останетесь без видео. Не всегда нужно писать видео иногда хочется просто полетать, а для этого гоупро не нужна. Если вы разобьете квадр или потеряется - вы не лишитесь всего и сразу.
вот аргумент. спасибо. ясно.
остался еще вопрос: как организовать переключение между камерами используя для связи EzUFH ? Подключаю по PPM (c Futabы)
Каналов на приёмнике EzUFH 8:
1-4 - ручки управления
5-6 - пич и рол подвеса камеры
7 - Gps, Atti, Manual
8- HomeLock, CourseLock, Off
Не остаётся свободного канала под переключение камеры …
фиксированная камера позволяет оценить динамику полета оценивая угол тангажа
не вижу необходимости использовать ручного управлени подвеса по двум осям
достаточно управлять только углом наклона
и появится один свободный канал для управления переключателем видеовхода на передатчик