TBS Discovery - квадрики для FPV
одного 5 канала на подвес маловато будет. не могу заставить его работать( помогите, пожалуйста.
Вы вообще о чём говорите?! подвес подключается в канал f2
Вы вообще о чём говорите?! подвес подключается в канал f2
Управление подвес в TBS PRO (думаю все так делают) подключается к штатному TBS-овскому механизму с гироскопом на самом подвесе.
Не думаю что на нашем коптере кто то пользуется NAZ-овским контроллером подвеса
Управление подвесом по PITCH это как раз 5 канал.
team-blacksheep.com/checkout Привет! Кто приобретал раму или комплектующие в TEAM BLECK SHEEP; что поставить в графе zip государственной. С уважением жду ответа, а то не за горами лето:) Заказ из России г Оренбург.
что поставить в графе zip государственной
Zip - можете написать свой почтовый индекс или нолик.
State - нолик.
поставить в графе zip государственной
я ставил индекс и все без проблем приходило
Подскажите, пожалуйста, какие в принципе пропы могут подойти к TBS Discovery Pro к двигунам 900kV v2?
Хочется чтобы они были достаточно в свобдоном доступе, т.е. не такие дорогие как e-prop и, возможно, чаще привозились в российские модельные магазины.
Хотелось бы максимально увеличить время полета.
Хотелось бы максимально увеличить время полета.
Вы бы хоть вес своего чуда сказали для начала)
Подскажите, пожалуйста, какие в принципе пропы могут подойти к TBS Discovery Pro к двигунам 900kV v2?
Хочется чтобы они были достаточно в свобдоном доступе, т.е. не такие дорогие как e-prop и, возможно, чаще привозились в российские модельные магазины.Хотелось бы максимально увеличить время полета.
Вы ветку читали?
10х5 или 10х45 или 10х37. На последних большее время полета. HQ Prop очень хороши.
Вы ветку читали?
10х5 или 10х45 или 10х37. На последних большее время полета. HQ Prop очень хороши.
Для 900KV лучше бы 9X… поставить.
не соглашусь, смысл в них!? Время полета уменьшится на 9-х пропах. На 10-х у меня эти моторы еееле теплые, хотя квадр нагружен.
Матвей спасибо за ответ.
читаю выборочно ибо 5500 сообщений вряд ли читали и Вы, если только не с самого начала в ней…
я спросил, т.к. думал, что кто то сможет прям так сходу ответить.
Матвей спасибо за ответ.
читаю выборочно ибо 5500 сообщений вряд ли читали и Вы, если только не с самого начала в ней…
я спросил, т.к. думал, что кто то сможет прям так сходу ответить.
читаю все интересные мне темы с самого начала, если один фиг не понятно, тогда спрашиваю. прикинь если каждый вновь пришедшей будет задавать подобные вопросы, во что превратится ветка и форум.
А пропы от Tarot как по качеству?
PS. Lavalava, К сожалению, у меня нет такого количества свободного времени…
Zip - можете написать свой почтовый индекс или нолик.
State - нолик.
У меня получилось вот так 460000/034 где zip -460000 (индекс Оренбурга) а вторая часть нолик не проходит,я поставил номер района в городе так проходит
У меня получилось вот так 460000/034 где zip -460000 (индекс Оренбурга) а вторая часть нолик не проходит,я поставил номер района в городе так проходит
Ну, фиг знает, может что поменяли в этом году. В прошлом году заказывал у них не менее 10 раз. Проходили нолики и там и там - всё успешно получил.
не соглашусь, смысл в них!? Время полета уменьшится на 9-х пропах. На 10-х у меня эти моторы еееле теплые, хотя квадр нагружен.
Профи, которые собирают эти коптеры пачками и съели много собак рекомендуют ставить 9-ки для 900KV, и даже 1000KV для Discovery, для лучшей динамики, а не времени полета. Это разные вещи. Долголет на 900KV вы всеравно не построите. Сам я тоже отошел от этих рекомендаций и поставил T-моторы 800KV и поставил 10х3.5 пропы. Мне в самый раз.
Все это индивидуально. Нужно вообще меньше слушать советов и больше пробовать самому и выбирать что понравится лично тебе!
Можно купить APC 9-ки и 10-ки (они хорошие и не дорогие) и решить что конкретно для тебя лучше.
А из карбона нравятся эти. Стоят очень гуманно. Но нужно балансировать.
Вопрос был именно во времени полета, а не динамики.
Собираю второй коптер-долголет на обычной раме TBS Discovery . Чую что смета получается уже немаленкая. Вот и решил на него однозначно ставить GPS-трекер на всякий аварийный случай при относительно дальних полетах. В загашнике лежал трекер ТК102В. Решил его сделать под нашу раму. Вот что получилось: rcopen.com/blogs/178463/19893
Можно обойтись без трекера - использовать саму назу с пультом Таранис. С помощью небольшой доработки последние координаты всегда на пульте, а так же пишутся в лог. Стоимость примерно 2$.
можно обойтись вообще и без ничего;-)
Можно обойтись без трекера - использовать саму назу с пультом Таранис. С помощью небольшой доработки последние координаты всегда на пульте, а так же пишутся в лог. Стоимость примерно 2$.
Да, согласен с вами. В комплекте для назы - fpv1.de/…/fpv1-zaggometry-naza2frsky-taranis-telem…