TBS Discovery - квадрики для FPV

bender777

Про частоты все понятно, а вот по функционалу, я смотрю, что “Тигромух” от iBeacon ничем не отличается и, как говорит essess, количество бипов у iBeacon больше.
А GPS также прицепить можно.
DiscoMan, просьба подсказать, как обладателю маяка, чем он лучше iBeacon mini?

PS. еще вопрос.
Все летают на TBS только с NAZA?
Я просто к чему…
Купил тут себе БУ недорогой коптер AlienX потренироваться, поугарать.
А на нем контроллер Crius AIOP v2 с GPS. Я поставил на него MegaPirate прошивку.
начал изучать функционал и понравилось мне, что у него реально больше режимов полетных и настройка более гибкая, чем на NAZA.
Опять же масштабирование и дешевле и разнообразнее чем на NAZA. Я говорю об OSD, GroundStation.

38th
essess:

С Immersion что-то совсем плохо в плане качества.

www.expertrc.com/?page_id=3337&lang=RU

Я теперь на Rlink ориентироваться стал.

Всё хорошо у иммершна с качеством, а обзорчик бредовый) Не забиндить иммершн это надо постараться)

essess
bender777:

Про частоты все понятно, а вот по функционалу, я смотрю, что “Тигромух” от iBeacon ничем не отличается и, как говорит essess, количество бипов у iBeacon больше.
А GPS также прицепить можно.

Есть еще два хороших момента.

  1. к его “рации” можно подключать телефон по Блютус и видеть координаты с gps сразу.
  2. доп. маяк можно сделать ретранслятором, поднять на коптере(самолете) над местом крушения и разбудить упавший маяк (получить координаты). Сигнал вверх с маяка до второго коптера будет явно лучше чем с маяка до рации через дремучий лес
DiscoMan
bender777:

DiscoMan, просьба подсказать, как обладателю маяка, чем он лучше iBeacon mini?

Я не рассматривал функционал ibeacona. Но тигромаяк у меня и батарейку сам заряжает,

essess:
  1. к его “рации” можно подключать телефон по Блютус и видеть координаты с gps сразу.
  2. доп. маяк можно сделать ретранслятором, поднять на коптере(самолете) над местом крушения и разбудить упавший маяк (получить координаты). Сигнал вверх с маяка до второго коптера будет явно лучше чем с маяка до рации через дремучий лес

Видеть координаты сразу на телефоне - это для совсем ленивых. И на самом деле это настолько разовая операция (поиск) что я бы вообще не заморачивался. А насчет второго маяка ретранслятора, тоже считаю это излишеством. Район падения как правило известен, хотя бы по координатам с рекордера наземки. Ну а дальше километр через лес - вполне достаточно.

В общем, каждый выбирает сам. Думайте.

bender777

Все таки кто нибудь даст комментарии по поводу моего вопроса?)))

PS. еще вопрос.
Все летают на TBS только с NAZA?
Я просто к чему…
Купил тут себе БУ недорогой коптер AlienX потренироваться, поугарать.
А на нем контроллер Crius AIOP v2 с GPS. Я поставил на него MegaPirate прошивку.
начал изучать функционал и понравилось мне, что у него реально больше режимов полетных и настройка более гибкая, чем на NAZA.
Опять же масштабирование и дешевле и разнообразнее чем на NAZA. Я говорю об OSD, GroundStation.

men68
bender777:

Все летают на TBS только с NAZA?

Не все, конечно же. 😃 У меня F4BY, например.

LordNikon

Нашёл коптер ) потерялся видеопередатчик с антенной, один винт сломан, другой в месте крепления к мотору расшатан, штекер RC приёмника. Лежал на снегу 4 суток, был снег, дождь небольшой. Пока не запускал, что делать, высушить, протереть спиртом?
Нашли там, где я моторы выключил, по видео посмотрел, странно, почему я не нашёл, три дня там искал…

pinco

Поздравляю!
Почитай про спреи, которые вытесняют воду.

essess
LordNikon:

Нашёл коптер )

это фантастическое везение
стоит подумать про маяк теперь, перед дальнейшими полетами

nain
LordNikon:

Пока не запускал, что делать, высушить, протереть спиртом?

ВСЮ электронику лучше замочить на недолго в спирте, потом протереть, и еще раз промыть спиртом. ПОЛНОСТЬЮ просушить (пару дней)

LordNikon:

Нашли там, где я моторы выключил

Я говорил, что дизарм в ЛЮБОМ режиме во время полета рубит моторы. Настройте правильно возврат домой, поставьте трекер.

А вообще - ПОЗДРАВЛЯЮ!

pinco

я брал белую овцу еще тогда когда она не продавалась официально

на картинке все красиво, а вживую …

например, оси отверстий в пластинах немного не совпадают с осями отверстий в лучах (стандартные винты черной овечки полностью не закрутить)

KLAndy

Клон=клоун
Идея - это здорово, ее развитие тоже, а воровство = грех

LordNikon

Спасибо за поздравления )

pinco:

Почитай про спреи, которые вытесняют воду.

В гугле только LIQUI MOLY Pro-Line Electronic-Spray нашёл, типа такого?

nain:

ВСЮ электронику лучше замочить на недолго в спирте

ESC, моторы, назу замочить? Как-то страшновато замачивать, пока только верхнюю, нижнюю плату tbs протёр.

nain:

Я говорил, что дизарм в ЛЮБОМ режиме во время полета рубит моторы.

На самом деле моторы не отключились, наверное сработал возврат домой, направление совпадает, но перед этим я снизился, коптер набрал высоту, но т.к. был в низине, при возврате домой в дерево ударился.

nain
LordNikon:

ESC, моторы, назу замочить? Как-то страшновато замачивать

Регули вскройте, посмотрите есть или нет налет (окислы), если есть, то промыть спиртом и просушить. У Назы, корпус достаточно герметичен, и скорее всего, она в себя воды не успела набрать. Моторам вода вообще пофик. (ИМХО)

LordNikon:

На самом деле моторы не отключились, наверное сработал возврат домой, направление совпадает

Стал быть - все таки потеря связи.

Entrprise
LordNikon:

На самом деле моторы не отключились, наверное сработал возврат домой

дизарм в феилсейфе не работает

LordNikon

3:26 заблудились, рядом с проводами/деревьями, смотреть страшно, как не врезался
6:34 стал снижаться, немного сместился влево, чтобы по центру упал, потом сделал дизарм, но после этого коптер полетел по прямой к месту старта, странно.
последняя точка по видео связи 64.455788 40.9414, место запуска 64.46158 40.94849, коптер врезался в дерево 64.45670949295163 40.94249158166349

kobi
LordNikon:

На самом деле моторы не отключились, наверное сработал возврат домой, направление совпадает, но перед этим я снизился, коптер набрал высоту, но т.к. был в низине, при возврате домой в дерево ударился.

Но ведь Naza при FS должна подниматься на 20 метров выше точки старта, а не точки, в которой сработал FS. Так что факт пребывания в долине не объясняет краш. Что-то здесь не то

pinco

М-да, если бы все же сел, то может быть не было бы поломок, но ХЗ какие были бы последствия тошо, что зарылся в снег.