TBS Discovery - квадрики для FPV
Чтобы это узнать надо попросить други взять аппу. А Вам нужно осмелиться взять квадр за пузо 😃 Ну или привяжите квадр к чему-нибудь и сами проверьте.
Видимо, без этой процедуры мне не обойтись 😁
Но перед тем как это делать, поменяю еще два движка на новые и снова послушаю.
Сегодня попробовал пару минут поболтаться с выключенным и зафиксированным подвесом.
Он тут оказался не при чем, зря я на него грешил - звук работающего блендера появился все равно (с 46-й секунды видео).У меня уже нет никаких идей, кроме той, что этот звук издают моторы (подшипники?), совсем немного разогревшись - даже после такого кратковременного полета, от руки они крутятся ощутимо тяжелее, чем на холодную.
Я сейчас начал смотреть и шевелить что может давать этот звук, на самом подвесе большой подшипник люфтит, проверьте у себя, ну еще может если подвес вниз сильно наклоняется, и мотор на пластину ложится, я пока проверить не смогу, упал, луч и подшипники теперь жду))))))
Я сейчас начал смотреть и шевелить что может давать этот звук, на самом подвесе большой подшипник люфтит, проверьте у себя
Проверил, люфт у подшипника есть. Остается лишь повторить вчерашний эксперимент с отключением подвеса, дополнительно поджав стяжкой этот подшипник.
Загуглил по-английски “блендер”, “подшипник” и TBS. К моему удивлению, первая же ссылка вывела на диалог владельца Discovery Pro Endurance Kit с представителем тех.поддержки TBS на FPVLab:
Hey Disco tuna, I have a you tube video with a flight a few weeks ago. My disco sounds like a blender. Watch it and let me know what u think. My channel is my name…Gregg Gargan.
The video is of a farm property i shot.
Эй, Диско Тюна, у меня на Ютубе есть видео записанное несколько недель назад. Мой Disco звучит как блендер! Посмотри его и скажи, что думаешь по этому поводу…"
Ему отвечают:
Sounded fairly typical - you can hear the bearings at some point, but I have been reliably told this is fine (and it survived that flight no problem).
Звучит довольно типично - это Вы в определенный момент слышите подшипники, но я могу сказать совершенно определенно, что это нормально (и полет пройдет без проблем)
Я нашел видео, о котором идет речь:
Но звук там другой и вполне сносный (видимо, марка блендера иная 😄 ), хотя характерные подхрюкивания тоже в наличие. Опять таки, сказать, что всё у него “нормально”, очень сложно - желе терзает видео просто неистово.
Интересно, о каких подшипниках идет речь?
Я думаю, речь о подшипниках моторов ВМГ
Щас езе раз послушал - судя по звуку у вас плохо отбалансированы моторы - либо подшибники изношены.
А блендер из за вибрации. Что то стучит от что то другое. Возможно у вас пластина рамы где то плохо зажата или еще чтото, попробуйте снять верхнюю пластину и все хорошенько проверить.
моторы оставшиеся меняй, если не полегчает, что то на раме шумит.
Коллеги-владельцы овечки, помогите советом.
имею tbs pro с обычными сетапом (которткие лучи, 900kv моторы).
чтото стало скучно летать, хочу поменять моторы на 1000kv, как думаете - будут какие то заметные на глаз изменения?
в идеале хотел длинные лучи, но габариты сильно увеличиваются, а овечка мне нравится именно своими габаритами…
Увеличив KV вы не добьетесь веселости. Лучше учится летать в manual- в мануале TBS гораздо веселей! Быстрей, резвей, гораздо маневренней.
Те кто пишут, что мануал не для TBS - просто не умеют в нем летать.
да дело не в резвости и маневренности, мне этого вполне достаточно и так.
поскольку используется коптер для съемок, то интересует скорей стабильность, плавность, время висения.
Увеличив KV вы не добьетесь веселости. Лучше учится летать в manual- в мануале TBS гораздо веселей! Быстрей, резвей, гораздо маневренней.
Те кто пишут, что мануал не для TBS - просто не умеют в нем летать.
стабильность - крути гейны
плавность - тренируй руки, ставь вторые расходы и тут тоже про гейны не забывай
время висения - это уж нужно кардинальные изменения вносить в конструкцию: долголеты - это прежде всего большие пропы
долголеты - это прежде всего большие пропы
А большие пропы - бОльшие требования к балансировке ВМГ, большие габариты, большая чувствительность к ветру, меньшая маневренность и т.д.
ну так во всем нужно знать меру
Поменял все моторы на новые. “Блендер” продолжает греметь.
Я уже попробовал трясти выключенный коптер как грушу, надеясь, что хоть что-то выдаст себя непрочно закреплёным… Еще тот эксперимент, согласен. 😄
В принципе, как литой, кроме немного люфтящей в креплении и в своем шарнире стойки GPS-антенны и брякающих внутри трубок-лучей проводов моторов.
Сомневаюсь я, что то и другое способны выдавать такой звук.
Еще как вариант, как здесь подсказали: совсем немного люфтящий подшипник подвеса. Заменить пока не чем, увы.
Последний вариант: двигатели исправны, они просто издают такой звук в определенном режиме работы.
Завтра поставлю другие резервные пропеллеры, такие же T-Motors 15", и закреплю стойку антенны GPS.
Другая идея - все разобрать и собрать заново, в надежде, что что-то выявится в процессе разборки/сборки меня ни фига не вдохновляет, да и в принципе внутри между пластинами я ума не приложу, что могло бы греметь.
Поменял все моторы на новые. “Блендер” продолжает греметь.
Я, Вам сразу сказал, что это не моторы 😃 А греметь может всё. Просто иногда, по достижению некоторых оборотов ВМГ даёт низкочаствотный резонанс. От этого никуда не деться(даже очень сбалансированные пропы и моторы, хоть немного дают тряску). А по поводу трясти коптер - эт бесполезное занятие 😃 С такой амплитудой и частотой человеку невозможно трясти что-либо.
Попробуйте стойку GPS изолентой проклеить, чтобы не болталась. Подвес вообще отключить.
Попробуйте стойку GPS изолентой проклеить, чтобы не болталась. Подвес вообще отключить.
Да, антенну буду заклеивать изолентой и слушать. А подвес я уже отключал и фиксировал стяжками, выкладывал видео несколькими постами ранее - не помогло.
Звук вибрации “плоский”, такое ощущение, что какая-то пластина входит в резонанс и “бренчит”… Либо какой-нибудь паз шире нужного, либо где-то винт не до конца затянут… Но, мне кажется, что это именно пластина или плоскость вибрирует…
Звук вибрации “плоский”, такое ощущение, что какая-то пластина входит в резонанс и “бренчит”… Либо какой-нибудь паз шире нужного, либо где-то винт не до конца затянут… Но, мне кажется, что это именно пластина или плоскость вибрирует…
Согласен полностью. Но не могу найти.
Все винты затянуты. Или кажутся затянутыми…
Попробую сейчас открутить все винты, притягивающие верхнюю пластину и закрутить другие. Может где-нибудь резьба плохая и винт закручен не до конца, хотя дальше и не крутится.
Еще как вариант, как здесь подсказали: совсем немного люфтящий подшипник подвеса. Заменить пока не чем, увы.
демонтируйте часть деталей подвеса в месте с этим подшипником, а гопро жёстко на раме закрепить, и послушать
Нашел я причину гремящего звука. 😁
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Реально помогли, показали в какую сторону копать.
Снял подвес, кручу его в руках, вдруг, обнаруживаю, на детали так называемого амортизирующего апгрейда, явное место износа. Надолбано хорошо и видно, что не один раз.
Снял эту деталь, собрал и поставл подвес без нее. Слетал.
Дребезжание пропало!
Бъется она о другую деталь подвеса, которая прикручивается к нижней пластине коптера.
В спокойном состоянии между деталями приличное расстояние, несколько миллиметров и подвес должен не хило так “гулять” на резинках, чтобы они задевали друг друга. Ни когда бы не подумал.
Было бы хорошо вообще отказаться от этого “апгрейда”, но картинка без нее значительно ухудшилась - вылезло желе.
Первая мысль - сточить часть этой детали в месте соприкосновения на несколько миллиметров. Надеюсь, это поможет.
Можно еще попробовать понять, почему с одной стороны соприкасается, а с другой нет. Однако, за последний месяц я несколько раз снимал подвес и заново ставил, ничего не менялось. Рецидив, однако, не случайность.
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Реально помогли, показали в какую сторону копать.
Всё хорошо, что хорошо кончается 😃 теперь знаете что к чему, остальное дело техники.