TBS Discovery - квадрики для FPV

lavalava

моторы оставшиеся меняй, если не полегчает, что то на раме шумит.

mikkk

Коллеги-владельцы овечки, помогите советом.
имею tbs pro с обычными сетапом (которткие лучи, 900kv моторы).
чтото стало скучно летать, хочу поменять моторы на 1000kv, как думаете - будут какие то заметные на глаз изменения?
в идеале хотел длинные лучи, но габариты сильно увеличиваются, а овечка мне нравится именно своими габаритами…

czuryk

Увеличив KV вы не добьетесь веселости. Лучше учится летать в manual- в мануале TBS гораздо веселей! Быстрей, резвей, гораздо маневренней.
Те кто пишут, что мануал не для TBS - просто не умеют в нем летать.

mikkk

да дело не в резвости и маневренности, мне этого вполне достаточно и так.
поскольку используется коптер для съемок, то интересует скорей стабильность, плавность, время висения.

czuryk:

Увеличив KV вы не добьетесь веселости. Лучше учится летать в manual- в мануале TBS гораздо веселей! Быстрей, резвей, гораздо маневренней.
Те кто пишут, что мануал не для TBS - просто не умеют в нем летать.

pinco

стабильность - крути гейны
плавность - тренируй руки, ставь вторые расходы и тут тоже про гейны не забывай
время висения - это уж нужно кардинальные изменения вносить в конструкцию: долголеты - это прежде всего большие пропы

Razutov
pinco:

долголеты - это прежде всего большие пропы

А большие пропы - бОльшие требования к балансировке ВМГ, большие габариты, большая чувствительность к ветру, меньшая маневренность и т.д.

pinco

ну так во всем нужно знать меру

Razutov

Поменял все моторы на новые. “Блендер” продолжает греметь.

Я уже попробовал трясти выключенный коптер как грушу, надеясь, что хоть что-то выдаст себя непрочно закреплёным… Еще тот эксперимент, согласен. 😄

В принципе, как литой, кроме немного люфтящей в креплении и в своем шарнире стойки GPS-антенны и брякающих внутри трубок-лучей проводов моторов.
Сомневаюсь я, что то и другое способны выдавать такой звук.

Еще как вариант, как здесь подсказали: совсем немного люфтящий подшипник подвеса. Заменить пока не чем, увы.

Последний вариант: двигатели исправны, они просто издают такой звук в определенном режиме работы.

Завтра поставлю другие резервные пропеллеры, такие же T-Motors 15", и закреплю стойку антенны GPS.
Другая идея - все разобрать и собрать заново, в надежде, что что-то выявится в процессе разборки/сборки меня ни фига не вдохновляет, да и в принципе внутри между пластинами я ума не приложу, что могло бы греметь.

Sabotaghe74
Razutov:

Поменял все моторы на новые. “Блендер” продолжает греметь.

Я, Вам сразу сказал, что это не моторы 😃 А греметь может всё. Просто иногда, по достижению некоторых оборотов ВМГ даёт низкочаствотный резонанс. От этого никуда не деться(даже очень сбалансированные пропы и моторы, хоть немного дают тряску). А по поводу трясти коптер - эт бесполезное занятие 😃 С такой амплитудой и частотой человеку невозможно трясти что-либо.
Попробуйте стойку GPS изолентой проклеить, чтобы не болталась. Подвес вообще отключить.

Deribas05

Звук вибрации “плоский”, такое ощущение, что какая-то пластина входит в резонанс и “бренчит”… Либо какой-нибудь паз шире нужного, либо где-то винт не до конца затянут… Но, мне кажется, что это именно пластина или плоскость вибрирует…

Razutov
Deribas05:

Звук вибрации “плоский”, такое ощущение, что какая-то пластина входит в резонанс и “бренчит”… Либо какой-нибудь паз шире нужного, либо где-то винт не до конца затянут… Но, мне кажется, что это именно пластина или плоскость вибрирует…

Согласен полностью. Но не могу найти.
Все винты затянуты. Или кажутся затянутыми…

Попробую сейчас открутить все винты, притягивающие верхнюю пластину и закрутить другие. Может где-нибудь резьба плохая и винт закручен не до конца, хотя дальше и не крутится.

adminzzz
Razutov:

Еще как вариант, как здесь подсказали: совсем немного люфтящий подшипник подвеса. Заменить пока не чем, увы.

демонтируйте часть деталей подвеса в месте с этим подшипником, а гопро жёстко на раме закрепить, и послушать

Razutov

Нашел я причину гремящего звука. 😁
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Реально помогли, показали в какую сторону копать.

Снял подвес, кручу его в руках, вдруг, обнаруживаю, на детали так называемого амортизирующего апгрейда, явное место износа. Надолбано хорошо и видно, что не один раз.

Снял эту деталь, собрал и поставл подвес без нее. Слетал.
Дребезжание пропало!

Бъется она о другую деталь подвеса, которая прикручивается к нижней пластине коптера.

В спокойном состоянии между деталями приличное расстояние, несколько миллиметров и подвес должен не хило так “гулять” на резинках, чтобы они задевали друг друга. Ни когда бы не подумал.
Было бы хорошо вообще отказаться от этого “апгрейда”, но картинка без нее значительно ухудшилась - вылезло желе.
Первая мысль - сточить часть этой детали в месте соприкосновения на несколько миллиметров. Надеюсь, это поможет.
Можно еще попробовать понять, почему с одной стороны соприкасается, а с другой нет. Однако, за последний месяц я несколько раз снимал подвес и заново ставил, ничего не менялось. Рецидив, однако, не случайность.

Sabotaghe74
Razutov:

Большое спасибо всем, кто откликнулся! Реально помогли, показали в какую сторону копать.

Всё хорошо, что хорошо кончается 😃 теперь знаете что к чему, остальное дело техники.

PLZ2

будем знать если у нас так загремит)

Razutov
PLZ2:

будем знать если у нас так загремит)

Тем вре6менем, пришло понимание, почему долбилось, и почему не надо ничего точить/пилить. 😃

Для более тонкой подстройки демпферной системы подвеса, в нижней плате для его крепления винтами TBS сделали продолговатые отверстия.

Я же, честно скажу, до последнего раза устанавливал и завиничивал винты чисто по вкусу - как встанут, лишь бы симметрично. Верить, что такую “вольность” TBS допустили скуки ради, было крайне ошибочно.

Понял это, когда обнаружил еще одно место, обо что долбился подвес - еще одну насечку. На, так сказать, “языке” на нижней пластине, ограничивающем вращения камеры по роллу. Видел эту “насечку” и ранее, думал, что ее оставил подвес после жесткой посадки коптера. Напрасно.
При определенной фиксации винтов в продольных отверстиях, резинки деформировались и подвес как бы провисал вниз, брякая обо все, до чего дотягивался снизу. А при использовании более мягких демпферов, рекомендованных для “долголетного” Endurance-комплекта, провисание усугублялось еще сильней.

В спокойном выключенном состоянии или со снятыми пропеллерами все было хорошо и ни что даже не намекало на соприкосновение деталей, что и вызвало мой затуп. ))

c4Faraon

Летал-летал, ветки зацепил и упал неудачненько, хотя вроде и не сильно
оторвал кусочек платы, там где разъем для видеопередатчика.
Подклеил, и когда луч буду ставить, накладочкой усилю.
Осталось только разъемчик восстановить, точнее не разъемчик восстановить, а сразу к площадкам подпаяться.
Только определится нужно откуда идет сигнал, +5в, и GND, чтоб если что подпояться



ссылки на хорошее качество
faraon.arbital.ru/images/books/00/zzz1.jpg
faraon.arbital.ru/images/books/00/zzz3.jpg
faraon.arbital.ru/images/books/00/zzz3.jpg

Может кто подскажет где схема разводки есть, или что еще делать

PLZ2

восстанови дорожки проводами, видно же куда все идет

c4Faraon

В том то и дело что норально не видно. Кое что видно, кое что проззвонил. Но не все понятно

KLAndy

Лучше плату заказать на Teamblacksheep.
Насколько я помню, она стоила US$ 120,-
(вот, что мне когда-то писал Рафаэль Пиркер - Spare top plate for Pro costs USD120)