TBS Discovery - квадрики для FPV
Нашел я причину гремящего звука. 😁
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Реально помогли, показали в какую сторону копать.
Снял подвес, кручу его в руках, вдруг, обнаруживаю, на детали так называемого амортизирующего апгрейда, явное место износа. Надолбано хорошо и видно, что не один раз.
Снял эту деталь, собрал и поставл подвес без нее. Слетал.
Дребезжание пропало!
Бъется она о другую деталь подвеса, которая прикручивается к нижней пластине коптера.
В спокойном состоянии между деталями приличное расстояние, несколько миллиметров и подвес должен не хило так “гулять” на резинках, чтобы они задевали друг друга. Ни когда бы не подумал.
Было бы хорошо вообще отказаться от этого “апгрейда”, но картинка без нее значительно ухудшилась - вылезло желе.
Первая мысль - сточить часть этой детали в месте соприкосновения на несколько миллиметров. Надеюсь, это поможет.
Можно еще попробовать понять, почему с одной стороны соприкасается, а с другой нет. Однако, за последний месяц я несколько раз снимал подвес и заново ставил, ничего не менялось. Рецидив, однако, не случайность.
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Реально помогли, показали в какую сторону копать.
Всё хорошо, что хорошо кончается 😃 теперь знаете что к чему, остальное дело техники.
будем знать если у нас так загремит)
будем знать если у нас так загремит)
Тем вре6менем, пришло понимание, почему долбилось, и почему не надо ничего точить/пилить. 😃
Для более тонкой подстройки демпферной системы подвеса, в нижней плате для его крепления винтами TBS сделали продолговатые отверстия.
Я же, честно скажу, до последнего раза устанавливал и завиничивал винты чисто по вкусу - как встанут, лишь бы симметрично. Верить, что такую “вольность” TBS допустили скуки ради, было крайне ошибочно.
Понял это, когда обнаружил еще одно место, обо что долбился подвес - еще одну насечку. На, так сказать, “языке” на нижней пластине, ограничивающем вращения камеры по роллу. Видел эту “насечку” и ранее, думал, что ее оставил подвес после жесткой посадки коптера. Напрасно.
При определенной фиксации винтов в продольных отверстиях, резинки деформировались и подвес как бы провисал вниз, брякая обо все, до чего дотягивался снизу. А при использовании более мягких демпферов, рекомендованных для “долголетного” Endurance-комплекта, провисание усугублялось еще сильней.
В спокойном выключенном состоянии или со снятыми пропеллерами все было хорошо и ни что даже не намекало на соприкосновение деталей, что и вызвало мой затуп. ))
Летал-летал, ветки зацепил и упал неудачненько, хотя вроде и не сильно
оторвал кусочек платы, там где разъем для видеопередатчика.
Подклеил, и когда луч буду ставить, накладочкой усилю.
Осталось только разъемчик восстановить, точнее не разъемчик восстановить, а сразу к площадкам подпаяться.
Только определится нужно откуда идет сигнал, +5в, и GND, чтоб если что подпояться
ссылки на хорошее качество
faraon.arbital.ru/images/books/00/zzz1.jpg
faraon.arbital.ru/images/books/00/zzz3.jpg
faraon.arbital.ru/images/books/00/zzz3.jpg
Может кто подскажет где схема разводки есть, или что еще делать
восстанови дорожки проводами, видно же куда все идет
В том то и дело что норально не видно. Кое что видно, кое что проззвонил. Но не все понятно
Лучше плату заказать на Teamblacksheep.
Насколько я помню, она стоила US$ 120,-
(вот, что мне когда-то писал Рафаэль Пиркер - Spare top plate for Pro costs USD120)
Лучше плату заказать на Teamblacksheep
Это очень хороший вариант. Только я понимаю что прямого заказа не сделать, списыватся надо. А с этим как раз проблема, не знаю как написать по английски, и не знаю кому письмо отослать
Написал в личку…
Сегодня крашанулся неслабо. Еще не посмотрел видео, чтобы попытаться понять причину, но есть предположение: Тестировал как будет обстоять дело с вибрацией камеры на обычных нейлоновых пропах и с немного сжатых винтами демпферах. Когда висел на камере вибрация явно меньше, чем на карбоновых пропах. Но, черт меня дернул и я решил полетать. Похоже на то, что на вираже лопнул проп и я упал с метрок 15-ти. Зарылся на одну сторону. Итог: Два дюралевых луча скрутило волной. (Позже выложу фото). На одном отломалась крайняя часть с мотором и даже провода порвались! На верхней пластине пошла трещина(излом). Похоже на то, что дорожки к приемнику лопнули. Буду менять. Антенны FrSky X8R треснули. Погнулись две стойки, которые держат площадку под нижнюю батарею. Батареи немного покоцались. Подвес погнулся.
Такие вот траблы с этими пропами www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Алюминий - решение не очень - много народ писал про сильные повреждения при краше (по сравнению с базовыми, пластиковыми).
А пропы пластик - нафига вобще?
длинные пластиковые лучи ооооочень мягкие
не годятся
вот этот алюминий недорог
goodluckbuy.com/dji-f450-f550-aluminum-alloy-arm-2…
правда высота у них на 7 мм меньше
что за white sheep v3? unmannedtechshop.co.uk/whitesheep-v3-fpv-quadcopte…
не похож на тот white sheep что на БГ
Это вроде как первый вариант. Блекшиповцы поругали их за него. Так что теперь только то, что на БГ.
Всем привет!
Я конечно извиняюсь, если совсем не в темы((
Собираю свой первый TBS, но всё встало на настройке NAZA v.2 и аппы Turnigy 6XS.
Вообще не получается их подружить((
Может такая аппа вообще не подходит?
Основная проблема в том, что не получается откалибровать стики…
калибровка стиков вообще не зависит от НАЗы
или вы имеете ввиду калибровку в назовской программе ассситанс?
хотя и там не должно быть проблем в калибровке (если сама аппа не глючит)
Ещё раз скинул настройки пульта и свершилось чудо!!!
Хотя стики колбасит немного, это не страшно?
www.youtube.com/watch?v=qYsCoufrVBA
А после выключения питания опять, что-то ему не нравится((
Стики должны доходить до крайних положений?
да
Игорь, так у меня уже трим на максимальном значении, но не получается настроить в крайнее положение.
так у меня уже трим на максимальном значении, но не получается настроить в крайнее положение.
В АППЕ СТИКИ НАДО КАЛИБРОВАТЬ