TBS Discovery - квадрики для FPV

Sabotaghe74

Всё правильно. Поэтому всем рекомендую использовать безотмывной флюс, или гелевый 😃

pinco

я постаринке использую канифоль
жидкую

bender777

Вчера не было времени после работы долго сидеть и разбираться с коптером, и единственное, что я успел это просто еще раз включить двигатели и, как совсем ни странно, все двигатели запустились синхронно и нормально заработали…
Взлетать и пробывать ясное дело я не стал, но и разбираться далее не было времени… вот так… постараюсь выкроить часик сегодня вечером…

pinco:

я постаринке использую канифоль жидкую

Я тоже пытаюсь и стараюсь использовать канифоль, но толи у меня паяльник кривой, толи припой кривой (покупал в электромонтаже , вроде нормальный, 60W), толи я кривой, но вот я уже держа провод на расстоянии 10–15 см с трудом терплю его температуру, а припой все никак не “сольется” с проводом!!!
Как только беру кислоту… все мгновенно происходит.

Deribas05

Попробуй старый способ… На ровной поверхности оголенные жилы провода зачисть лезвием ножа, чтобы механически снять хотя-бы часть лака или окислов, после этого скрути жилы вместе проканифоль и залуди… Должно получиться…

alt

Есть ешё один способ. Пояльный жир. Вот с ним поробуйте.

lenin2000

Никогда не сталкивался с заказом\заменой подшипников в движках, один двиг совсем шатается, да и отлетал уже под 100 часов наверное. Скажите плиз какие используются подшипники в движках tbs 400kv из расширенного набора. Ну и если не тяжело где вообще подшипники кто покупает, ессно нужны хорошие и надежные. Спасибо.

Greatsava
lenin2000:

Никогда не сталкивался с заказом\заменой подшипников в движках, один двиг совсем шатается, да и отлетал уже под 100 часов наверное. Скажите плиз какие используются подшипники в движках tbs 400kv из расширенного набора. Ну и если не тяжело где вообще подшипники кто покупает, ессно нужны хорошие и надежные. Спасибо.

У меня немного зашумели на двух моторах подшипники (не сильно) после краша. Решил заказать на всякий случай.
Спрашивал в саппорте TBS (чтобы по размеру и по качеству не пролететь). Дали ссылку на подшипники для T-Motor в их же магазине. Купил, отправили, уже в России 😃
По замене - видео в ютубе навалом, даже на русском.

Razutov
Greatsava:

Дали ссылку на подшипники для T-Motor в их же магазине

Можно ссылочку. У меня 12 таких моторов. Пока все в норме, но может пригодиться.

Greatsava
Razutov:

Можно ссылочку. У меня 12 таких моторов. Пока все в норме, но может пригодиться.

У меня другие двигатели - 900KV2. Я просто описал схему как можно купить на любые двигатели TBS.
Но если кому интересно, на 900KV2 вот ссылка на подшипники - www.team-blacksheep.com/products/product:612
Стопорные шайбы (ибо теряются) - team-blacksheep.com/products/product:637

pinco

Вчера в третий раз поднял нашу овечку на 1км.
Первый раз поднимал в прошлом году когда она у меня была обычная (не PRO) с приколхозеным подвесом Tarot T-2D. Видео осело в недрах моих архивов (оно без показаний OSD), т.к. уже тогда я решил, что сделаю овечку с большим временем полета. Такую овечку я сделал с вот таким сетапом: TBS Discovery + Т-motor mod.arms + 3508-16 kv 700 + 12" props + NAZA v2 + DJI GS + FrSky X8R + 2*Lipo 5,2A + GoPro HERO3 BE + Gimbal Правда пока еще не поборол вибрацию, которая от моторов коптера передается на видео-камеру. Так что полученное видео сплошь и рядом с трясущейся картинкой. Поднимался в режиме GPS. Почти везде на полном газу, но кое где на пониженных двойных расходах. Это видно по вертикальной скорости на OSD. Картинка с OSD записана отвратительно, т.к. сделал ошибку и антенну-сосиску приемника на монике-DVR установил вертикально и при этом взлетал практически рядом с этой антенной (на видео-передатчике - клевер). Вот результат: за 3 с хвостиком минуты поднялся на 1 км. Следующий раз буду делать замеры расхода заряда батареи на подъеме и спуске на максимальной для GPS-режима скорости при максимуме газа и на не полном газу. Расход батареи еще попытаюсь глянуть в логе телеметрии, но он у меня как-то коряво пишется, так что не факт, что что-то там увижу.

www.youtube.com/watch?v=04OKXniBbJQ

pinco

спускался на максимальной скорости для GPS-режима 4 м/с вертикально вниз и коптер почти не колбасило, но конечно же не за 25 секунд спустился;-)

delfin0510
pinco:

коптер почти не колбасило

значит гейны правильно подобраны. я свой квадр настроил сейчас ,теперь тоже спуск вертикальный без колбасни

pinco

ага, он у меня трехкиллограмовый
такой не поколбасишь;-)

Razutov
delfin0510:

значит гейны правильно подобраны. я свой квадр настроил сейчас ,теперь тоже спуск вертикальный без колбасни

А в какую строну и какие гейны крутили? Уменьшали аттитюд?
У меня, кстати, тоже 3 кг, и при этом колбасится от души если скорость спуска больше 1 м/с. :grin:

delfin0510
Razutov:

А в какую строну и какие гейны крутили? Уменьшали аттитюд?

тут у каждого персонально подходить надо. на двух квадрах отличаются.
просадка идет по высоте.причем интересным образом,если таку в пол и иду вперед,то просадка есть ,но незначительная,около 20-30 сантиметров,если же тапку в пол и попой вперед,то квадр идет на заданой высоте,и после бросания стиков нет провала.в общем еще колдую,но судя по всему дело именно в цт модели,потому как ставлю другие акумы .с которыми в цт попадаю,все в норме.симпотомов просадки вообще нет

russia_oleg

А ставил кто-нибудь на версию pro камеру sj4000? Сложность заключается в том, что юсб-фпв кабель не помещается между камерой и боковой стенкой подвеса.

pinco

Вот переснял видео на моник-DVR чтобы хороши были видны показания OSD и можно было пнять сколько времени пошло на подъем и спуск на моей модифицированной овечке

В некоторых местах коптер замирает и даже на OSD видно появление букв FS. Видимо нужно было на приемнике отвернуть антенны параллельно земле и на аппе расположить горизонтально (ведь влетал прямо над собой).