TBS Discovery - квадрики для FPV
спускался на максимальной скорости для GPS-режима 4 м/с вертикально вниз и коптер почти не колбасило, но конечно же не за 25 секунд спустился;-)
коптер почти не колбасило
значит гейны правильно подобраны. я свой квадр настроил сейчас ,теперь тоже спуск вертикальный без колбасни
ага, он у меня трехкиллограмовый
такой не поколбасишь;-)
значит гейны правильно подобраны. я свой квадр настроил сейчас ,теперь тоже спуск вертикальный без колбасни
А в какую строну и какие гейны крутили? Уменьшали аттитюд?
У меня, кстати, тоже 3 кг, и при этом колбасится от души если скорость спуска больше 1 м/с. :grin:
А в какую строну и какие гейны крутили? Уменьшали аттитюд?
тут у каждого персонально подходить надо. на двух квадрах отличаются.
просадка идет по высоте.причем интересным образом,если таку в пол и иду вперед,то просадка есть ,но незначительная,около 20-30 сантиметров,если же тапку в пол и попой вперед,то квадр идет на заданой высоте,и после бросания стиков нет провала.в общем еще колдую,но судя по всему дело именно в цт модели,потому как ставлю другие акумы .с которыми в цт попадаю,все в норме.симпотомов просадки вообще нет
А ставил кто-нибудь на версию pro камеру sj4000? Сложность заключается в том, что юсб-фпв кабель не помещается между камерой и боковой стенкой подвеса.
а такой?
www.ebay.com/itm/371174288317
У камеры sj4000 другого типа юсб, вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32421244882.html , но этот не влезет. Как по вашей ссылке для своей камеры искал, но не нашел.
Вот переснял видео на моник-DVR чтобы хороши были видны показания OSD и можно было пнять сколько времени пошло на подъем и спуск на моей модифицированной овечке
В некоторых местах коптер замирает и даже на OSD видно появление букв FS. Видимо нужно было на приемнике отвернуть антенны параллельно земле и на аппе расположить горизонтально (ведь влетал прямо над собой).
Вчера в третий раз поднял нашу овечку на 1км.
Этим летом поднялся на 1.7км. Это было эпично, кирпичей отложил нереальную кучу, тк не рассчитал расход (до этого поднимался на 1.5, запас еще оставался и решил добавить 200м) и батарея практически кончилась на спуске на высоте 1км… 😮 Пришлось прибегнуть к экстренным мерам - спуск вверх тормашками 😃 Еле дотянул до дому, батарея 4S показывала 10В.
Надо бы наверно доделать ролик и выложить.
По скорости спуска:
обычный спуск в GPS или ATT - 4м/с
спуск в ATT с макс наклоном - 6-8м/с
“американские горки” - 17м/с 😃
в АТТ сложнее спускаться, может сдуть ветром и поэтому нужно на ОСД еще контролировать дистанцию и направление на “дом”, чтобы не приземлиться далеко от точки взлета
А где вы летаете?
в АТТ сложнее спускаться, может сдуть ветром и поэтому нужно на ОСД еще контролировать дистанцию и направление на “дом”, чтобы не приземлиться далеко от точки взлета
Да, я летел от себя, потом к себе по стрелке и смотрел расстояние до дома.
А где вы летаете?
За Зеленоградом.
Вот переснял видео на моник-DVR чтобы хороши были видны показания OSD и можно было пнять сколько времени пошло на подъем и спуск на моей модифицированной овечке
Да, забыл. На подъем на 1 км ушло всего лишь 2500мАч !
На подъем на 1 км ушло всего лишь 2500мА
при грамотном расходе можно и меньшего добится)) есть видео где чел на гексе 920 кв сток от джидаев поднялся на 1,5 при аках в 6600 ,но спуск был в джпс и ООООООчень долгим
главное даже не расход в подьеме,а грамотное вмг
сам слепил с500 на моторах санискай,12х4 пропы и хочу переставить эту сборку на дискавери,но пока думаю,поставить санискай 3508-700 и 12х4 или 3508-580 и 13х6,5. в голове понимаю что на последних время полета увеличу,но боюсь драйва того и скорости уже будут не те.ак 4 банки. просто хочется и пол часа при весе в 2 кг и все в кучу;)
долго колебался с свыбором тбс коре. все таки победила классика. понимаю что тбс про можно снять и отдельно продать от рамы… но все таки взял тбс коре V1,2 . хрен с ним что дороже вместе с щитком от тбс на 600 р. пес с ним что нет инфы с направлением на дом,но это будет классика для драйва.да,не прогматично,безумно и безтолково по финансам.,Но для простых сьемок решил оставить с 500( пока). пока подураячусь на простом дискавери без подеса,потом если вставит,возьму про,продав этот. взял оригинал апгрейд увеличения рук.в общем как сколхожу будем выбирать оптимальный вариант,алюм руки или оригинал и т.д. пока впоисках оптимальности для себя. еще не определился.
главное даже не расход в подьеме,а грамотное вмг
сам слепил с500 на моторах санискай,12х4 пропы и хочу переставить эту сборку на дискавери,но пока думаю,поставить санискай 3508-700 и 12х4 или 3508-580 и 13х6,5. в голове понимаю что на последних время полета увеличу,но боюсь драйва того и скорости уже будут не те.ак 4 банки. просто хочется и пол часа при весе в 2 кг и все в кучу
Сейчас переделал свой квадр под “аля тбс” поставил моторы 3508-700, пропы 13*40, батарея 4S 5A. Вылеты ещё не делал, гейны не настраивал.
Вес в полной снаряге, с подвесом и гопро получился 1900гр. Ток висения получился в районе 15,5-16A. Результат полётов самому интересен, но мешает погода.
Раньше этот квадр был с карбоновыми лучами(пластины), моторами DJI E300(2212-920) и пропами 9*5. С этой же батареей, весом 1850гр. Ток висения был в районе 24-25А. Каким-то чудом умудрялся развивать скорость 82км и летать на 3км. 😁
Ток висения получился в районе 15,5-16A.
товарищ поставил на клон тбс весом 2200 моторы санискай 3508-580 кв и пропы апс 13х6,5 . ток висения с его слов 9-10амп . в общем я в шоке,теперь думаю,не многовато ли кв я решил ставить:) хотя еще пепелац не готов и вес не знаю . но если вес будет меньше 2 кг ,думаю токи будут не шибко больше
Ну да, формула проста 😉 чем меньше кв, но больше лопаты - тем меньше потребление. И соответственно чем больше напряжение, тем меньше потребление. Следующий квадр буду делать на 6S, и моторы с низким кв.
Следующий квадр буду делать на 6S
нне,я пас. с такими курсами валют я остаюсь верен 4м банкам))
Покупать я тоже не хочу 😃 при моей зарплате в 25к - это очень накладно. У меня лежат 6-ть новеньких батарей 4S. Из них планирую сделать 4 аккума 6S. Надо только балансировочные провода купить.