TBS Discovery - квадрики для FPV

Maza_swamp
pinco:

Вчера в третий раз поднял нашу овечку на 1км.

Этим летом поднялся на 1.7км. Это было эпично, кирпичей отложил нереальную кучу, тк не рассчитал расход (до этого поднимался на 1.5, запас еще оставался и решил добавить 200м) и батарея практически кончилась на спуске на высоте 1км… 😮 Пришлось прибегнуть к экстренным мерам - спуск вверх тормашками 😃 Еле дотянул до дому, батарея 4S показывала 10В.
Надо бы наверно доделать ролик и выложить.
По скорости спуска:
обычный спуск в GPS или ATT - 4м/с
спуск в ATT с макс наклоном - 6-8м/с
“американские горки” - 17м/с 😃

pinco

в АТТ сложнее спускаться, может сдуть ветром и поэтому нужно на ОСД еще контролировать дистанцию и направление на “дом”, чтобы не приземлиться далеко от точки взлета

Maza_swamp
pinco:

в АТТ сложнее спускаться, может сдуть ветром и поэтому нужно на ОСД еще контролировать дистанцию и направление на “дом”, чтобы не приземлиться далеко от точки взлета

Да, я летел от себя, потом к себе по стрелке и смотрел расстояние до дома.

Deribas05:

А где вы летаете?

За Зеленоградом.

delfin0510
pinco:

На подъем на 1 км ушло всего лишь 2500мА

при грамотном расходе можно и меньшего добится)) есть видео где чел на гексе 920 кв сток от джидаев поднялся на 1,5 при аках в 6600 ,но спуск был в джпс и ООООООчень долгим

главное даже не расход в подьеме,а грамотное вмг
сам слепил с500 на моторах санискай,12х4 пропы и хочу переставить эту сборку на дискавери,но пока думаю,поставить санискай 3508-700 и 12х4 или 3508-580 и 13х6,5. в голове понимаю что на последних время полета увеличу,но боюсь драйва того и скорости уже будут не те.ак 4 банки. просто хочется и пол часа при весе в 2 кг и все в кучу;)

долго колебался с свыбором тбс коре. все таки победила классика. понимаю что тбс про можно снять и отдельно продать от рамы… но все таки взял тбс коре V1,2 . хрен с ним что дороже вместе с щитком от тбс на 600 р. пес с ним что нет инфы с направлением на дом,но это будет классика для драйва.да,не прогматично,безумно и безтолково по финансам.,Но для простых сьемок решил оставить с 500( пока). пока подураячусь на простом дискавери без подеса,потом если вставит,возьму про,продав этот. взял оригинал апгрейд увеличения рук.в общем как сколхожу будем выбирать оптимальный вариант,алюм руки или оригинал и т.д. пока впоисках оптимальности для себя. еще не определился.

Sabotaghe74
delfin0510:

главное даже не расход в подьеме,а грамотное вмг
сам слепил с500 на моторах санискай,12х4 пропы и хочу переставить эту сборку на дискавери,но пока думаю,поставить санискай 3508-700 и 12х4 или 3508-580 и 13х6,5. в голове понимаю что на последних время полета увеличу,но боюсь драйва того и скорости уже будут не те.ак 4 банки. просто хочется и пол часа при весе в 2 кг и все в кучу

Сейчас переделал свой квадр под “аля тбс” поставил моторы 3508-700, пропы 13*40, батарея 4S 5A. Вылеты ещё не делал, гейны не настраивал.


Вес в полной снаряге, с подвесом и гопро получился 1900гр. Ток висения получился в районе 15,5-16A. Результат полётов самому интересен, но мешает погода.
Раньше этот квадр был с карбоновыми лучами(пластины), моторами DJI E300(2212-920) и пропами 9*5. С этой же батареей, весом 1850гр. Ток висения был в районе 24-25А. Каким-то чудом умудрялся развивать скорость 82км и летать на 3км. 😁

delfin0510
Sabotaghe74:

Ток висения получился в районе 15,5-16A.

товарищ поставил на клон тбс весом 2200 моторы санискай 3508-580 кв и пропы апс 13х6,5 . ток висения с его слов 9-10амп . в общем я в шоке,теперь думаю,не многовато ли кв я решил ставить:) хотя еще пепелац не готов и вес не знаю . но если вес будет меньше 2 кг ,думаю токи будут не шибко больше

Sabotaghe74

Ну да, формула проста 😉 чем меньше кв, но больше лопаты - тем меньше потребление. И соответственно чем больше напряжение, тем меньше потребление. Следующий квадр буду делать на 6S, и моторы с низким кв.

delfin0510
Sabotaghe74:

Следующий квадр буду делать на 6S

нне,я пас. с такими курсами валют я остаюсь верен 4м банкам))

Sabotaghe74

Покупать я тоже не хочу 😃 при моей зарплате в 25к - это очень накладно. У меня лежат 6-ть новеньких батарей 4S. Из них планирую сделать 4 аккума 6S. Надо только балансировочные провода купить.

Jentosik86

Я тоже был очень приятно удивлен заменой моторов на 3506 650кв. Причем очень важно подобрать винты, на 11 дюймовых время было 15 минут, поставил 12-е и стал летать 22 минуты на не самой хорошей 4с батарейке. Вес полный 1800 грамм, клон тбс. Планирую купить еще одну карб. трубку, расширить лучи задние и поставить 13-55 тарот винты

delfin0510

Иван,нескромный вопрос. раму сами пилили или готовую брали? если сами,чертежик можно заполучить?

Sabotaghe74
delfin0510:

раму сами пилили или готовую брали? если сами,чертежик можно заполучить?

Рама была эта. В ней виброразвязка Clean&Dirty. Потом налетавшись на 2212 моторах убрал родные лучи(они крепятся между двух пластин) и поставил профиль с ХК. Получилось вот так: .
Защёлок никаких не придумал, поэтому лучи с одной стороны упираются в рамный профиль, а с другой стороны их зажимает стяжка пропущенная через пластину:
В сложенном видео помещается в коробку из-под обуви

alt

Прошу прощения может я и не туда пишу, но!! У меня рама то Дискавери, я на неё поставил вот эти двигатели hobbyking.com/…/__29331__FC_28_22_Brushless_Outrun… Просто ну нет пока других. Но батареи хватает буквально на на 12-14 минут полёта. Ак 5000. Это что, эти моторчики так кушают?!

delfin0510

парни.подскажите,есть ли в природе мануал на русском языке для настройки и изучения тбс коре?

lenin2000
alt:

Прошу прощения может я и не туда пишу, но!! У меня рама то Дискавери, я на неё поставил вот эти двигатели hobbyking.com/…/__29331__FC_28_22_Brushless_Outrun… Просто ну нет пока других. Но батареи хватает буквально на на 12-14 минут полёта. Ак 5000. Это что, эти моторчики так кушают?!

проверьте свою конфигурацию в калькуляторе www.ecalc.ch/indexcalc.htm скорее всего у вас система не оптимизирована.

Помогите уже не знаю что делать: имею тбс диско с длинными лучами, их двигателями, итд. в один прекрасный день заметил что задний левый двигатель барахлит. В назе дергаю этот двигатель, он в определенном положении магнитов\обмоток не запускается, подключаю другой двиг тоже самое - значит регуль. Меняю регуль на новый (нулевый) да еще и вместо 30А на 40А (при том что макс двиги потребляют 15А) - таже фигня - при определенном положении двигателя он не запускается. Меряю сопротивление обмоток - на всех двигах все обмотки одинаковое сопротивление имеют. Перепаиваю силовые провода - ниифига! Квадрик летает, но иногда падает и трясет его временами. Что менять то? При замене двигателя на другой - тоже самое, значит регуль, но регуль новый! Конечно есть вариант что новый регуль сгорел в первом запуске… помогите куда копать?

lavalava

Может силовые токопроводящие дорожки в плате повреждены!? Попробуй проводами подстраховать от акума к мотору. А так конечно фиг его!

lenin2000
foto-master:

Всем привет!
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Овечка уже готова, а летать не может(((
rcopen.com/forum/f90/topic164322/402

Скорее всего была недокручена антенна и сгорел выходной каскад. А вообще это не в tbs теме писать 😃

Георгий

Добрый день! После краша треснула верхняя плата у Дискавери про, подвес не работает. Кто нибудь заказывал отдельно плату, или придётся весь комплект покупать?