TBS Discovery - квадрики для FPV
а где его отдельно взять то?
на ебее видел по 150р за комплект
отбалансируйте грамотно ,и желе пройдет.
если подшипники ушатаны или пропы совсем никакие–никак не отбалансируете.
сами моторы отбалансил,но кажется проблема в пропмоунте.
так балансировать нужно вместе с пропом
кстати у меня на оригинальных санискаях дисбаланс тоже страшенный был
такие видно оригиналы-на настоящих балансировка просто супер–начиная от 2214 и заканчивая 4110
так балансировать нужно вместе с пропом
и что,каждый раз после замены пропа по новой балансить?
балансировать нужно вместе с пропом
не факт. я у себя балансирую все по отдельности. с помощью сейсмографа ( виброметр) на андроиде вывожу все три шкалы X Y Z на ноль . если есть желание,могу показать отбалансированый мотор ,только видео снять надо.И пропы отдельно балансирую . И все в норме. А то что нужно всю спарку балансировать не факт,потому как если и мотор и проп отбалансированы будут как надо,то результат будет тот же,что и с динамической балансировкой.
на настоящих балансировка просто супер
Опять не факт. Может мне брак попался,но мои красненькие ,что стоят на тбс были не отбалансированы,хоть и оригинал ( подшипник японец,на оси не гуляет,термоусадку проверил,надписи ровные). балансировал сам.
А может кто-нибудь подсказать, каким образом вы все балансируете моторы?
Ну хорошо, создаваемую мотором вибрацию можно проверить.
Но как узнать, какую часть мотора утяжелять, в каком полюсе повыше, пониже?
каким образом вы все балансируете моторы?
Там все проще чем кажется. на мотор ставим пропадаптер ,но без шайб,просто прикрутив его к мотору крепежем . У вас имеется ось,на которую вы одеваете проп. Берем нейлоновую стяжку и затягиваем ее на ось мотра на пропадаптере. лишний хвостик отрезаем. Мотор крепим на луч . Качаем прогу сейсмос на андроид ,устанавливаем телефон с програмкой на луч и стартуем мотор. Далее ищем место дисбаланса. Стиком плавно газанули ,прокрутили стяжку потихоньку на оси двигателя,и так до того момента,пока не найдете место,с меньшей вибрацией. на это самое место вам укажет “головка” от стяжки. далее снимем стяжку и на то самое место клеим скотч,или эпоксидку или лак для ногтей,ил циакрин,в общем без разницы ,но главное чтоб держалось на оборотах. я использую прозрачный лак для ногтей ( у жены выкрал пузырек 😃 ).
Более наглядно можно посмотреть тут
www.youtube.com/watch?v=cOzuQ5RUdxs
но сразу скажу,на видео балансировка не идеальная . Идеал ,это когда все три оси образуют ровную прямую без каких либо изгибов
Ну стяжкой можно сделать балансировку по двум осям в плоскости, которая перпендикулярна оси вращения мотора (если быть точным, то по одной оси, которая совпадает с вектором максимальной амплитуды). Для третей оси …
Ну и для правильной балансировки нужно ее проводить на частоте вращения мотора, при которой имеет место максимальная амплитуда и возникает резонанс.
Ну стяжкой можно сделать балансировку по двум осям в плоскости
все верно,это ось Х . но как правило,когда вы добиваетесь идеальной прямой по оси Х ,то Y и Z тоже становятся в ноль. может мне просто везет. Сейчас собираю реплику QAV 500 на него решил поставить санискай 3508 580 кв с 14ми пропами. Балансирую моторы. Три мотора уже готовы,осталься четвертый. и на всех трех балансировка сейчас в идеале во всем диапозоне работы . Пропы приедут,их тоже балансировать обязательно,что бы продавец и производитель не говорил.
как правило,когда вы добиваетесь идеальной прямой по оси Х ,то Y и Z тоже становятся в ноль
это ложная корреляция
возможно,утверждать не берусь. но на ощупь вибрации не заметны:)
Уважаемые владельцы TBS! Подскажите пожалуйста, всю голову сломал в поисках схемы нижней пластины.
Я хочу прикрепить шасси к нижней пластине, для этого необходимо просверлить два отверстия в плате. Боюсь повредить дорожки. Возможно кто-то знает, проходят ли дорожки в отмеченных участках? Возможно ли просверлить ⌀2 два отверстия в данных местах?
Очень благодарю за ответ!
Боюсь повредить дорожки
ну на этот случай - можно же набросать переходник в Google ScretchUp и распечатать
Короч выходные на смарку.
При попытке взлёта - опять перекинуло через 1й луч (ну по моей схеме). Первый раз я это списал на то что у этого луча регуль был не откалиброван.
Вчера ситуация повторилась, видимо погнул цангу у этого движка, в следствии чего сгорел регуль.
Начал разбор полётов - оказывается - я накасячил со схемой подключения моторов.
Я делал по этой картинке, кто знал, что вариантв для X коптеров - может быть несколько
и почему у меня мозгов не хватило повнимательней разглядеть схему для назы
на картинке я указал - как были подключены моторы у меня.
эх. вот я тупень) других причин аварии я просто не вижу.
щас закажу по новой комплекты регулей и движков, благо они не дорогие. снова ждать 2 недели.
у TBS Discovery есть мануал чего бы его предварительно не полистать?
у TBS Discovery есть мануал чего бы его предварительно не полистать?
ну TBS это тока рама, если оригинал - то там канешл есть схема разводки и т.д.
а у меня копия рамы, так что тут в приоритете мануал NAZA Lite forum.rcdesign.ru/newreply.php?p=6367661&noquote=1
там как раз и есть схема вращения моторов!!!
схема вращения - это схема вращения. я напутал с номерацией моторов и соответственно подключил их в назу - не верно. вот его и перекидывало через - луч.
Вы, конечно, Vasinsky меня извиняйте, но это просто …
Ну как можно было подключать моторы к NAZA, смотря на картинку (я уверен, что это была первая попавшаяся картинка при поиске “как подключать моторы коптреа”) для контроллера CC3D?!!!😵😵
У меня бы и в мысли такого не пришло!
Ну как можно было подключать моторы к NAZA, смотря на картинку (я уверен, что это была первая попавшаяся картинка при поиске “как подключать моторы коптреа”) для контроллера CC3D?!!!
я до этого 100500 видосов переглядел, и как то там совпало - что везде нумерация была одинакова (либо мне так казалось)