TBS Discovery - квадрики для FPV
Минут 12-14 полета будет))) пропы поменяйте
Минут 12-14 полета будет))) пропы поменяйте
1045 пластик заменить на 1045 карбон и в 2 раза увеличится время полета ?
Я на карбоне 1045 летаю. Мне местные гуру говорят обратное сделать 😃 - потому что карбоновые пропы тяжелее. Вот и думай кому верить.
Не, время полета связано с отсечкой. А про пропы я говорил, потому что его пропы стреляют на раз два
Не, время полета связано с отсечкой. А про пропы я говорил, потому что его пропы стреляют на раз два
Ломаются в полёте всмысле ?
Да. Два раза падал из за подобных
они еще и флатерят эти пластиковые пропеллеры. и стреляют на пополам знатно. первый квадрик я об планету в каждом полете прикладывал. не советую их. карбон однозначно ставь.
карбон однозначно ставь.
зачем ерунду советуете?в чем перимущество карбона на 10д?а минусов много,во первых хороший карбон дорог,во вторых очень тяжело балансить,усиливают желе,ну и моторам хана при падении.мой выбор гефманы с бенга.дешево и сердито
Из тех вариантов что есть у него на руках, только карбон. Были бы гемфаны, был бы другой разговор. А там пластиковая фигня за бакс-ведро.
И в чем тяжесть балансировки карбона? Я отбалансил свои двенадцатые винты без проблем. И не дорогие они у меня, с бангуда за 600 пару брал. Вибрации не выше чем у апц, на одном винте только небольшая бабочка
Я отбалансил свои двенадцатые винты без проблем.
а вы балансировку ступицы делаете?на моих карбонах одна сторона на столько перевешивает что приходится большие грузики по бокам лепить((
3,7В отсечка это очень много
Суть не в контроле именно за вольтажом, а за уровнем разряда или вернее сказать - остатка заряда. На липо-акках должно оставаться минимум 10% заряда. Т.е. если акк на 5Ач, то летать на нем можно до остатка заряда 0,5Ач , а уж какое напряжение будет при этом остатке заряда будет зависеть от качества акка. Ну и еще при малом остатке заряда может сильно падать токоотдача и если квадр перегружен, то он будет падать/снижаться даже при 100% газа.
Тебе нужно провести эксперимент на предмет сколько заряда останется при 3,7; 3,6 и 3,5 вольтах ПОД НАГРУЗКОЙ В ПОЛЕТЕ. Найдешь то напряжение когда на акке останется 90% заряда от заявленного по “паспорту” акка и это твое предельное напряжение для полета.
Тут канеша есть еще много всяких НЮансОФФ. Вранье производителя по поводу емкости акка, старение акка, как проверить остаток заряда и пр.пр.
Vasinsky ты OSD то запилил или нет? 😃
Вибрации не выше чем у апц, на одном винте только небольшая бабочка
есть гемфаны(покупал на арисс хобби),есть арисс карбон, есть тарот ,есть дижеевские—мое мнение–ничего из выше перечисленного и рядом с апц не стоит–хотя цена почти в два раза дороже на поганый карбон.
Я в висении трогал коптер- ну слабые вибрации. Возможно мне повезло с карбоном. Кстати и наклеено для баланса там мало. А из апц у меня только слоуфлаер, на них к сожалению желе вылазит при пролетах. И в ветер не очень.
А Вы свои пропы. АРС сами на башне покупали? Иногда товарисЧи китайцы продают очень внешне похожие на апц .
Не помню уже где покупал АРС, но у них посадочные отверстия для валов гуляет в таком безумном припуске, что их балансирование отдельно от моторов не имеет смысла, а без балансировки тоже (((((
На башне. Так то они идеальные, с балансом все круто. Просто не подходят слоуфлаеры для полетов быстрее 30 км в час. Лопаты. И спускаться на назе с ними тот еще цирк
Я APC здесь купил,вроде нормальные
—www.xmodels.ru/catalog/305/6425/
не реклама:
не слыхал чтоб у кого то были проблемы с пропами купленными на башне.
сёдня поеду тестировать карбоновые пропы.
отбалансил и карбон и пластик.
отсечку на 3.5 выставил.
отбалансил и карбон и пластик.
балансир нормальный? вроде китай начал делать что то типа “дубро” а вообще самая нормальная балансировка это только с мотором одновременно–так называемая “динамическая”
балансир нормальный?
у меня же принтер.
распечатал такой
ещё ноги распечатал такие + 18 грамм к весу, но зато трава не парит подвес с торца.