TBS Discovery - квадрики для FPV

sal1k

они еще и флатерят эти пластиковые пропеллеры. и стреляют на пополам знатно. первый квадрик я об планету в каждом полете прикладывал. не советую их. карбон однозначно ставь.

usup
sal1k:

карбон однозначно ставь.

зачем ерунду советуете?в чем перимущество карбона на 10д?а минусов много,во первых хороший карбон дорог,во вторых очень тяжело балансить,усиливают желе,ну и моторам хана при падении.мой выбор гефманы с бенга.дешево и сердито

Jentosik86

Из тех вариантов что есть у него на руках, только карбон. Были бы гемфаны, был бы другой разговор. А там пластиковая фигня за бакс-ведро.
И в чем тяжесть балансировки карбона? Я отбалансил свои двенадцатые винты без проблем. И не дорогие они у меня, с бангуда за 600 пару брал. Вибрации не выше чем у апц, на одном винте только небольшая бабочка

usup
Jentosik86:

Я отбалансил свои двенадцатые винты без проблем.

а вы балансировку ступицы делаете?на моих карбонах одна сторона на столько перевешивает что приходится большие грузики по бокам лепить((

pinco

3,7В отсечка это очень много

Суть не в контроле именно за вольтажом, а за уровнем разряда или вернее сказать - остатка заряда. На липо-акках должно оставаться минимум 10% заряда. Т.е. если акк на 5Ач, то летать на нем можно до остатка заряда 0,5Ач , а уж какое напряжение будет при этом остатке заряда будет зависеть от качества акка. Ну и еще при малом остатке заряда может сильно падать токоотдача и если квадр перегружен, то он будет падать/снижаться даже при 100% газа.

Тебе нужно провести эксперимент на предмет сколько заряда останется при 3,7; 3,6 и 3,5 вольтах ПОД НАГРУЗКОЙ В ПОЛЕТЕ. Найдешь то напряжение когда на акке останется 90% заряда от заявленного по “паспорту” акка и это твое предельное напряжение для полета.

Тут канеша есть еще много всяких НЮансОФФ. Вранье производителя по поводу емкости акка, старение акка, как проверить остаток заряда и пр.пр.

vik991
Jentosik86:

Вибрации не выше чем у апц, на одном винте только небольшая бабочка

есть гемфаны(покупал на арисс хобби),есть арисс карбон, есть тарот ,есть дижеевские—мое мнение–ничего из выше перечисленного и рядом с апц не стоит–хотя цена почти в два раза дороже на поганый карбон.

Jentosik86

Я в висении трогал коптер- ну слабые вибрации. Возможно мне повезло с карбоном. Кстати и наклеено для баланса там мало. А из апц у меня только слоуфлаер, на них к сожалению желе вылазит при пролетах. И в ветер не очень.

vik991

А Вы свои пропы. АРС сами на башне покупали? Иногда товарисЧи китайцы продают очень внешне похожие на апц .

pinco

Не помню уже где покупал АРС, но у них посадочные отверстия для валов гуляет в таком безумном припуске, что их балансирование отдельно от моторов не имеет смысла, а без балансировки тоже (((((

Jentosik86

На башне. Так то они идеальные, с балансом все круто. Просто не подходят слоуфлаеры для полетов быстрее 30 км в час. Лопаты. И спускаться на назе с ними тот еще цирк

vik991

не слыхал чтоб у кого то были проблемы с пропами купленными на башне.

Vasinsky

сёдня поеду тестировать карбоновые пропы.

отбалансил и карбон и пластик.

отсечку на 3.5 выставил.

vik991
Vasinsky:

отбалансил и карбон и пластик.

балансир нормальный? вроде китай начал делать что то типа “дубро” а вообще самая нормальная балансировка это только с мотором одновременно–так называемая “динамическая”

Vasinsky

балансир нормальный?

у меня же принтер.

распечатал такой

ещё ноги распечатал такие + 18 грамм к весу, но зато трава не парит подвес с торца.



usup

Игорь желе на видео присутсвует?

men68

Тут такие вот всякие удлинители ног предлагают

usup
pinco:

лучше поставь 3,6В

зачем так много,вы что всю жизнь на этих акках собираетсеь летать?))по моему 3.3 более чем

men68:

Тут такие вот всякие удлинители ног предлагают

с ценной конечно они ох…ли)))

pinco

у меня когда остается 3,3, то уже в акке меньше 10% заряда
а еще нужно ведь долететь до точки посадки и сесть