TBS Discovery - квадрики для FPV
если цель увеличить время полета то самое оно.
именно время полета. грузоподьемность поднимать не хочу. все что хотел установить на квадр,все уже установлено,начиная от родной осд,подвеса и камеры и заканчивая джпс трекером. даже если полторы две минуты прибавится,это уже будет отлично
вот доделал :
Вчера потестил эту конструкцию.
На подвесе по схеме а-ля TBS discovery (видео ниже) когда давал коптеру газа была жудкая вибрация картинки (не желе)
а с обычным вариантом крепления все стало гуд!
Оно конечно можно было бы побороться с вибрацией для схемы подвеса а-ля TBS Discovery, но с учётом того, что высота подвеса в стоковом исполнении Т-2D нормально укладывается в высоту профиля коптера со второй батареей под брюхом, решил остановиться на классической схеме как у Т-2D.
именно время полета
тогда увеличивать размер пропов и понижать кв-в разумных пределах
вот например как у Игоря–другие лучи. конечно если б еще пропы поставить на размер больше к примеру 13 да карбон заменить на оригинальный апц --было бы и по кпд супер и по вибрациям ноль(разумеется после динамической балансировки)
)
Приветствую всех!
Наконец собрал и облетал свой клон TBS Discovery:
Рама - Reptile 500 V2
Моторы - EMAX MT2213 935KV
Регули - XRotor 20A
Мозги - NAZA V1 + родной GPS
FPV - N-OSD + TS832 + Xiaomi Yi.
Подвес полностью разработан, спроектирован и распечатан на 3д-принтере с нуля. Плата и моторы от “народного” подвеса, вес получился 148г. Общий вес коптера, без аккумов 1150г.
Жду Onbo 3s 5200 и китайский Flourean 3s 5500, чтобы проверить полетное время…
Пришел ONBO 3s 5200 25C, с ним время полета получается 14-15 минут при неспешных маневрах, это нормальный результат?
с ним время полета получается 14-15 минут при неспешных маневрах, это нормальный результат
это хороший результат–особенно если считать что коптер перегружен.
это хороший результат–особенно если считать что коптер перегружен.
Отлично.
А почему перегружен? 1150г для такого конфига вроне не много…
взлетный вес какой? скорее всего для такой вмг было бы оптимально 1400 грамм.вернее максимум
Товарищи приветствую всех.Вопрос к обладателям TBS discovery и их клонов. Видел ли кто-нибудь трех осевой подвес, способный влезть на штатное место в дискавери ? Например для мобиуса . Я вот все перерыл, но не смог найти конструкции или готового трехосевика на штатное место диско. Есть идея попробовать сделать такой подвес на 1806 для мобиуса . Конечно это будет не полноценный подвес с тремя осями, ТК не удастся крутить камерой по ЯВу полностью. Но думаю в режиме “фолов ми” , градусов 15 будет вполне . Теперь вот надо попробовать его нарисовать и впихнуть во внутрь. Собсно может кто уже озадачивался ?
PS Еще немаловажно демпфирование правильное, ибо на своем клоне, пока не затянул демпферы полностью ( они у меня как и у многих стоят в горизонте) мне не удалось избавится от трясучки по питчу .Но при ветре, она все равно появляется вновь. Соответственно, целесообразно впихнуть демпферы вертикально, при этом расположив двигатель рола сзади всего подвеса ( для равномерного смещения ЦТ ) . Все это ИМХО, может я тут вообще велик изобретаю. Ну и что-бы это все придумать, надо время, которого слишком мало в последнее время.
Вся эта замарочка , нужно лишь для одного - хочу уйти от крепления трехосевика под брюхом. Хочу компактный квадр, но с третьей осью…
Доброго дня форумчане. Заимел раму TBS Discovery (клон). Есть в загашниках 6 моторов SannySky v3508 580kv. Как понимаю на эти лучи пропы 12 размера не поставить. Ввожу свои данные в калькулятор (пропы 11х4.7 должны подойти), настораживает угол крена почти 60 градусов. Думаю так до краша рукой подать.
Имеет ли право жить такая конфига, или лучше моторы “загнать” и прикупить что нибудь типа Т-мотор 900 или санни 810:
Рама: TBS Discovery (клон)
Моторы: SannySky v3508 580kv
Регули: HobbyWing X-rotor 40A opto
Пропы: 11х4.7
АКБ: ONBO 5200/45c
Мозги: Naza L
Фото калькулятора прилагаю.
11 пропы подойдут?
На край моторы и пропы на 12 буду выкладывать на барахолку…
не пройдут пропы на 11 при стоковых лучах
зачем регули 40A на таких моторах? глянь характеристики моторов
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
даже на 12-х там нет таких токов
ну и акк можно взять с меньшим “с” (если он не левый)
Есть в загашниках 6 моторов SannySky v3508 580kv.
отличные моторы. лучше удлинить лучи .чем больше пропы тем выше кпд. груза возить будет больше -и летать долше
не стоит такие моторы продавать
не пройдут пропы на 11 при стоковых лучах
зачем регули 40A на таких моторах? глянь характеристики моторов
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
даже на 12-х там нет таких токовну и акк можно взять с меньшим “с” (если он не левый)
Да я понимаю что подойдут и более простые, просто таких регулей у меня аж 8 штук))))) С АКБшкой такая же история. Не продавать же это все за дарма, а потом покупать снова.
отличные моторы. лучше удлинить лучи .чем больше пропы тем выше кпд. груза возить будет больше -и летать долше
не стоит такие моторы продавать
Да вот тоже так считаю, посмотрим сколько возьмут наши товарищи чтобы распечатать такую штуку (под трубу 16мм карбон).
Не продавать же это все за дарма, а потом покупать снова.
все верно-тем более такие реги потом можно поставить на более крупный коптер. взвешивал х-ротор 20а и 40а -вес одинаковый только цена чуть больше. так что есть смысл переделать раму-чем менять всю вмг-да еще на менее мощную но за доплату.
чтобы распечатать такую штук
может взять квадратный алл профиль и не заморачиваться
может взять квадратный алл профиль и не заморачиваться
просто море всякого барахла завалялось в том числе и трубки с мотормаунтами от 680 тарота. Да и по весу выиграю (карбон полегче будет) Дело осталось за крепежами…ребята из 3D печати уже подсчитывают стоимость. Если не огорчат, то проект “долголет” будет жить…
заменить на оригинальный апц
думал над этим вопросом. только вот есть одно хоть и маленькое,НО. дело в том,что комплект карбоновых пропов состоящий из 4 штук весит в районе 40-50 грамм. А Оригинал опс мр один весит 32 гр,что в сумме дает на вес 125 гр± . Итого разница 70-80 гр на одних пропах. и этот вес хочеш не хочеш а таскать тоже прийдется коптеру,так что тут палка о двух концах.
Сейчас отписались другие - уже предлагают за все 4 комплекта 450 рублей) такое же заполнение 100 процентов но толщина слоя не 0.16 как в первом предложении а 0.2 (ссылаясь на то, что толщина слоя в такой большой детали не имеет значения)
Сейчас отписались другие - уже предлагают за все 4 комплекта 450 рублей) такое же заполнение 100 процентов но толщина слоя не 0.16 как в первом предложении а 0.2 (ссылаясь на то, что толщина слоя в такой большой детали не имеет значения)
Вы точно их поняли правильно? 4 комплекта за 450 рублей? Я б взял. Только мне еще нужны те части, к которым крепятся движки и ноги к ним. Не дадите контакт людей?
Вы точно их поняли правильно? 4 комплекта за 450 рублей? Я б взял. Только мне еще нужны те части, к которым крепятся движки и ноги к ним. Не дадите контакт людей?
Да я сначала тоже подумал что что то не чисто, ан нет. 100 процентное заполнение и толщина слоя 0.2
Вот переписка: Добрый день! Спасибо за обращение, Печатать нужно как есть или раздельно? если раздельно пришлите раздельно детали. Пос стоимости если один прототип Вас устроит по прочности, 4 штуки будут стоить 300-450руб.
время пару дней
Завтра к обеду будет готов прототип, поеду заберу, потестирую (зажму в трубу, пошвыряю, заплавлю накатки ru.aliexpress.com/item/…/32620159951.htm)
Вот контакт человека, который занимается vk.com/id11614595
А кто уже летает на таких лучах и креплениях? Есть фото? Довольны?
Там конструктивно надо в карбоновых трубках делать отверстия под болт, чтобы не проворачивались. Вроде как карбоновые трубки лучше не сверлить, но так как они в зажимах, то проблем не будет?
Вы так и оставили раму V вида или сделали ее симметричной?