TBS Discovery - квадрики для FPV
не, 60% - это плохо((((
я на 12-х летаю на 4s
Итак, чтобы подытожить - хочу сделать вот так:
Тоже про такое думал.
А в APM какую конфигурацию рамы поставил?
Тоже про такое думал.
А в APM какую конфигурацию рамы поставил?
Обычный X
Пока особо не было возможности полетать. На выходных доложусь
Отчитаюсь немного по полётам. Итак, пересобрал TBS под 12ые пропеллеры. Для этого поставил удлинненные задние лучи, передние пока оставил. Получилась равносторонняя схема X (расстояние между передними лучами теперь равно расстоянию между задними)
Перебрал множество вариантов 3D моделей креплений, в итоге нарисовал сам (популярное в этой теме крепление имеет высоту на 4мм ниже оригинала!! Причём заметил я это уже к самому концу). Модели лежат тут: www.thingiverse.com/thing:1939287/#files
Вот что получилось:
Как видите, модель хорошо справляется с внезапной потерей балансировки))) Я это заметил только когда коптер вернулся…
Порадовало время полёта. за 4:45 минут из батареи 3S 5200mAh было высосано 1250мАч. Т.е. время полёта на этой батарее - 20 минут. Видится мне что коптер легко выдержит и батарею 10Ач
Из минусов - коптер висит при 55-60% газа, возможно надо либо удлиннять лучи до 13, либо переходить на 4S
а что там за ВМГ?
Multistar 4220-650kv.
Да, вспомнилось, 4s они, по отзывам, плоховато держат. Но возможно попробую
а если смотреть не на отзывы, а на таблицу с характеристиками мотора где для мотора и пропа для разных значений газа приводится тяга, …, мощность и эффективность?
я вот сегодня на стенде тестировал свою ВМГ для вот такого квадрика
rcopen.com/forum/f123/topic466170/550
характеристики
Здорово собрано,красиво.Ставлю плюсик =)
PS Слышал что удлинять 5.8 не стоит , потери большие будут.
а мотор не отломит крепление? на вид слабенькое
Вот что получилось:
а цт проверяли? У вас по идее сейчас должна получиться сильно передняя центровка. Если конечно акк сильно взад не выдвигаете.
а если смотреть не на отзывы, а на таблицу с характеристиками мотора где для мотора и пропа для разных значений газа приводится тяга, …, мощность и эффективность?
Если смотреть на характеристики, - то возможность полёта на 3S даже не обсуждается 😃 У меня же наугад получился неплохой долголёт 😃
Здорово собрано,красиво.Ставлю плюсик =)
PS Слышал что удлинять 5.8 не стоит , потери большие будут.
Действительно, очень классно всё скомпоновано! Разве что убивается один из изначальных плюсов TBS - компактность по высоте.
Подвес такого рода нормально держит вибрации? Я у себя пока сделал некрасиво но надёжно…
Да, каждый разъём, и каждый сантиметр кабеля даёт неслабое затухание. Кабелем ещё можно пренебречь, но в разъёмах можно потерять существенную мощность. Совершенно не помню точных цифр, но приводилось чуть ли не 3дБ потерь в кабеле с двумя SMA разъёмами на частоте. Это потеря мощности в 2 раза
а мотор не отломит крепление? на вид слабенькое
Крепление действительно выглядит слабеньким, но я пытался его сломать руками (в рамках разумного), - не получилось.
а цт проверяли? У вас по идее сейчас должна получиться сильно передняя центровка. Если конечно акк сильно взад не выдвигаете.
Да, приходится сдвигать батарею назад, но в общем в рамках приличия. Зад аккумулятора выглядывает на пару см. Вообще очень давно уже есть идея сделать подвес по человечески, благо чертежей хватает. Но как то не нравится, что подвесы такого рода (напечатанные для TBS) имеют нестандартную балансировку. Мой просто снизу подвешен к кронштейну, и работает как обычный подвес. Подвесы же для TBS, имеют сложную систему подушек, которая, как мне кажется, работает хуже (чисто ИМХО, интересует опыт кто пользует)
P.S. Вчера, как видно из одного фото - аккумулятор вообще вывалился, но это никак не повлияло на управляемость коптера!!!))) (возможно повезло, ибо он висел примерно в той же точке, в которой до этого был закреплен.
А ну ж раскажите что получалось по таблице и какой выдающийся результат получился наугад?
А ну ж раскажите что получалось по таблице и какой выдающийся результат получился наугад?
Боже упаси, ничего выдающегося. Для меня неплохой результат:) Раньше у меня всё летало 10-15 минут, а тут 20 минут полета (не висение) из коробки.
Итак, 3s5200mAh, multistar 4220-650kv на 12ых пропах, 1600грамм полётный вес, с подвесом, камерой и FPV.
Вероятно, либо оставлю так, либо попробую 13ые пропеллеры. Также, возможно попробую 4s, но у кучи народа проблемы с 4s и этими моторами.
какую таблицу с характеристиками брали для просчета?
какую таблицу с характеристиками брали для просчета?
Никаких просчётов, только хардкор 😃
Информации по этим моторам нигде нет никакой. Была только эта табличка от производителя (HengLi W4220 650KV) -
Где то ещё видел картинку с тягой, на батарее 4S
Я тоже поверил табличкам производителей и на 3508 580kV моторах пытался на 3S летать 😃 . Падал больше чем летал и не знал на что грешить, толи наза, толи руки кривые. Оказалось надо 4S акум поставить. Потом разжился Таранисом, датчиком тока и всё померял всё узнал, сколько на полном газу, сколько на висении.
Никаких просчётов, только хардкор 😃
Информации по этим моторам нигде нет никакой. Была только эта табличка от производителя (HengLi W4220 650KV)
Где то ещё видел картинку с тягой, на батарее 4S
судя по размерам и kv такой мотор должен легко потянуть и на 13-пропах и на 4s
Также, возможно попробую 4s, но у кучи народа проблемы с 4s и этими моторами.
так эти моторы идеально для 4S и 12 пропов
Информации по этим моторам нигде нет никакой.
здесь вроде как все расписано himodel.com/…/HL_W42-25_610KV_Outrunner_Brushless_…
судя по размерам и kv такой мотор должен легко потянуть и на 13-пропах и на 4s
скорее всего потянет и нифига ему не будет. ставил на саники 2214 980 11 пропы и 4s акк греются но не особо-но летает весело-хотя как бы так очень не рекомендуется-но тем не менее
Обратите внимание на сборку “гоночных” TBS Discovery на 1:45.
5:48 😵