TBS Discovery - квадрики для FPV
да просто возьмите профиля и текстолита да за пол часа вырежьте себе раму нужного размера
Да есть такая , правда не по моим чертежам , пока в сборке . Да , Вы мне дали информацию к размышлению . Ну что ж делать , рама летит , не устроит , тоже тогда в гараже повешу .
настраивать гейны(на назе )нужно более тщательно чем на обычном квадрате-в плане того что летит боком не так как летит передом. бывало появлялась диагональная раскачка (на назе)
Виктор , а не подскажите , в чем именно трудности . Естественно я понимаю , что по питч и ролл у этой рамы должны разные гейны быть . Но вот подтрясывает камеру в ветер , а когда стоял АПМ в стабе все жеско было . Есть подозрения на гейны . Сильно питч должен быть больше ?
а не подскажите , в чем именно трудности . Естественно я понимаю , что по питч и ролл у этой рамы должны разные гейны быть
вот как раз из за этого-тем более все оно связано-на обычном квадрате настройка занимает 5-10 минут. на такой раме вроде настроил сегодня все ок.на следующий день бывает что то нет так вылазит .опять настраиваешь.было вообще такое что настроил полетал пару дней а потом просто перевернулся по диагонали возле земли. по большому счету ничего страшного-но иногда раздражает-что было все хорошо ничего не менял а оно возьмет и взбрыкнет
Сильно питч должен быть больше ?
как то по разному-у товарища точно такой же как у меня был-но настройки отличались.
я к тому что настроив не нужно сразу зажигать или далеко летать-не стоит сразу цеплять подвес-полетайте пару дней-проверьте чтоб было так как Вам комфортно.
лучи очень мягкие-хуже даже чем фейковые на 450. промучился с этой гадостью месяц -чуть коптер не угробил.
скорее всего вы раму фейковую взяли в свое время. была у меня до овечки с500. рад был рамой и очень доволен как стабильностью так и управляемостью . одно но. из за того ,что расстояние между верхней и нижней пластиной меньше толщины назы поймал глюк и как следствие краш. недели две искал причину краша и все таки потом нашел. дело в том,что наза не люит соприкосновения с чем либо ,а я собрав квадр просто зажал ее между пластинами как между тисками,в результате чего гироскопы в полете просто ушли в обнуление и наза шваркнула квадр. Пластину верхнюю приподнял ,и все было прекрасно . есть правда одно но. рама с 500 не любит лучей с разной жесткостью,посему если по какой то причине был краш и луч поломан,то лучше менять сразу все лучи,или брать сразу партию на прозапас. а сама рама очень удачная,и очень стабильная. так что зря вы так,плюс лучи есть как с карбон трубой,так и без.
настроил полетал пару дней а потом просто перевернулся по диагонали возле земли.
кувырок наза коптер у вас сдела не из за рамы ,не из за цт или соостности лучей.у вас был срыв синхры,один мотор отрубился,в результате чего и был кувырок,а сама по себе наза не кувыркается.Да ,не спорю,войти в раскачку может,уронить квадр может из за раскачки-следствие неправильно настроенных гейнов и как правило завышенные параметры альтитюдэ ,но кувыркнет только в результате отключения одного из моторов.А отключение мотора может быть в трех случая,а именно :
- Самое распространенное-срыв синхронизации связки мотор регулятор
- выход из строя регулятора
- выход из строя мотора
других причин нет и быть не может. а то что вы ссылаете на кувырок из за формы рамы,извините,но вы не правы.ради интереса откройте ютуб и в поисковой строке просто введите свой конфиг мотора регулятора,акума и пропов и вы будете приятно удивлены,сколько правильных рам падает.
Сильно питч должен быть больше ?
бред. пич рол всегда настроаивается при одинаковых значениях если вы хотите адекватного поведения коптера.потряхивать может по двум причинам,первая это завышенные параметры пич рол -четко просматривается на ссд камерах. проверяется элементарно,тапку в пол в режиме альтитюдэ ,и если есть вибрация по картинке,сразу рубите эти самые параметры.
и вторая причина ,это наше желание резкого выравнивания коптера после бросания стиков ,альтитюдэ-отвечает именно за расколбас и выравнивание. Проверяется элементарно. коптер в полной загрузке приподнимает метра на полтора в режиме джпс и по кругу быстро пытаемся ввести коптер как бы в воронку методом быстрого вращения правого стика по кругу . потом стик резко бросаем и смотрим поведение,если квадр продолжает раскачку,уменьшаем параметры альтитюдэ до тех пор ,пока после бросания стиков квадр не станет сам без помощи в горизонт. только так вы сможете настроить квадр для полета в ветер.
уже не раз показывал тут это видео и еще раз повторюсь. ветер около 12м.с силу ветра четко видно как по камышу так и по ряби на воде . подвес на тот момент был еще не полностью настроен,но наза с “неправильной рамой” 12ми пропами и аком 5000 4 S 40с прекрасно отработала около 40 минут до отснятого материла.
опять таки ,сразу скажу,регули могут быть одинаковые по названию,а прошивка,версии прошивок разные. вмг подбирать нужно ,или ставить уже готовые проверенные варианты вмг с проверенными прошивками. Спартак -Сергей строил на базе этой рамы в свое время долголет ,моторы санискай 3508 ,пропы 14е апс ,регули зтв спайдер симонк. так вот ,с симонками моторы только и делали что срыв синхры на стенде выдавали,как только установил бл хэли на те же регуляторы и подобрал правильную версию,сразу все проблемы со срывом решились. так его квадру уже третий год пошел и ни одного краша.
настраиваешь.было вообще такое что настроил полетал пару дней а потом просто перевернулся по диагонали возле земли
Да нет , не до такой степени . Вот сегодня например , взлетел , отлетал акум все класс . Собрался , поехал на другое поле (решил на дальность слетать) . Взлетаю , квадр трясет в конвульсиях , как осциляции . Сел , переармил , взлетел , все гуд .
Проверяется элементарно. коптер в полной загрузке приподнимает метра на полтора в режиме джпс и по кругу быстро пытаемся ввести коптер как бы в воронку методом быстрого вращения правого стика по кругу . потом стик резко бросаем и смотрим поведение,если квадр продолжает раскачку,уменьшаем параметры альтитюдэ до тех пор ,пока после бросания стиков квадр не станет сам без помощи в горизонт. только так вы сможете настроить квадр для полета
С этим вообще нет претензий , после воронки встает четко , как вкопаный .
дело в том,что наза не люит соприкосновения с чем либо ,а я собрав квадр просто зажал ее между пластинами как между тисками,в результате чего гироскопы в полете просто ушли в обнуление и наза шваркнула квадр. Пластину верхнюю приподнял
На много меньше ? Если корпус Назы чуть сточить не пойдет ? И много ли пластину поднимать ?
Если корпус Назы чуть сточить не пойдет ? И много ли пластину поднимать ?
стачивать не пробовал,да и вопрос опять таки стоял не в стачивании назы а в освобождении пространства вокруг ее,поэтому взяв обычную школьную линейку я сделал из не прокладки каждая 1 мм толщиной. 1 слой я подложил в нижней точке крепления лучей к раме,верхний слой к верхней части лучей,эти прокладки дали нужный мне просвет.
Кстати на тбс акум от турниджи без таких прокладок тоже не входит в свое место,а с ними как к себе домой. но на тбс я делал прокладки под каждую стойку из пластиковой банковской карты
поэтому взяв обычную школьную линейку я сделал из не прокладки каждая 1 мм толщиной. 1 слой я подложил в нижней точке крепления лучей к раме,верхний слой к верхней части лучей,эти прокладки дали нужный мне просвет.
То есть проставки стояли с верху и с низу лучей ?
сразу скажу,регули могут быть одинаковые по названию,а прошивка,версии прошивок разные.
Но ведь вроде в Xrotor стоит своя прошивка не Simonk и не Bl Heli и там не может быть разных прошивок ?
TBS 900kV2 Motor Set 4pcs - US$ 9.00
проставки стояли с верху и с низу лучей ?
нет. проставка стояла только в нижней части рамы толщиной примерно 1,5 мм-обычная школьная пластиковая линейка
Но ведь вроде в Xrotor стоит своя прошивка
о том что увас стоит хротор не знал. про регули в общем написал.
TBS 900kV2 Motor Set 4pcs - US$ 9.00
интересно глюк сайта или реальность?
Почему глюк??освобождают склады. Я по 5 долларов кобры у них брал.Получил -все новое.( не забудьте плюс доставка).
Написано же -выброс со склада -тоесть -распродажа.
Почему глюк??освобождают склады. Я по 5 долларов кобры у них брал.Получил -все новое.( не забудьте плюс доставка).
Написано же -выброс со склада -тоесть -распродажа.
Да, вообще, там моторы Endurance LRS 8 долларов стоят Оо
Всем привет, а кто-нибудь 3х осевой подвес storm32 ставил на нос коптера? Прочитал, что все борятся с вибрациями, но может можно как -то поставить? Нашел в интернете переходник, но там не хватает одной детали для печати на 3d принтере.
а кто-нибудь 3х осевой подвес storm32 ставил на нос коптера?
У меня такой подвес . И стоит на носу коптера . Вибрации замучали , борюсь , но наверное перейду на другую раму . Детали нужны только две напечатать , и одну сам вырезал из пластика .
Здравствуйте, собираю квадр на китайском дискавери, цель - fpv полеты и съемка, хотелось бы изначально собрать так, что бы время полета было максимально, соответственно на 4s, но еще такой вопрос, есть ли смысл собирать под 12 пропы с удлиненными алюминиевыми лучами ?(goodluckbuy.com/dji-f450-f550-aluminum-alloy-arm-2…) до этого не летал, просто не хочется потом покупать другие моторы.
Какие опасности ждут при падении с такими лучами? и вообще есть ли в этом смысл? или не заморачиваться и собирать под 10 пропы?
Заранее спасибо за содержательные ответы ))
цель - fpv полеты и съемка, хотелось бы изначально собрать так, что бы время полета было максимально, соответственно на 4s, но еще такой вопрос, есть ли смысл собирать под 12 пропы
смысл есть .особенно если хочется подольше летать. только рама жутко тяжелая-купите пластины от 450 а лучи обычный алл профиль. будет легкий и дешевый.
Какие опасности ждут при падении с такими лучами? и вообще есть ли в этом смысл?
собираетесь падать? с какой высоты? с 10 пропами коптер должен весить оптимально 300 грамм на проп. поэтому с 10 да еще с такой рамой ,да еще с подвесом получится летать но очень не долго. а на счет того что упадет-это как повезет–у меня упала окта в 5 кг - два погнутых луча и поломанные пропы
у человека упала окта -несколько моторов в мусор, разбитая зеркалка +подвес ну и на пару сотен долл по мелочи.
смысл есть .особенно если хочется подольше летать. только рама жутко тяжелая-купите пластины от 450 а лучи обычный алл профиль. будет легкий и дешевый.
собираетесь падать? с какой высоты? с 10 пропами коптер должен весить оптимально 300 грамм на проп. поэтому с 10 да еще с такой рамой ,да еще с подвесом получится летать но очень не долго. а на счет того что упадет-это как повезет–у меня упала окта в 5 кг - два погнутых луча и поломанные пропы
у человека упала окта -несколько моторов в мусор, разбитая зеркалка +подвес ну и на пару сотен долл по мелочи.
Рама дискавери уже лежит, да и что то другое не хочется покупать. Минут 20 выжать в полном комплекте с подвесом и я был бы рад )
Падать конечно не собираюсь вообще, но как говорится надейся на лучшее, готовься к худшему ))
Еще вопрос по fpv -какой передатчик лучше брать, до 3 км, TS 353 пойдет для этих целей? И камера самая оптимальная? ( какая лучшая и так всем думаю известна)
Минут 20 выжать в полном комплекте с подвесом и я был бы рад )
У меня на 5200 3S 17 минут летает . Пропы 1045 , моторы 2216 1100кв . Так что на 4S должно около 20ти выйти .
У меня на 5200 3S 17 минут летает . Пропы 1045 , моторы 2216 1100кв . Так что на 4S должно около 20ти выйти .
А вес какой в полном снаряжении?
Пропы 1045 , моторы 2216 1100кв . Так что на 4S должно около 20ти выйти .
на 4S должно около 20ти выйти
не факт. все от вмг зависит и массы коптера. вот у вашей овечки какой полетный вес и какова комплектация самой овечки? А у человека может стоять совсем другое. Народ выходил на вес 1300 по грубым подсчетам,а вот я сос своим сетапом ну никак выйти на ровно 2 кг ,максимум чего добился это 2136 по моему. опять таки что за подвес/,что за камера. возьмите в учет то ,что алюм лучи тяжелее тбс айр моб и их печатных клонов. опять таки. под раму тбс диско эти лучи надо будет наращивать,потому как они по высоте меньше.оно кажется на бумажке все красиво,паять начинаеш и не поймеш откуда вес берется.сейчас если по новой собирать тот вариант что у меня был ,то все сделал бы по другому,другая силовая,другой подвес,и точно знаю,что можно было бы выйти на 1800 с 4мя банками 5000 40С. а можно просто перейти на 6 банок и не парится)))