TBS Discovery - квадрики для FPV

vik991
25kostik:

Хотел на 5000

если по весу проходит то все супер.

25kostik:

Ставить в параллель что то боязно, да и токоотдача всего 30с заявлена

значить будет все 60С

25kostik

В оригинале на сайте указан акум 4s 3500-4000 . Масса 3s 5000 и 4s 4000 примерно одинаковая 385 гр. Выбирать все же 3s? На 4 s по расчетам перебор по току вроде на максимальной нагрузке.

1 month later
25kostik

Прикупил весы, пришел акум на 5000 3S. В итоге с акумом вес получился 1570 (((((. Вес акума 395 гр. Вес 1500 ма - 108 гр. В итоге на маленьком акуме время полета 5 минут, а на новом 3. Лоханулся, погнавшись за длительностью полета. Или новый акум ещё не раскачался? Квадрокоптер сел, словив файлсейв по питанию. С 1500 30S вылетывал полностью, а новый дал присадку напряжения. пришел домой, поставил зарядник на режим хранения, а акум стал разряжаться. Те акум не до конца разрядился, да же меньше, чем для хранения.
Почему и какие варианты имеются?
Акум не раскачался?
Из-за большой нагрузки возрос ток и от этого просадка напряжения?
Облегчить смогу наверно сняв шасси и wifi модуль, но много не даст.
Заменой пропеллеров можно что то решить?
Или менять и моторы и на какие?

MarsOne
25kostik:

Квадрокоптер сел, словив файлсейв по питанию. С 1500 30S вылетывал полностью, а новый дал присадку напряжения. пришел домой, поставил зарядник на режим хранения, а акум стал разряжаться. Те акум не до конца разрядился, да же меньше, чем для хранения.
Почему и какие варианты имеются?

-это точно был фэйлсэйф по питанию ?
-как ностроен фэйлсэйф ?
-датчки напряжения и тока есть и откалиброваны ?
-какое напряжение но батарее было после посадки (ну или хотябы сколько зарядка показывала , когда начала разряжать)?
-что в логах пишут ?

25kostik

Сейчас за сомневался ,но вроде по питанию . При повторном запуске ошибок по компасу, навигации не было. На посаженном квадрокоптер при лизание напряжение было 11 с небольшим и постепенно поднималось.
Файлсейв настроен на 10.5 в.
Стоит повермодуль. В настройках замер напряжения и тока. Датчик выбран апм2.5+ 3dr power module.
Вот ёмкость забыл изменить с 1500 на 5000 ма.
Замер тока не откалиброван, только напряжение.
Как логи вытянуть? Какие нужны?

25kostik

на обеде не удержался и посмотрел логи. Может и ошибаюсь, но дело именно с питанием.

25kostik

Почему то мелкими сохранились скриншоты. Вот лог, если правильно записал.

1.rar

MarsOne

какое-то странное несоответствие между Curr и CurrTot.
ток колеблется в районе 8А +/- чуть
при этом суммарно набегает почти 3500мАх за 3 минуты …
может слишком свежий Мишн планер у меня для АПМа …

Но напряжение деиствительно падает очень быстро.
Я бы откалибравал датчик тока для начала, чтобы было видно сколько там реально расходуется.

25kostik

Это по логу ток 8 ампер? В Мишен планере на порядок почти больше показывало.

MarsOne
25kostik:

Это по логу ток 8 ампер? В Мишен планере на порядок почти больше показывало.

на порядок - это 80 ампер ???

Возможно мой слишком свежий Мишн планер некорректно отображает порядок величин для АПМа …
Если 80 , то и 3500 CurrTot - становится близко к ожидаемому за три минуты.

Это конечно (я надеюсь) сильно завышенные цифры.
Но судя по тому, как быстро падает напряжение, реальное потребление все равно очень высокое.
Надо калибровать датчик тока (по зарядке и логу) и напряжения , на всякий случай, тоже (вольтметром) и тогда дальше смотреть.

25kostik
MarsOne:

на порядок - это 80 ампер ???

Возможно мой слишком свежий Мишн планер некорректно отображает порядок величин для АПМа …
Если 80 , то и 3500 CurrTot - становится близко к ожидаемому за три минуты.

Это конечно (я надеюсь) сильно завышенные цифры.
Но судя по тому, как быстро падает напряжение, реальное потребление все равно очень высокое.
Надо калибровать датчик тока (по зарядке и логу) и напряжения , на всякий случай, тоже (вольтметром) и тогда дальше смотреть.

У меня версия МР 1.3.25. На свежей версии я не смогу настроить пилы и квадрокоптер вращался по Яву.
Ток я не калибровал (побоялся коротнуть, а переходник спаять не из чего), так что скорей всего показания неверные. Порядок - это в десять раз и в МР показания были примерно 75А, те около того, что видно и лога.
А как калибровать датчик тока по логу и зарядке? Может запросто не от липошки, а от блока питания и при токе потребления около 10 А (ограничение мультиметром) выставить это значение в настройках.
По этому бесплатному калькулятору rc-calc.com/c/CoB811 ток висения 19 А, запаса по тяге нет, газ висения 73%, и время полета 7 минут.
У меня на борту видео передатчик на 600мвт, вайфай - тоже потребители, а с учётом того, что акум полностью не разрядился, а только до половины (до режима хранения АКБ разряжалась), то около того наверно и получается.
Вот почему просадка напряжения акум дал, неужели ток больше допустимого для акума? Акум новый, один только раз зарядил и это первый полет на квадрике

MarsOne
  1. смотрим текущее значение параметра BATT_AMP_PERVOLT = 83.6612
  2. заряжаем батарею до упора
  3. взлетаем и висим ~5 минут. (ну или скоько получится)
  4. смотрим сколько mAH потратилось по логу - Curr.CurrTot (mAH_log)
  5. заряжаем батарею до упора , смотрим сколько mAH залила зарядка ( mAH_charged)
  6. считаем новое значение для BATT_AMP_PERVOLT :

новый_BATT_AMP_PERVOLT = текущий_BATT_AMP_PERVOLT * (mAH_charged / mAH_log)

  1. обновляем параметер , сохраняем.

поворяем всю процедуру 2-3-4 раза ,
пока mAH_log и mAH_charged не станут достаточно близки ( в пределах 100-300 mAH)

новый_BATT_AMP_PERVOLT = 83.6612 * (2231 / 3480) = 53.64

18 days later
barchk60

дискавери про моторы МТ2216-11 kv900 пропы 10 вес где то 2,2 кг. акум турнига 5000 20-30 4 банки. хватало на свежем 15 минут умеренного полёта, 2 года летал нормально, чуть вспух, хватало на 12 минут, а затем резкая смерть одной банки!!! Уважаемые друзья! Нужен совет! Так как мой акум здох, какой посоветуете?! Может на рынке появилось что то лучше чем у меня был.

vik991

ru.aliexpress.com/item/…/32432964899.html как варинт.хорошие акки

barchk60:

хватало на свежем 15 минут

круто.неужели еще кто то летает на 5 амперах по 15 минут. тут 25 минут огорчает

шибко тяжелый коптер у Вас. на 10 пропы не более 350 грамм на ротор. тогда хорошо будет.

barchk60
vik991:

[url]
шибко тяжелый коптер у Вас. на 10 пропы не более 350 грамм на ротор. тогда хорошо будет.

Да, дискавери он такой. И ведь ничего лишнего! В принципе можно курсовую камеру убрать, всё равно летаю на прошке. Виктор, а может ещё какие соображения есть что б чутка прибавить времени?

vik991

заменить раму на легкую -самодельную .самый дешевый вариант. метр алл профиля и два куска текстолита. чуть дороже перейти на лионки. и или поставить моторы мощнее под проп 12 размера. ну тогда вполне 30 минут

barchk60

Я посмотрел ак. сравнил с турнигой у турниги 5000 20-30с 4s у htb 5000 50-100c 4s первые цифры понятно, а вот вторые??? 4s тоже ясно. в чём разница на практике между 20-30 и 50-100с?

vik991
barchk60:

в чём разница на практике между 20-30 и 50-100с

токотдача.

погуглите за что отвечает параметр С . но китайцы не совсем честно указывают смело можно делить на три. то есть реально не 30 а в лучшем случае 10 . в акки hbr в этом плане “честнее”

barchk60

я понял что тот что рекомендовали вы будет лучше, а стало быть и может на чуть чуть дольше полетает. буду искать вами рекомендованный.

vik991
barchk60:

и может на чуть чуть дольше полетает

мне кажется самый простой вариант замена рамы. реально прибавит прилично по времени. кстати и самый бюджетный.