TBS Discovery - квадрики для FPV
Квадрокоптер сел, словив файлсейв по питанию. С 1500 30S вылетывал полностью, а новый дал присадку напряжения. пришел домой, поставил зарядник на режим хранения, а акум стал разряжаться. Те акум не до конца разрядился, да же меньше, чем для хранения.
Почему и какие варианты имеются?
-это точно был фэйлсэйф по питанию ?
-как ностроен фэйлсэйф ?
-датчки напряжения и тока есть и откалиброваны ?
-какое напряжение но батарее было после посадки (ну или хотябы сколько зарядка показывала , когда начала разряжать)?
-что в логах пишут ?
Сейчас за сомневался ,но вроде по питанию . При повторном запуске ошибок по компасу, навигации не было. На посаженном квадрокоптер при лизание напряжение было 11 с небольшим и постепенно поднималось.
Файлсейв настроен на 10.5 в.
Стоит повермодуль. В настройках замер напряжения и тока. Датчик выбран апм2.5+ 3dr power module.
Вот ёмкость забыл изменить с 1500 на 5000 ма.
Замер тока не откалиброван, только напряжение.
Как логи вытянуть? Какие нужны?
Вот ёмкость забыл изменить с 1500 на 5000 ма.
может поэтому ?
Как логи вытянуть?
Почему то мелкими сохранились скриншоты. Вот лог, если правильно записал.
какое-то странное несоответствие между Curr и CurrTot.
ток колеблется в районе 8А +/- чуть
при этом суммарно набегает почти 3500мАх за 3 минуты …
может слишком свежий Мишн планер у меня для АПМа …
Но напряжение деиствительно падает очень быстро.
Я бы откалибравал датчик тока для начала, чтобы было видно сколько там реально расходуется.
Это по логу ток 8 ампер? В Мишен планере на порядок почти больше показывало.
Это по логу ток 8 ампер? В Мишен планере на порядок почти больше показывало.
на порядок - это 80 ампер ???
Возможно мой слишком свежий Мишн планер некорректно отображает порядок величин для АПМа …
Если 80 , то и 3500 CurrTot - становится близко к ожидаемому за три минуты.
Это конечно (я надеюсь) сильно завышенные цифры.
Но судя по тому, как быстро падает напряжение, реальное потребление все равно очень высокое.
Надо калибровать датчик тока (по зарядке и логу) и напряжения , на всякий случай, тоже (вольтметром) и тогда дальше смотреть.
на порядок - это 80 ампер ???
Возможно мой слишком свежий Мишн планер некорректно отображает порядок величин для АПМа …
Если 80 , то и 3500 CurrTot - становится близко к ожидаемому за три минуты.Это конечно (я надеюсь) сильно завышенные цифры.
Но судя по тому, как быстро падает напряжение, реальное потребление все равно очень высокое.
Надо калибровать датчик тока (по зарядке и логу) и напряжения , на всякий случай, тоже (вольтметром) и тогда дальше смотреть.
У меня версия МР 1.3.25. На свежей версии я не смогу настроить пилы и квадрокоптер вращался по Яву.
Ток я не калибровал (побоялся коротнуть, а переходник спаять не из чего), так что скорей всего показания неверные. Порядок - это в десять раз и в МР показания были примерно 75А, те около того, что видно и лога.
А как калибровать датчик тока по логу и зарядке? Может запросто не от липошки, а от блока питания и при токе потребления около 10 А (ограничение мультиметром) выставить это значение в настройках.
По этому бесплатному калькулятору rc-calc.com/c/CoB811 ток висения 19 А, запаса по тяге нет, газ висения 73%, и время полета 7 минут.
У меня на борту видео передатчик на 600мвт, вайфай - тоже потребители, а с учётом того, что акум полностью не разрядился, а только до половины (до режима хранения АКБ разряжалась), то около того наверно и получается.
Вот почему просадка напряжения акум дал, неужели ток больше допустимого для акума? Акум новый, один только раз зарядил и это первый полет на квадрике
- смотрим текущее значение параметра BATT_AMP_PERVOLT = 83.6612
- заряжаем батарею до упора
- взлетаем и висим ~5 минут. (ну или скоько получится)
- смотрим сколько mAH потратилось по логу - Curr.CurrTot (mAH_log)
- заряжаем батарею до упора , смотрим сколько mAH залила зарядка ( mAH_charged)
- считаем новое значение для BATT_AMP_PERVOLT :
новый_BATT_AMP_PERVOLT = текущий_BATT_AMP_PERVOLT * (mAH_charged / mAH_log)
- обновляем параметер , сохраняем.
поворяем всю процедуру 2-3-4 раза ,
пока mAH_log и mAH_charged не станут достаточно близки ( в пределах 100-300 mAH)
новый_BATT_AMP_PERVOLT = 83.6612 * (2231 / 3480) = 53.64
дискавери про моторы МТ2216-11 kv900 пропы 10 вес где то 2,2 кг. акум турнига 5000 20-30 4 банки. хватало на свежем 15 минут умеренного полёта, 2 года летал нормально, чуть вспух, хватало на 12 минут, а затем резкая смерть одной банки!!! Уважаемые друзья! Нужен совет! Так как мой акум здох, какой посоветуете?! Может на рынке появилось что то лучше чем у меня был.
ru.aliexpress.com/item/…/32432964899.html как варинт.хорошие акки
хватало на свежем 15 минут
круто.неужели еще кто то летает на 5 амперах по 15 минут. тут 25 минут огорчает
шибко тяжелый коптер у Вас. на 10 пропы не более 350 грамм на ротор. тогда хорошо будет.
[url]
шибко тяжелый коптер у Вас. на 10 пропы не более 350 грамм на ротор. тогда хорошо будет.
Да, дискавери он такой. И ведь ничего лишнего! В принципе можно курсовую камеру убрать, всё равно летаю на прошке. Виктор, а может ещё какие соображения есть что б чутка прибавить времени?
заменить раму на легкую -самодельную .самый дешевый вариант. метр алл профиля и два куска текстолита. чуть дороже перейти на лионки. и или поставить моторы мощнее под проп 12 размера. ну тогда вполне 30 минут
Я посмотрел ак. сравнил с турнигой у турниги 5000 20-30с 4s у htb 5000 50-100c 4s первые цифры понятно, а вот вторые??? 4s тоже ясно. в чём разница на практике между 20-30 и 50-100с?
в чём разница на практике между 20-30 и 50-100с
токотдача.
погуглите за что отвечает параметр С . но китайцы не совсем честно указывают смело можно делить на три. то есть реально не 30 а в лучшем случае 10 . в акки hbr в этом плане “честнее”
я понял что тот что рекомендовали вы будет лучше, а стало быть и может на чуть чуть дольше полетает. буду искать вами рекомендованный.
и может на чуть чуть дольше полетает
мне кажется самый простой вариант замена рамы. реально прибавит прилично по времени. кстати и самый бюджетный.
Не, раму менять не хочу. любовь с первого взгляда! Спасибо за помощь.
Мой полет верх на 2 км
Всем привет! Люди подскажите как подключить ezosd без сенсора тока. Если можно нарисуйте картинку