TBS Discovery - квадрики для FPV
Коллеги, кто летает с 1.2, подскажите как и где вы располагали GPS для назы?
Также интересует вопрос, смещение ГПС нужно вводить относительно центра тяжести или центра гравитации?
Располагать подальше-у меня не ловит все спутники ,если менее 15 см между антенной видео и приемником джипиэс.Короче поставить,подключить,если ловит все спутники-то хорошо.Если один красный свет есть-подальше разнести.Относительно контроллера.
Располагать подальше-у меня не ловит все спутники ,если менее 15 см между антенной видео и приемником джипиэс.Короче поставить,подключить,если ловит все спутники-то хорошо.Если один красный свет есть-подальше разнести.Относительно контроллера.
А мощность какая у вашего передатчика? Читал на форумах что если мощность 200-300mw, то норм работает, а если 600-800 то у многих проблемы.
Даже 700 мВт глушит на расстоянии 5 см. Ставил 1.5 Вт, при любой погоде один красный промигивался-когда облака-вообще не мог найти спутников.А если выключить передатчик,спутники находит и включить-то их не теряет и можно летать…Странная фишка…
2.4 800 мвт.
А управление какое было?
Ок, с 1.2 понял, спасибо, попробую разнести по максимуму.
Коллеги, а касательно смещения ГПС, кто-нить отпишется? смещение нужно занести относительно той точки что отмечена на нижней плате?
www.rctimer.com/product_845.html я правильно понял что эти лучи подойдут к центральным пластинам этой рамы? или нет?
подойдут наверно, по крепежным отверстиям
но наверно длинноваты будут
дешевле купить просто раму и раздербанить - Quadrotor SM450 V1 Red/Black Airframe
Я летаю с видео 800 mv 1,3 ГГц. разнес на 10 см примерно, но антенна видео малость направленная. V-образная. Помех GPS нет вообще, НАза ловит все секунд за 30 примерно, о UAV вообще можно не говорить, там GPS получше малость. Теперь , что касается смещения GPS. Хотя у меня на этой раме стоит X4, а ему это пофиг, но для назы в инструкции написано смещение измеряется относительно центра масс. Для TBS оно находится на 1,5 см впереди той точки, что отмечана на нижней пластине. Но как показала моя личная практика, если и ошибетесь чуть - это все пофиг. По крайней мере для Назы V2.
Как-то странновато летает мой квадрик - все время тянет его влево в режиме ГПС… Получается полет как-бы по диагонали. Постоянно приходится смещать стик вправо, а в АТТИ вроде нормально все… Думал, что связано с компасом, но точку (в ГПС) держит хорошо. И еще, у меня ОСД (Hornet OSD) изначально показывает высоту 150-160 м и при наборе высоты показания почти не изменяются. При файлсэйв, Naza поднимает на 20 м, а по ОСД показывает 162-165. Вот как с этим можно бороться?
ох, нет сил больше читать про ваши мучения!!! )) Поставьте вы свой компас уже правильно и полетит ваш квадрик нормально! Стрелка на GPS должна вперед смотреть, а не назад. Все симптомы - перевенутый на 180* компас.
А управление какое было?
EzUhf 433 МГц.
Продолжаем ДискоНовости 😃 вчера обновил свой рекорд. Улетел на 3.6 км 😃 управление было стабильным всю дорогу, видеолинк иногда шел в шумах, но помощник поворачивал патч и шумы пропадали. Мог бы улететь и дальше, но ветер по-прежнему был сильный, и рисковать не хотелось. Туда пер на скорости 80-85 км/ч, обратно едва 35 вытягивал. На обратном пути адреналин лился из ушей, боялся, что не дотяну 😃 но ничего, пронесло, полетом остался очень доволен. Скоро выложу пруф-видео. Картинка очень красивая получилась 😃
Вчера, кстати, было три полета, заслуживающих внимания, на 2.1, 2.5 и 3.6 км 😃 а, ну еще летал в высоту на 520 метров, со спуском в мануале, мордой вниз. Но в том полете гоупрошка уже не писала, т.к сел акк, есть только запись с наземки. Теперь могу сказать, что при полетах на рекорд в высоту, спуск мордой вниз - оптимален, высота теряется очень быстро, буквально на 15-20 секунд я спустился на 350 метров.
DiscoMan
2. 900kv Tiger Motor
Можно ссылочку на ваши моторы?
EzUhf 433 МГц.
Александр, а у Вас не было проблем с калибровкой регулей с EzUHF? Я вот как ни старался, так их и не получилось ввести в режим прошраммирования.
Можно ссылочку на ваши моторы?
Team-blacksheep.com 😃 там у них уже v2 появилась.
Александр, а у Вас не было проблем с калибровкой регулей с EzUHF? Я вот как ни старался, так их и не получилось ввести в режим прошраммирования.
Не знаю, не заметил никаких проблем. Калибровку делал в точном соответствии с их видео на вимео. Там есть отдельное примечание, что на EzUHF нужно выставить фейлсейф в положении полного газа (и обязательно без пропов!!) подробнее смотрите в видео.
ааааа,
значит эти… вот думаю о них)
ааааа,
значит эти… вот думаю о них)
Хорошие моторки 😃 и звук приятный 😉
Выкладываю, как и обещал, пруф-видео моего обновленного рекорда 😃 На значения напряжения по данным ОСД внимания не обращайте, т.к сенсор тока подвирает, нужно калибровать. Но количество потребленных миллиампер более-менее правильное.
А в каком редакторе творился сей ролик, очень не плохо, особенно в конце пацан порадовал!!!
А в каком редакторе творился сей ролик, очень не плохо, особенно в конце пацан порадовал!!!
Ролик делал в Final Cut Pro X. А пацан да, отжигал 😃 Он у меня, кстати, за оператора патч-антенны был 😃 Справлялся на отлично!
По полету еще вот что хотелось бы добавить… условия были сложные. На трассе сигнала практически постоянно была сотовая вышка, от которой перли нехилые такие помехи. Они проявлялись в виде горизонтальных полос на видео. В другом полете, на 2.5 км который, эта вышка мне пару раз вообще картинку давила наглухо. Не знаю уж, что там стоит… но летать вблизи таких штук мне больше не хочется 😃
Улетел на 3.6 км
Я думаю многим было бы интересно узнать подробно “конфиг” Вашего коптера. И лучше наверно не в теме форума , а в Вашем дневнике, чтоб не искать по отдельным сообщениям.
Я думаю многим было бы интересно узнать подробно “конфиг” Вашего коптера. И лучше наверно не в теме форума , а в Вашем дневнике, чтоб не искать по отдельным сообщениям.
Да, сделаю. И к ролику на ютюбе тож надо бы добавить…
ааааа,
значит эти… вот думаю о них)
а двигатели на 750 KV хуже по качеству? тоже стою перед выбором, какие лучше взять под 4 s. на 900 или 750 kv с родными их регуляторами. под fpv и под Nazа.