TBS Discovery - квадрики для FPV
Хорошо работает, если так, и приземлился точно, сантиметров 20 от точки старта, не больше.
А вот отличаются ли мигалки на ЛЭДе в этом случае от обычного файлсейфа, это надо спросить у того, кто пробовал.
Я имел в виду как ЛЭД работает
Что бы перехватить управление, необходимо кратковременно переключить в режим мануал и обратно
Судя по скорости возврата и ступенчатой посадке - это 100% файлсейф. Сам не пробовал, но читал что в Назе в прошивке заложена функция возврата если завис приемник
В лайт версии такого нет. А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.
Что бы перехватить управление, необходимо кратковременно переключить в режим мануал и обратно
то есть выключение/включение пульта не помогает, а переключение режимов поможет? И нужно именно в мануал переключать?
А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.
до разряда батареи было еще далеко. Также, судя по светодиодной индикации, речи о потере сигнала не было - моргал зеленый, сигнализируя о gps atti режиме.
Странно все это, учитывая, что:
В лайт версии такого нет
В лайт версии такого нет. А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.
По потере сигнала да, а вот по разряду обычно газ занижается и коптер просто садится. И 😃 это если газ висения меньше 50%, а если коптер тяжелый и газ висения большой, то он просто падает,хоть обгазуйся, проверено 😃
то есть выключение/включение пульта не помогает, а переключение режимов поможет? И нужно именно в мануал переключать?
Я всегда забываю, или из ГПС в АТТ и обратно или курслюк - хоумлк и на OFF, пусть тут напомнит кто-нибудь, а то введу в заблуждение
И все таки посоветуйте моторы что бы быть уверенным в том что не сгорят от перегрева на 10 пропах и 4S… заранее благодарен. Т мотор? Или есть альтернатива?
И все таки посоветуйте моторы что бы быть уверенным в том что не сгорят от перегрева на 10 пропах и 4S… заранее благодарен. Т мотор? Или есть альтернатива?
Летаю на SUNNYSKY V2216-12 KV800 на 4S весом 1500гр на 10-х пропах, полёт нормальный, движки тёплые, но не горячие. Вес коптера собираюсь ещё увеличить, за движки не беспокоюсь, вот таблица испытаний rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161 но у меня с регулями афро 30А показатели тяги на 10-20% ниже.
А кто нибудь использует моторы 750kv? team-blacksheep.com/products/prod:750kv_30aesc их плюс в более длительном времени полета на сколько я понимаю…
В чем я потеряю если их поставлю а не 900KV???
Продолжаются “танцы с бубном” вокруг Диско.
Болезнь Паркенсона победить удалось, отвалился кабель от разъёма IMU (платка с овцой на самом подвесе). Само собой, нашел, только тогда, когда разобрал подвес полностью😈
Сейчас другая напасть,коптер, видимо из-за отсутствия калибровки, не держит горизонталь, по вертикали весит ровно, по горизонту сносит влево.
Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса, переключатель GPS/Atti/M настроен и работает корректно, но желтый сигнал не загорается, щелкал тумблером вверх/вниз до посинения.
Что можно сделать???❓
З.Ы. в остальном Наза работает исправно, коптер хорошо управляется, возвращает при фейлсейве домой и тд…
Попробуй включить коптер, дать ему постоять пару минут, потом попробовать попереключать раз 10 между режимами GPS/ATTI (не переходя на Manual), должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)…
должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)
не факт, что явный косяк компаса. Для начала поставить коптер на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность, сделать через АССИСТ бейсик и адвансед калибровку, а уж после калибровать компас. Если АДВАНС сделать на наклонной поверхности, то назу будет тащить в ту сторону куда был наклон. ГПС конечно будет пытаться исправить ситуацию, но увод полюбасу будет
Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам…
Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию
дык…
коптер, видимо из-за отсутствия калибровки, не держит горизонталь
а уж потом:
Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса,
Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса, переключатель GPS/Atti/M настроен и работает корректно, но желтый сигнал не загорается, щелкал тумблером вверх/вниз до посинения.
FYI
😃
Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам…
Как правило глаз-алмаз у всех, но вот тут сосед тоже жаловался на кривые моторы, потому что без ГПС тащит в сторону. Калибровку делал, но когда поставил ровно на стульчик, то невооруженным глазом я увидел что стульчик стоит криво, а вот доказать ему это удалось только с помощью уровня. Теперь не тащит никуда
Попробуй включить коптер, дать ему постоять пару минут, потом попробовать попереключать раз 10 между режимами GPS/ATTI (не переходя на Manual), должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)…
Помогло, спасибо, откалибровал,чуть позже проверю в полете.
Хотя как то странно, всё же, входит только если щелкать GPS/Atti и очень быстро. Есть Фантом Вижн +, там вроде такая же Наза, а проблем с калибровкой не было, всё стандартно, не торопливые GPS/Atti/M шесть раз и входит…
Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам…
Так и есть, а столик на котором калибрую в ассистансе уровнем проверен)))
Дмитрий, посмотри по ссылке, там есть видео с настройками…
team-blacksheep.com/products/prod:tbs69
А не подскажите, куда подключается плата для настройки камеры?
На плате камеры есть специальный разъем для этого
А кто нибудь использует моторы 750kv? team-blacksheep.com/products/prod:750kv_30aesc их плюс в более длительном времени полета на сколько я понимаю…
В чем я потеряю если их поставлю а не 900KV???
Прошу прощение за настойчивость, но интересно мнение бывалых… спасибо.
В качестве моторов будет, на мой взгляд, существенная потеря. Это моторы rctimer, конструктив и надежность у них похуже, чем у t-motor (которые 900 kv).
Из-за более низкого kv будет ниже скорость, но насколько это принципиально?
В качестве моторов будет, на мой взгляд, существенная потеря. Это моторы rctimer, конструктив и надежность у них похуже, чем у t-motor (которые 900 kv).
Из-за более низкого kv будет ниже скорость, но насколько это принципиально?
Рцтаймер это саннискай? Они у них тарятся? Ну вроде не слышал плохого о саннискаях.
Скорость мне важна, но не так как время полета. В целом вы за т моторы и 900KV?
RCTimer и SunnySky - это две разные марки.
Отдельные модели SunnySky, по моему мнению, вполне себе хороши - у них вообще несколько линеек по классам качества.
Кстати, у SunnySky есть пересечения с T-Motors - например, V2216 и MT2216, похоже, делаются на одной фабрике. Но не уверен, что подшипники одинаковые.
А так - да, я за T-Motors.
Ясно. У меня больше выбор идет по значению KV, чем по стоимости мотора - за хорошую вещь готов заплатить. Получается что 900KV - оптималтный выбор? Не сильно я потеряю во времени полета в спокойном режиме, если поставлю не 800 а 900KV? Пропы 10е…
Есть крутейшая штука - калькулятор www.ecalc.ch
Можно вбить все параметры и оценить, как размер пропеллера или тип мотора влияет на полетное время. Также подобрать соответствие между ними, чтобы, скажем, взлетный газ был в нормальных пределах, и моторы не были перегружены.
Если оплатить доступ, будет больше выбор тех же моторов из списка.
Есть крутейшая штука - калькулятор www.ecalc.ch Можно вбить все параметры и оценить
абалдеть!!! а ребята и не знают: rcopen.com/forum/f123/topic257535