TBS Discovery - квадрики для FPV

atoxa
Lightwing:

Один переключает режимы (Normal, Course lock, Home lock), второй режим полета а остальные ничего не делают. Но так или иначе фс вроде бы сидит на том же канале, что и GPS lock, Atti, и Manual.

да, на тумблер вещается промежуточное значение между GPS Atti и Manual

pinco

У меня на аппе Турнигу 9XR трехпозиционник хуже не придумать, среднее положение вааще не держит. Поэтому я на него повесил только ЖПС и АТТ. Вааще-то мне режим МАНУАЛ в полете не нужен.

Один двухпозиционник активирует режим IOC, а другой переключает курс и хом лок когда активирован IOC.

Еще один двухпозиционник включает ФС.

Для МАНУАЛа выделил отдельную модель в конфигурации аппы. Ее использую когда нужно откалибровать компас. Можно попытаться настроить МАНУАЛ на переключателе тренерского режима, но как-то не вижу особой нужды в этом режиме. Калибрую компас без фанатизма;-)

Turkish945

Сегодня произошло какое-то чудо.
Летел себе, никого не трогал, вдруг пропало управление, причем как мне показалось сначала - пропало странно, т.е. квадр вроде летит, но как-то не так, как я им рулю. Через некоторое время мучений появилось подозрение, что квадр вроде как летит домой сам - понял не сразу, т.к. тоже рулил домой. Я в этом деле новичок, поэтому, честно говоря, и сейчас не до конца уверен, что он сам домой прилетел, а не я его 😃
Ну думаю, хорошо, сейчас подлетит ближе и связь вернется. В итоге все хорошо, квадр долетел, сел, но управление не вернулось, после посадки двигатели не заводились, при этом светодиод показывал, что naza в gps atti режиме. При выключении пульта мигал желтый светодиод - как положено. В общем выключение/включение пульта не помогло. Проблема ушла только после отключения питания.

На видео виден кратковременный сбой управления на 4:53 и окончательная потеря на 5:03 - 5:07.

Грешу на назу. Только не понятно, у назы же режим возврата домой включается только при потере сигнала управления? При этом должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.

PS: аппаратура jr xg8, приемник rg831, контроллер naza m lite.

pilot222
Turkish945:

должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.

Судя по скорости возврата и ступенчатой посадке - это 100% файлсейф. Сам не пробовал, но читал что в Назе в прошивке заложена функция возврата если завис приемник ( или долго не шевелишь стиками и Наза думает что завис приемник) . Это сделано против улета коптера по причине несиправного приемника. А вот отличаются ли мигалки на ЛЭДе в этом случае от обычного файлсейфа, это надо спросить у того, кто пробовал.
Ну а чтобы перехватить управление, надо перещелкнуть 2 (ДВА) раза режим курслюк и обратно на OFF

Turkish945
pilot222:

файлсейф

Хорошо работает, если так, и приземлился точно, сантиметров 20 от точки старта, не больше.

pilot222
Turkish945:

Хорошо работает, если так, и приземлился точно, сантиметров 20 от точки старта, не больше.

pilot222:

А вот отличаются ли мигалки на ЛЭДе в этом случае от обычного файлсейфа, это надо спросить у того, кто пробовал.

Я имел в виду как ЛЭД работает

manamaser

Что бы перехватить управление, необходимо кратковременно переключить в режим мануал и обратно

ehs
pilot222:

Судя по скорости возврата и ступенчатой посадке - это 100% файлсейф. Сам не пробовал, но читал что в Назе в прошивке заложена функция возврата если завис приемник

В лайт версии такого нет. А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.

Turkish945
manamaser:

Что бы перехватить управление, необходимо кратковременно переключить в режим мануал и обратно

то есть выключение/включение пульта не помогает, а переключение режимов поможет? И нужно именно в мануал переключать?

ehs:

А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.

до разряда батареи было еще далеко. Также, судя по светодиодной индикации, речи о потере сигнала не было - моргал зеленый, сигнализируя о gps atti режиме.

Странно все это, учитывая, что:

ehs:

В лайт версии такого нет

pilot222
ehs:

В лайт версии такого нет. А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.

По потере сигнала да, а вот по разряду обычно газ занижается и коптер просто садится. И 😃 это если газ висения меньше 50%, а если коптер тяжелый и газ висения большой, то он просто падает,хоть обгазуйся, проверено 😃

Turkish945:

то есть выключение/включение пульта не помогает, а переключение режимов поможет? И нужно именно в мануал переключать?

Я всегда забываю, или из ГПС в АТТ и обратно или курслюк - хоумлк и на OFF, пусть тут напомнит кто-нибудь, а то введу в заблуждение

lavalava

И все таки посоветуйте моторы что бы быть уверенным в том что не сгорят от перегрева на 10 пропах и 4S… заранее благодарен. Т мотор? Или есть альтернатива?

serzhe
lavalava:

И все таки посоветуйте моторы что бы быть уверенным в том что не сгорят от перегрева на 10 пропах и 4S… заранее благодарен. Т мотор? Или есть альтернатива?

Летаю на SUNNYSKY V2216-12 KV800 на 4S весом 1500гр на 10-х пропах, полёт нормальный, движки тёплые, но не горячие. Вес коптера собираюсь ещё увеличить, за движки не беспокоюсь, вот таблица испытаний rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161 но у меня с регулями афро 30А показатели тяги на 10-20% ниже.

lavalava

А кто нибудь использует моторы 750kv? team-blacksheep.com/products/prod:750kv_30aesc их плюс в более длительном времени полета на сколько я понимаю…
В чем я потеряю если их поставлю а не 900KV???

DanPetrovi4

Продолжаются “танцы с бубном” вокруг Диско.
Болезнь Паркенсона победить удалось, отвалился кабель от разъёма IMU (платка с овцой на самом подвесе). Само собой, нашел, только тогда, когда разобрал подвес полностью😈

Сейчас другая напасть,коптер, видимо из-за отсутствия калибровки, не держит горизонталь, по вертикали весит ровно, по горизонту сносит влево.

Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса, переключатель GPS/Atti/M настроен и работает корректно, но желтый сигнал не загорается, щелкал тумблером вверх/вниз до посинения.

Что можно сделать???

З.Ы. в остальном Наза работает исправно, коптер хорошо управляется, возвращает при фейлсейве домой и тд…

KLAndy

Попробуй включить коптер, дать ему постоять пару минут, потом попробовать попереключать раз 10 между режимами GPS/ATTI (не переходя на Manual), должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)…

nain
KLAndy:

должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)

не факт, что явный косяк компаса. Для начала поставить коптер на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность, сделать через АССИСТ бейсик и адвансед калибровку, а уж после калибровать компас. Если АДВАНС сделать на наклонной поверхности, то назу будет тащить в ту сторону куда был наклон. ГПС конечно будет пытаться исправить ситуацию, но увод полюбасу будет

KLAndy

Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам…

nain
KLAndy:

Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию

дык…

DanPetrovi4:

коптер, видимо из-за отсутствия калибровки, не держит горизонталь

а уж потом:

DanPetrovi4:

Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса,

KLAndy
DanPetrovi4:

Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса, переключатель GPS/Atti/M настроен и работает корректно, но желтый сигнал не загорается, щелкал тумблером вверх/вниз до посинения.

FYI
😃

pilot222
KLAndy:

Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам…

Как правило глаз-алмаз у всех, но вот тут сосед тоже жаловался на кривые моторы, потому что без ГПС тащит в сторону. Калибровку делал, но когда поставил ровно на стульчик, то невооруженным глазом я увидел что стульчик стоит криво, а вот доказать ему это удалось только с помощью уровня. Теперь не тащит никуда

DanPetrovi4
KLAndy:

Попробуй включить коптер, дать ему постоять пару минут, потом попробовать попереключать раз 10 между режимами GPS/ATTI (не переходя на Manual), должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)…

Помогло, спасибо, откалибровал,чуть позже проверю в полете.

Хотя как то странно, всё же, входит только если щелкать GPS/Atti и очень быстро. Есть Фантом Вижн +, там вроде такая же Наза, а проблем с калибровкой не было, всё стандартно, не торопливые GPS/Atti/M шесть раз и входит…

KLAndy:

Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам…

Так и есть, а столик на котором калибрую в ассистансе уровнем проверен)))