TBS Discovery - квадрики для FPV
Программно убирается.
Понятно теперь, спасибо 😃
Выглядит круто
Мне тоже очень интересен вопрос крпеления камеры…
На чем она висит то?)))
Друзья, есть вопрос - просьба. В августе купил Discovery Pro… пока собирал, пока облетал, дошло дело и до установки и настройки подвеса и до покупки камеры GOPRO.
Как оказалось GOPRO Board Link, который подключается к камере, в моей августовской версии не поддержисвает еще GOPRO4.
Пообщался с TBS.
Есть 3 варианта решения:
- Купить у них свежак.
- Отправить мою на бесплатную перепрошивку их спецу в Швейцарию.
- Перепрограммировать самому.
Вопрос к Вам как раз по третьему варианту. Кто может мне помочь с перепрошивкой моей платки на поддержку GOPRO4 в Москве?
У меня нет ни программатора ни опыта программирования.
А смотреть видео через GOPRO хочется…)))
Интересно. Я тоже летом брал. А процесс перепрошивки TBS описали?
- Купить у них свежак.
Отжешь ёшкин кот, не думал, что так быстро подсуетятся! У меня то же августовская версия и я из-за этого даже не стал брать GoPro4.
Третий вариант очень интересен.
Я свой линк прошил под четверку, шил по инструкции траппи, используя ардуино леонардо, а вот более свежий линк не прошился. Ссыль позже выложу на метод прошивки.
А процесс перепрошивки TBS описали?
Да, прислали ссылку на процесс прошивки.
Там, вроде есть и как подключать программатор.
fpvlab.com/forums/showthread.php?34478-GoPro-4-amp…
Я свой линк прошил под четверку, шил по инструкции траппи, используя ардуино леонардо
Вот, у меня, к сожалению нет ни ардуино леонардо, ни опыта прошивания (не хочу ничего сломать).
Максим, не могли бы помочь с перепрошивкой?
Пишите в личку, что-нибудь придумаем
Добрый день.
Подскажите пожалуйста - есть ли где-то на плате свич (или контакты для пайки) для переключения типа используемой батареи 3S или 4S.
Или может это можно настроить программно …
Не стартуют двигатели на назе лайт и всё тут. Уже всё перепробывал…
Переключателей нету.
Уже всё перепробывал…
У меня тоже сначала не хотели стартовать по моей невнимательности.
Проверьте, правильно ли NAZA интерпретирует положения стиков.
У меня канал РуляВысоты в самой NAZA был инвертирован. (Точнее я его так выставил, посмотрев неправильное видео.)
Всем доброй ночи.
Очень нужен совет, в чем м.б. проблема?
В качестве аппы использую Turnigy 9X с прошивкой er9x и ВЧ модулем ORANGE-RX DSM2/X.
Так вот, сначала подключил NAZA по S-BUS. При выключении аппы, NAZA вставала автоматически в FailSafe.
По производственной необходимости, переключил все по традиционному методу.
Так вот перестал работать Fail Safe.
Выключаю аппу, Видно, что приемыш теряет связь, а NAZA не переходит в другой режим, а остается работать в том режиме, как было…
Подскажите, может кто знает, как быть??? Без автоматического фейлсейфа летать не очень то хочется!
Много раз уже вспывал этот вопрос. Настраивается в аппе расходами. На ютубе глянь, много примеров есть.
Может уже давно вопрос решили, а я просто не знаю. Подскажите.
За пол года, не смог собрать TBS pro на винтах 15", по массе комплект aerialmob очень тяжелый и неудобный для сборки (винты крутить на собранной конструкции), хотя сама идея карбоновых лучей грамотная. Есть промежуточное решение установки tarot маунтов (купленных так же пол года назад). Но вот беда мотор TBS имеет креплние 20*20 мм, а стандартные другие моторы 25*25мм, поэтому и не собрать. Можно сделать новое крепление пластину под мотор из карбона или переходник поставить между.
PS: Зашел на профильный форум TBS и нашел ответ.
А я решил не париться с длинными лучами, перейду лучше на раму со складными лучами уже с завода так сказать, а тут придется колхозить либо будут не складные лучи, что не очень… Да и сама рама Дискавери тяжеловата…
Может уже давно вопрос решили, а я просто не знаю. Подскажите.
За пол года, не смог собрать TBS pro на винтах 15", по массе комплект aerialmob очень тяжелый и неудобный для сборки (винты крутить на собранной конструкции), хотя сама идея карбоновых лучей грамотная. Есть промежуточное решение установки tarot маунтов (купленных так же пол года назад). Но вот беда мотор TBS имеет креплние 20*20 мм, а стандартные другие моторы 25*25мм, поэтому и не собрать. Можно сделать новое крепление пластину под мотор из карбона или переходник поставить между.
Все уже решили, вышел комплект версии 2.0. В нем предлагается 3 варианта крепления мотормаунтов - с ногами, без ног и облегченный.
Да, прислали ссылку на процесс прошивки.
Там, вроде есть и как подключать программатор.
fpvlab.com/forums/showthread....-GoPro-Out-Fix
Почитал по ссылке, что-то без вариантов - ни у кого не получилось перешить линк. Вернее есть упоминание что линк 2013 года удалось прошить, а 2014 не прошиваются. Так что только покупать новый, если нужна GoPro4.
Зима пришла((((
Пока не привезли все комплектующий для новой рамы коптера можно было бы полетать на старой, но на морозе акки себя ведут не лучшим образом. Дешевые ZIPPY вааще в хлам проседают по напряжению, а более дорогие LPB Power более или менее терпимо еще. Так вот подумываю как бы с этим побороться. Покупать дорогие для старой рамы пока не хочется, т.к. когда мозги и прочие внутренности переложу в новую раму которая планируется быть долголетной, то нужно будет брать более емкие акки. В связи с этим вопрос: кто-то делал грелки для акков для TBS Discovery?
А я решил не париться с длинными лучами, перейду лучше на раму со складными лучами уже с завода так сказать, а тут придется колхозить либо будут не складные лучи, что не очень… Да и сама рама Дискавери тяжеловата…
А на какие рамы смотришь?
А они разве сами себя не подогревают под нагрузкой?
Нужно их только до начала полета держать в тепле…
А на какие рамы смотришь?
Есть Flicker Scorpion X4
Action Drone AD1
У меня тоже сначала не хотели стартовать по моей невнимательности.
Проверьте, правильно ли NAZA интерпретирует положения стиков.
У меня канал РуляВысоты в самой NAZA был инвертирован. (Точнее я его так выставил, посмотрев неправильное видео.)
Проверил: движение стика вверх - маркер в ассисте двигается вправо. Так и должно же быть… Тем более - если бы даже было что-то перепутано -стартовали бы в другом положении стихов, но не стартуют не при каком …
Уже начал думать, что может что-то повредил на плате при пайке… Подскажите,какое напряжение должно быть на силовых контактах моторов в выключенном состоянии и когда моторы вращаются ? Попробую двигаться в таком направлении.
А если делать тест моторов в Ассистенте, они стартуют для теста в NAZA?