TBS Discovery - квадрики для FPV

wiistriker
Gusok:

А узел крепления луча к раме из чего сделан или как?

Распечатана на 3D принтере. За основу была взята модель www.thingiverse.com/thing:947378 с увеличенной на 5мм высотой, чтобы в задний отсек помещался 6S аккум

dROb

Делаю удлинненные лучи, в связи с этим возник вопрос - стоит ли сохранять эту присущую TBS Discovery особенность в разных расстояниях между задними и передними моторами ? Может удлиннить задние лучи, и сделать коптер похожим на обычный f450? Не знаю как у Вас, а у меня коптер не очень хорошо себя ведет при поворотах по YAW, и как мне всегда казалось - причина именно в этом. Разный момент на диагональных моторах заставляет коптер клониться при разворотах (рама в настройках APM, разумеется, указана верная)

pinco

конечно лучше сделать с одинаковыми расстояниями

кста, когда клонится, то народ совектует переходить на 4s
не и пиды вам в помощЪ

wiistriker
dROb:

Делаю удлинненные лучи, в связи с этим возник вопрос - стоит ли сохранять эту присущую TBS Discovery особенность в разных расстояниях между задними и передними моторами ? Может удлиннить задние лучи, и сделать коптер похожим на обычный f450? Не знаю как у Вас, а у меня коптер не очень хорошо себя ведет при поворотах по YAW, и как мне всегда казалось - причина именно в этом. Разный момент на диагональных моторах заставляет коптер клониться при разворотах (рама в настройках APM, разумеется, указана верная)

А пиды одинаковые для roll и для pitch?

dROb
wiistriker:

А пиды одинаковые для roll и для pitch?

Не, пиды разные на порядок, но причина этому это уже наверное другая особенность данного коптера - разные расстояния между передними-задними и левыми-правыми моторами.
Всем спасибо за советы!
Итак, чтобы подытожить - хочу сделать вот так:
Нужно будет всё просчитать, но пока картинка получается неплохая 😃
Вот только подзадумался - у меня и так довольно передняя центровка получается из-за подвеса, а в таком случае получится ещё более передняя…

pinco

о то ж(((
может передние лучи укоротишь;-)

barchk60

Ак побольше, убьёшь два зверя, центровка и время полёта. Я как 5000 4С ставлю, так центровка ок.

dROb
barchk60:

Ак побольше, убьёшь два зверя, центровка и время полёта. Я как 5000 4С ставлю, так центровка ок.

Да вот подумываю над этим… Но очень не хочется, если честно, морочиться с питанием дополнительных комплектующих вроде камеры, передатчика и подвеса…
Вчера подлетнул дома на 12ых пропеллерах, и 3s батарее. Не понравилось то, что Висение достигается при газе в 60%… Или ничего страшного, если я не планирую летать как угорелый?

pinco

не, 60% - это плохо((((
я на 12-х летаю на 4s

Gusok
dROb:

Итак, чтобы подытожить - хочу сделать вот так:

Тоже про такое думал.
А в APM какую конфигурацию рамы поставил?

dROb
Gusok:

Тоже про такое думал.
А в APM какую конфигурацию рамы поставил?

Обычный X
Пока особо не было возможности полетать. На выходных доложусь

dROb

Отчитаюсь немного по полётам. Итак, пересобрал TBS под 12ые пропеллеры. Для этого поставил удлинненные задние лучи, передние пока оставил. Получилась равносторонняя схема X (расстояние между передними лучами теперь равно расстоянию между задними)
Перебрал множество вариантов 3D моделей креплений, в итоге нарисовал сам (популярное в этой теме крепление имеет высоту на 4мм ниже оригинала!! Причём заметил я это уже к самому концу). Модели лежат тут: www.thingiverse.com/thing:1939287/#files
Вот что получилось:

Как видите, модель хорошо справляется с внезапной потерей балансировки))) Я это заметил только когда коптер вернулся…

Порадовало время полёта. за 4:45 минут из батареи 3S 5200mAh было высосано 1250мАч. Т.е. время полёта на этой батарее - 20 минут. Видится мне что коптер легко выдержит и батарею 10Ач
Из минусов - коптер висит при 55-60% газа, возможно надо либо удлиннять лучи до 13, либо переходить на 4S

dROb

Multistar 4220-650kv.
Да, вспомнилось, 4s они, по отзывам, плоховато держат. Но возможно попробую

pinco

а если смотреть не на отзывы, а на таблицу с характеристиками мотора где для мотора и пропа для разных значений газа приводится тяга, …, мощность и эффективность?

я вот сегодня на стенде тестировал свою ВМГ для вот такого квадрика

youtu.be/U4iaHYCKqFA

rcopen.com/forum/f123/topic466170/550
характеристики

flygreen

Здорово собрано,красиво.Ставлю плюсик =)
PS Слышал что удлинять 5.8 не стоит , потери большие будут.

PLZ2

а мотор не отломит крепление? на вид слабенькое

Hyperion
dROb:

Вот что получилось:

а цт проверяли? У вас по идее сейчас должна получиться сильно передняя центровка. Если конечно акк сильно взад не выдвигаете.

dROb
pinco:

а если смотреть не на отзывы, а на таблицу с характеристиками мотора где для мотора и пропа для разных значений газа приводится тяга, …, мощность и эффективность?

Если смотреть на характеристики, - то возможность полёта на 3S даже не обсуждается 😃 У меня же наугад получился неплохой долголёт 😃

flygreen:

Здорово собрано,красиво.Ставлю плюсик =)
PS Слышал что удлинять 5.8 не стоит , потери большие будут.

Действительно, очень классно всё скомпоновано! Разве что убивается один из изначальных плюсов TBS - компактность по высоте.
Подвес такого рода нормально держит вибрации? Я у себя пока сделал некрасиво но надёжно…
Да, каждый разъём, и каждый сантиметр кабеля даёт неслабое затухание. Кабелем ещё можно пренебречь, но в разъёмах можно потерять существенную мощность. Совершенно не помню точных цифр, но приводилось чуть ли не 3дБ потерь в кабеле с двумя SMA разъёмами на частоте. Это потеря мощности в 2 раза

PLZ2:

а мотор не отломит крепление? на вид слабенькое

Крепление действительно выглядит слабеньким, но я пытался его сломать руками (в рамках разумного), - не получилось.

Hyperion:

а цт проверяли? У вас по идее сейчас должна получиться сильно передняя центровка. Если конечно акк сильно взад не выдвигаете.

Да, приходится сдвигать батарею назад, но в общем в рамках приличия. Зад аккумулятора выглядывает на пару см. Вообще очень давно уже есть идея сделать подвес по человечески, благо чертежей хватает. Но как то не нравится, что подвесы такого рода (напечатанные для TBS) имеют нестандартную балансировку. Мой просто снизу подвешен к кронштейну, и работает как обычный подвес. Подвесы же для TBS, имеют сложную систему подушек, которая, как мне кажется, работает хуже (чисто ИМХО, интересует опыт кто пользует)
P.S. Вчера, как видно из одного фото - аккумулятор вообще вывалился, но это никак не повлияло на управляемость коптера!!!))) (возможно повезло, ибо он висел примерно в той же точке, в которой до этого был закреплен.

pinco

А ну ж раскажите что получалось по таблице и какой выдающийся результат получился наугад?

dROb
pinco:

А ну ж раскажите что получалось по таблице и какой выдающийся результат получился наугад?

Боже упаси, ничего выдающегося. Для меня неплохой результат:) Раньше у меня всё летало 10-15 минут, а тут 20 минут полета (не висение) из коробки.
Итак, 3s5200mAh, multistar 4220-650kv на 12ых пропах, 1600грамм полётный вес, с подвесом, камерой и FPV.
Вероятно, либо оставлю так, либо попробую 13ые пропеллеры. Также, возможно попробую 4s, но у кучи народа проблемы с 4s и этими моторами.

pinco

какую таблицу с характеристиками брали для просчета?

dROb
pinco:

какую таблицу с характеристиками брали для просчета?

Никаких просчётов, только хардкор 😃
Информации по этим моторам нигде нет никакой. Была только эта табличка от производителя (HengLi W4220 650KV) -
Где то ещё видел картинку с тягой, на батарее 4S

116aavl

Я тоже поверил табличкам производителей и на 3508 580kV моторах пытался на 3S летать 😃 . Падал больше чем летал и не знал на что грешить, толи наза, толи руки кривые. Оказалось надо 4S акум поставить. Потом разжился Таранисом, датчиком тока и всё померял всё узнал, сколько на полном газу, сколько на висении.

www.youtube.com/watch?v=YkxOQoOS0cg&index=2&list=P…

pinco
dROb:

Никаких просчётов, только хардкор 😃
Информации по этим моторам нигде нет никакой. Была только эта табличка от производителя (HengLi W4220 650KV)
Где то ещё видел картинку с тягой, на батарее 4S

судя по размерам и kv такой мотор должен легко потянуть и на 13-пропах и на 4s