Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
По фототехнике я вкурсе что к чему 😉 Я про другое, будет ли новый подвес заточен именно под марк второй/третий или просто речь идет о весовых пределах до этого уровня.
Мне внутренний голос подсказывает что для таскания Марка с L-кой лучше контроллер подороже покупать, X6 хотя бы (хотя так и неясно, есть ли разница в датчиках, или только в залоченном функционале?).
Заточенность подвеса под конкретные камеры вроде объясняется точным расчетом центра вращения каких-то там оптических осей, хз 😃 Особо в эти тонкости не вдавался за ненадобностью, вроде для съемки панорам актуально что ли.
Взял таки комплект (на foxtechfpv брал). Оплатил. Спрашивают про то, мол что хотят объявить ценность в 25 баксов для таможни. Подскажите, что им ответить?
Поздравляю 😃
На моей посылке 35$ стояло, я и не просил занижать, так что в принципе пофиг. По-любому меньше 1000$ налогом не облагается.
“Спасибо за бан”
Так все таки скажите,у этого контроллера есть встроенная телеметрия,которая подмешивается в видео сигнал или она только по вафле передается?
Нет. Да. 😃
Впрочем вместо wifi можно поставить модем и иметь дальность около километра.
Правильно ли я понимаю что у х4 высота авто-возврата не ограничивается 10ю метрами как у Назы?
ограничивается 10ю метрами как у Назы?
Разве не 20м ?
Разве не 20м ?
слышал что 10м
слышал что 10м
У Назы и Зеро 20м.
высота авто-возврата не ограничивается 10ю метрами как у Назы?
слышал что 10м
не слушайте никого, читайте мануал.
;)смотреть на страницу 21 английского мануала на назу
Вопрос первопроходцам - можно ли сделать реверс газа в мозгу? Настройки аппы менять категорически не хочу ибо точно знаю чем дело кончится)). И где настройки 5-6 каналов?
Ничего страшного кстати не будет - Х4 не взлетит, пока ее не заармить правильным положением стиков. Так что защита от забывчивости поменять реверс присутствует.
Настройки 5,6 каналов приведены в мануале, переставлять их как угодно вроде нельзя, это не Multiwii 😃 На них повешено переключение полетных режимов.
Настройки 5,6 каналов приведены в мануале, переставлять их как угодно вроде нельзя,
Я правильно понял что на 1 и 2 позиции 5 канала 6 канал отключен и включается только на 3 позиции 5 канала?
Для режимов 1 и 2 значения канала 6 игнорируются: “X”: means irrelevant, any kind of status.
“X”: means irrelevant, any kind of status.
Это я перевёл, но при желании можно двояко толковать))
Получается, если отбросить мануальные режимы 5-го канала, имеем только один полетный режим с автостабилизацией - канал 6, позиция 1.
На позиции 2 включается облет точек, позиция 3 равна файлсейву. Или мануальный режим в понимании зеровцев таки включает в себя автостабилизацию?
Получается что есть 5 режимов:
1 - ручной
2 - ручной + alt.hold
3+1 - auto hover
3+2 - waypoints
3+3 - RTH
Еще различные функции доступны из ground station, плюс всякие там автовзлеты/посадки, особо не разбирался пока.
Есть еще carefree, он переключается многократным переключением тумблера, что ли.
На 5-ом и 6-ом каналах обязательно трехпозиционные тублеры или двухпозиционных будет достаточно?
На 5-ом и 6-ом каналах обязательно трехпозиционные тублеры или двухпозиционных будет достаточно?
если двухпозиционники - то пару штук на 1 канал, а так хоть крутилку.
Как понимаю, если не хватает переключателя, то от какого-то режима можно ведь отказаться? Как в Назе например, вместо Ручного, Автоматического и ГПС, используют если не хватает Автоматический и ГПС.
если не хватает переключателя
… то можно свободный не используемый переключатель замиксовать и получить требуемое.
У меня, например на Назе, на Спектруме 7-м к двухпозиционнику управляющему режимами полета (с удержанием или жди-пи-эс) подмиксован переключатель Тротл-холд, и при его включении работает файл-сейв без выключения аппы.