Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

Basil

Может аппу дотянуть до уровня мосха.

nain
Basil:

Может аппу дотянуть до уровня мосха.

это самый пральный выход… 14 каналов наше всё! 😁

DVE
flyer39:

Как понимаю, если не хватает переключателя, то от какого-то режима можно ведь отказаться? Как в Назе например, вместо Ручного, Автоматического и ГПС, используют если не хватает Автоматический и ГПС.

Я на Назе делал так - с помощью EndPoints всегда можно “подтянуть” два значения в нужный интервал, так что 2 из 3 всегда можно задействовать. С миксами не пробовал.

Потом просто купил нормальную аппу и забыл о проблеме 😃

troff
Basil:

Может аппу дотянуть до уровня мосха.

Не понял. Для сабжевого мозга достаточно 6 каналов, больше в него не влезет, какую аппу до него тянуть надо?)))

Basil

4 канала рулить + 2 по 3 позиции режимы + 3 крутилки на подвес, ну и всякие ретракты, моргалки, плевалки, ракеты и парашюты - вощем 14 токо - токо😈

troff:

Не понял. Для сабжевого мозга достаточно 6 каналов, больше в него не влезет, какую аппу до него тянуть надо?)))

Ваще я имел в виду уровень девайсов.

troff
Basil:

Ваще я имел в виду уровень девайсов.

Давайте тут местную рублевку не открывать, никакого особенного уровня X4 в плане аппаратуры не требует, даже наоборот, любая 6 канальная любого уровня прокатит.

DVE

Да, уже начиная с Xaircraft 2х-летней давности, 3-позиционные переключатели на аппе крайне желательны, остальное в принципе опционально.

Basil
troff:

Давайте тут местную рублевку не открывать, никакого особенного уровня X4 в плане аппаратуры не требует, даже наоборот, любая 6 канальная любого уровня прокатит.

Не путайте понты и оправданную необходимость, ведь для кого то и Х4 “рублёвка”.
П.С. Весь караван идёт со скорость самого дохлого верблюда.😃

troff
Basil:

Не путайте понты и оправданную необходимость

Это два-то трехпозиционника на аппе - “оправданная необходимость”? 😁

Basil
troff:

Это два-то трехпозиционника на аппе - “оправданная необходимость”?

Узкий взгляд (справедлив для пенолёта за 20$), например “трехпозиционник”, это необходимость в любой аппе, а самые ценные фичи, это; помехозащищённость (по десять апп. работают рядом + кругом Ви-Фи), долговечность и гибкое программирование, а то “чёй то моделка, за1000$ и более, усвистала на родину или подстригла чью то шевелюру”😉

troff
Basil:

например “трехпозиционник”, это необходимость в любой аппе, а самые ценные фичи, это; помехозащищённость (по десять апп. работают рядом + кругом Ви-Фи), долговечность и гибкое программирование, а то “чёй то моделка, за1000$ и более, усвистала на родину или подстригла чью то шевелюру”

Тема необходимости трехпозиционников не раскрыта))) в самолете, кстати, может они и нужны, а мультикоптер может свободно без них обойтись, мне так наоборот, они нафиг не нужны. Остальные проблемы, ну может кроме долговечности, к аппе не имеют отношения. А по гибкости программирования впереди планеты всей 50 долларовая перепрошитая турнига. Что бы не обвинили в оффтопе - какие особые требования к аппе, кроме цены, соответствуют Х4?

Njoy
troff:

Тема необходимости трехпозиционников не раскрыта))) в самолете, кстати, может они и нужны, а мультикоптер может свободно без них обойтись, мне так наоборот, они нафиг не нужны. Остальные проблемы, ну может кроме долговечности, к аппе не имеют отношения. А по гибкости программирования впереди планеты всей 50 долларовая перепрошитая турнига.

у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.
На трехпозиционник один можно настроить режимы разные режимы стабилизации -например на первый - режим без стаба, стаб с удержанием носа и стаб без удержания носа, на второй трех позиционник - нормальный полет - Go Home без посадки и go home с автопосадкой. Кроме того на таких контроллерах как вуконг есть облет точки - то есть нужен еще отдельный двухпозиционник для фиксации точки GPS. отдельно включение/ отключение GPS. кроме того не плохо было б и управлять отдельно подвесом - например включать просто стабилизацию или удержание точки подвесом. при свободном болтании самого коптера - тут еще один тумблер нужен. Короче не напасештся их. И меня лично дико бесят ненужные мне крутилки,
которые к тому же находятся в неудобных для меня метсах. одна нефиксируемая кнопка на спуск очень даже в тему. для спуска камеры. я бы в идеале хотел 3 3х позиционника, одну-две нефикс кнопки, пару 2х позиционников, а 2 этих крутилки я бы с радостью поменял на еще один джойстик для управления подвесом с камерой. кроме того я был бы не против бюджетной аппы каналов на 12-14, а не как турнига.

troff:

а мультикоптер может свободно без них обойтись

он может вообще на 4х каналах жить, если человеку ничего кроме как взлететь и приземлиться не нужно больше в жизни

troff
Njoy:

у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.

Про какой контроллер вы говорите? В Х4 ничего отдельно включить нельзя - два мануальных режима, ещё один со всей стабилизацией, ещё включение пролета по точкам и последний - возврат домой. Совместить их никак нельзя. На каждый канал по трехпозиционнику или по два двухпозиционника. Максимум 4 тумблера можно задействовать. Разговор идет в контексте одного конкретного полетного контроллера, см в названии темы.

flyer39

Дмитрий, у вас случаем нет ли инструкции на русском для Х4? Или ссылки на видео по настройке этого контроллера?

troff
flyer39:

нет ли инструкции на русском для Х4

Нет, но я английский PDF гуглем перевожу, ничего там пока хитрого нет. Весьма бесхитростный контроллер, весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов. Под FPV нолик явно не заточен.

Basil
troff:

весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов

Ну дык и рулите андроидом и какая аппа, будет ваще фиолетово.
Вот меня фиг переубедишь, в ручном режиме коптера, футаба, после турниги, как из жигуля в иномарку,а уж програмно можно чёрта в ступе сконфигурировать.
ПС Хотя, сори, ветка не про аппу.

flyer39
troff:

весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов.

Еще не ставил андроид приложение. Для полета по точкам аппа теперь вообще будет не нужна?

Voldemaar
Njoy:

у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.
И меня лично дико бесят ненужные мне крутилки, которые к тому же находятся в неудобных для меня метсах.

Так поменяйте крутилки на трехпозиционные выключатели. Делов на пять минут: подходящий тумблер и два резистора…

Njoy
Voldemaar:

Так поменяйте крутилки на трехпозиционные выключатели.

я все таки думаю в будущем поменять аппу. у меня какая - то фигня в нижней части стика ГАЗа и вроде как не только у меня. Там есть мертвая зона. Летом 2 раза при снижении просто отключал моторы. то есть сначала обороты плавно падают до я точно не знаю каких, а ближе к концу хода не дойдя до конца просто вырубаются. и не только у меня такое замечено. Хорошо что аппарат тогда был не оч тяжелый и запас высоты метров 20-успевал на полном газу остановиться.

ладно - оффтопик. надо прекращать

troff
Basil:

Ну дык и рулите андроидом и какая аппа, будет ваще фиолетово.

Что то я с трудом представляю управление по FPV андроидом, да и дальность вайфай небольшая.

flyer39:

Для полета по точкам аппа теперь вообще будет не нужна?

Аппа при визуальном полете с андроидом вроде вообще не нужна, можно без неё летать в пределах дальности вайфай, ну или блютуз или модема.

Что настораживает - ветка на rcgroups про сабж с ноября не активна, похоже никто не летает. Если бы я перед покупкой этого набора полетным весом 250гр!!! покурил мануал - не купил бы точно. Полетаю - будет видно, пока с полетными режимами непонятно.