Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

VadimVG

Единственный минус - большой и тяжелый.

Basil
VadimVG:

Единственный минус - большой и тяжелый.

120гр плата за неубиваемость.

Сергей_Вертолетов
DVE:

но раз Вы не в РФ.

В РФ не в РФ, а шанс нарваться на брак, может стоить дорогого фотика, подвеса, рамы… Не лучше ли не нарываться и покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉

241176552
Сергей_Вертолетов:

покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉

Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам. Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.

milkseller
241176552:

Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.

это верно .

241176552:

Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.

а вот это зачастую весьма и весьма спорно .

Basil

Тьфу 3 раза, Х4 и Х6 не разу за год, не очень частых полётов, небыли причиной проблем, что не скажешь про моторы, реги и акки, и то все краши выразились в виде нескольких кувырков на взлёте, а потери 6 карбоновых пропов усохли с 13" до 12"😃.

DVE
241176552:

Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.

Именно, случаев помирания контроллеров в полете не было ни разу.

А брак может быть везде, вон Фантомы народ по гарантии менял, будто-бы DJI менее солидная фирма 😃 Либо брать тут у местных дилеров по местным наценкам, но это не всегда интересно.

milkseller

РЕдко , но может возникнуть набор условий , который приведёт к неадекватному поведению коптера . это связано в первую очередь с ПО конечно же , но и схемотехника не на последнем месте .
т.е. я хочу сказать , что даже плата без брака ( непропай , некачественная комплектуха и т.д. ) может легко сойти с ума. в 0.01% проценте полётов, когда сойдутся вместе некоторые условия ( потом хрен их ещё отловишь ) и связано это с “браком” заложенным производителем . ( намеренно или нет - второй вопрос ) Эти условия могут не сойтись никогда , и мозг будет вести себя отменно каждый полёт .

DVE

Так любой автопилот любительского класса потенциально не застрахован он багов софта, это не софт для космоса и никто его не будет “вылизывать” годами. Тут бы сделать побыстрее да подешевле, а если баги будут, юзеры напишут 😃 И это неизбежно, т.к. в противном случае цена была бы совсем другая. У тех же “немцев” и то народ на зависания i2c жаловался, а уж цена коптера там от штуки евро. Существуют ли действительно профессиональные автопилоты - с дублированием всех систем и датчиков, питания, дополнительными проверками по софту и пр, я не знаю и знать не хочу 😃 - мне это все равно будет не по карману.

В контроллерах типа Х4 или APM хоть логи есть по которым что-то можно понять, в той же “попсовой” Назе вообще ничего, и там даже если упало, фиг разберешь причину. И насчет 0.01% согласен, большинство падений все же не из-за контроллера, а по вполне обычным причинам (из которых кстати 50% - банально непрочитанная инструкция 😁).

ssilk

Камрады, а как сей мозг справляется с неправильной развесовкой, особенно на полусимметриных рамах?

DVE

На TBS контроллер вроде ставили успешно, поищите в той ветке.

Роман1971

На TBS встает нормально. К расположению на раме - не критичен. Возникает некоторое неудобство при взлете ибо рычаги передних лучей больше по отношению к центру масс. Т е пытается оторвать вначале нос. В полете - нормально.

VadimVG

А у меня на родной раме TBS сейчас взлетает ровно, без перекосов на попу.

DVE

2 All:
Вышла новая прошивка: YS-X4-firmware-20130601

***YS-X4 Software Version (GCS):
(1) Android : 2013-04-15
(2) PC: 2013-04-15

** Quick Start Guide: V2.1

What is new?
**** FIRMWARE

1 The flying can be controlled by Phone/Tablet directly.

2 The algorithm of flight controller are greatly improved which enhanced the flying stability and precision.

3 Function of the distance limit and altitude limit are added.

Брать тут:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774340

241176552

Особенное первое очень порадовало. Вообще ребята работают над продуктом)) Я к ним всю неделю приставал (всегда отвечают вежливо и обстоятельно) с проблемой фальстарта моторов с регулями от ХА. Надеюсь пофиксили проблему. вечером опробую что вышло.

seomane

Сегодня летал в условиях сильной влажности перед дождём, Стал сажать в режиме GPS однако коптер начал проваливаться вниз, чтобы не грохнуть об землю я даванул стик газа на максимум, однако это не помогло, квадрик продолжал идти вниз (двигатели не увеличили обороты). В итоге падение. Слава Богу высота маленькая. Вот видео с борта в момент падения.

vimeo.com/67959472

DVE

Вроде в режиме gps есть лимит на предел газа висения (у меня с тяжелой батареей на 5000 вообще не висит, просто плюхается, в мануале висит на 70% газа).

Тут просто на просадку батареи похоже, влажность наверно непричем. В софте для винды есть опция “1 minute data” - слейте лог за последнюю минуту полета, будет ясно.

seomane
DVE:

Вроде в режиме gps есть лимит на предел газа висения (у меня с тяжелой батареей на 5000 вообще не висит, просто плюхается, в мануале висит на 70% газа). Тут просто на просадку батареи похоже, влажность наверно непричем. В софте для винды есть опция “1 minute data” - слейте лог за последнюю минуту полета, будет ясно.

Спасибо за дельный совет, буду разбираться.

seomane
seomane:

В софте для винды есть опция “1 minute data” - слейте лог за последнюю минуту полета, будет ясно.

А что с логом делать, и где его искать-то?