Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Я летаю без WiFi, проблем нет. А вот померять что идет на вход PWR действительно интересно, может штатный блок питания сдох.
может он какую функцию по проседанию напряжения выполняет, типа как своего рода как сопротивление работает.
Китайцы конечно любят сэкономить на схемотехнике, но вряд ли до такой степени 😃
А вот померять что идет на вход PWR действительно интересно, может штатный блок питания сдох.
6V без нагрузки. Питание у всех был в норме. Сигнал отказа - отсутствие трёх красных мигалок, в мануале по этому поводу одна рекомендация - обращайтесь к нам или региональному дилеру. По моему опыту(и по отзывам тут и на рц-групс) никакими манипуляциями это не лечится, только ремонт или замена. Ремонтные контроллеры ещё никому не присылали, только меняют.
Я летаю без WiFi, проблем нет. А вот померять что идет на вход PWR действительно интересно, может штатный блок питания сдох.
Китайцы конечно любят сэкономить на схемотехнике, но вряд ли до такой степени 😃
ну почему, вот например если усилитель мощности без нагрузки подсоединить - сгорит, может и здесь так же
WiFi подключается напрямую к батарее, а в контроллер идет только кабель данных, так что просадить напряжение он точно не может.
Надо менять подвес на БК.
Что-то в моем ГУИ никак не могу найти вкладку с ПИДами. Судя по мануалу должно быть :
А у меня только :
Roll sensitivity
Pitch sensitivity
Sway Compensation
Trottle Sensitivity
и т.д.
Это гуи упростили?
При изменении этих параметров
(Roll sensitivity, Pitch sensitivity, Sway Compensation, Trottle Sensitivity) влияем на полет или на чувствительность к воздействию стиками аппаратуры?
Это гуи упростили?
Да.
При изменении этих параметров (Roll sensitivity, Pitch sensitivity, Sway Compensation, Trottle Sensitivity) влияем на полет
Да.
Реакция на стики Ctrl Type.
И как сделать коптер менее “болтучим”, более “блинистым” чтоб висел “как прибитый?”
Минимизировать вибрации и делать “регулирт”😃
В этой теме действительно скучно. Ни драмы тебе, ни неадекватов, ни троллей толстых и не очень. Вот в Назовской ветке…
В назовской ветке половина страниц - это повтор прописных истин, что написано в мануале, и четверть - это все повторы, так прочесть все эти уже 340 страниц сложно. Все , что остаётся - это примерно же столько страниц , сколько и в этой теме. Там есть темы как припаять регулятор и что делать, если мотор в другую сторону вращается. Здесь, этого вроде нет пока.
Ну, если скучно, то я потроллю, с вашего разрешения…)
Господа, а вот скажите, в чем глубокий философский смысл покупать сабж где-то там, да еще и ждать месяц, если в Москве оно есть и даже дешевле…?
Мне в москве брать неудобно. С фокстеча приехал сабж за 5 дней. DHL красавцы.
Господа, а вот скажите, в чем глубокий философский смысл покупать сабж где-то там, да еще и ждать месяц, если в Москве оно есть и даже дешевле…?
За себя скажу - когда я покупал первый зеро про московский магазин не слышал, потом просто брал там же на замену. По цене на фокстече получалось дешевле, 460$(со скидкой) с бесплатной доставкой EMS-expess, приезжал через 8 дней. Из Москвы получается почти 17тыр.
Кто-нибудь летает с бк подвесом? У меня подвес не видел данные от zero. В принципе он и без этих данных отлично справляется, однако интересно.
У меня Алексмосовский. Сегодня подключу.
Мне в москве брать неудобно
В Вашем случае, как раз понятно…) Но большинство владельцев - россияне, и вообще москвичи. Такая же ситуация, кстати, не только с Х4, и с Назой тоже… Уже полгода как Назу версии 1 в Москве можно купить дешевле и быстрее, но народ упорно покупает у буржуев… Вот я и подумал, что есть поводы не доверять московским барыгам.
Из Москвы получается почти 17тыр
На вчерашний день, в Москве сабж стоил 15900, на фоксе 480 зеленых (если умножить на грабительский курс палки будет 16500 где-то), самое дешевое предложение на ибее - 16800…
Что касается доставки, DHL у нас тоже быстро работает, но очень дорого, а EMS-expess ко мне доходил дольше, чем обычная почта…( Как-то так.
На вчерашний день, в Москве сабж стоил 15900, на фоксе 480 зеленых (если умножить на грабительский курс палки будет 16500 где-то)
Счет из Москвы с доставкой EMS без малого 17тыр. С фокса, с учетом моей скидки 459 что по курсу банка(а не палки) ~ 15200. Другое дело что EMS-экспресс крайний раз 20 суток везла вместо 8.
В этой теме действительно скучно. Ни драмы тебе, ни неадекватов, ни троллей толстых и не очень.
А обсуждать-то нечего, кроме разве что траблов мануала. Система по дефолту крайне автоматизирована и дуракоустойчива, отрабатывает свои характеристики на 100% без танцев с бубнами.
При этом дорогА для школоло и сложна для лентяев.
сложна для лентяев.
Наоборот, подключил и полетел, ничего настраивать не надо, управление адаптируется к конфигу. У меня поначалу был негатив, после 3-го полета прошло 😃
у кого драйвера на этот USB кабель встали нормально на 64 битную семерку? не пойму почему не ставится драйвер, или сам адаптер не работает.
у кого драйвера на этот USB кабель встали нормально на 64 битную семерку?
встало сразу, автоматом.
Что-то глючит измерение напряжения. Постоянно стоял аларм на 3,65 , хотел переставить на 3.55 - не дало. А теперь вообще вольтаж ноль и досвидания.
Полетал чуть-чуть на закате. Все очень классно и круто. Дал пульт жене в руки. Она никогда не держала в руках пульт и никогда не читала теорию. Вот что вышло:
Постоянно стоял аларм на 3,65 , хотел переставить на 3.55 - не дало.
Для изменений параметров на третьей вкладке надо нажать кнопку init senup в меню set, в МАНУАЛЬНОМ полетном режиме. После изменения, в меню set нажмите quit setup.
Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение Постоянно стоял аларм на 3,65 , хотел переставить на 3.55 - не дало. Для изменений параметров на третьей вкладке надо нажать кнопку init senup в меню set, в МАНУАЛЬНОМ полетном режиме. После изменения, в меню set нажмите quit setup.
Вот это и есть синдром Назовской ветки:).