Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

Dynamitry
DVE:

За такую цену имхо нафиг надо.

Особенно учитывая все глюки Х4. У меня было дело он на поле просто вырубился. Синий светодиод на мозге горит, а трехцветный молчит. Потыкал питание, плюнул и поехал домой. Дома включил - работает. Я готов простить многое за возможность прицепить 3DR модем и иметь нормальную наземку. Но 300 грамм веса (именно столько весит вся воздушная часть, 300 а не то что пишут на сайтах) и низкая надежность портят все впечатление. Нахер не нужен автопилот за 500 баксов, которому страшно доверить камеру за 500 баксов.

svir
Dynamitry:

Особенно учитывая все глюки Х4. У меня было дело он на поле просто вырубился. Синий светодиод на мозге горит, а трехцветный молчит. Потыкал питание, плюнул и поехал домой. Дома включил - работает. Я готов простить многое за возможность прицепить 3DR модем и иметь нормальную наземку. Но 300 грамм веса (именно столько весит вся воздушная часть, 300 а не то что пишут на сайтах) и низкая надежность портят все впечатление. Нахер не нужен автопилот за 500 баксов, которому страшно доверить камеру за 500 баксов.

выходит что этот контроллер, настолько плох что лучше купить назу или вуконга?

DVE

X4 - наиболее функциональный “коробочный” контроллер из всех в этом ценовом диапазоне. Но на надежность действительно есть нарекания. Хотите, можете рискнуть, у кого-то летает без проблем, но были и замены по гарантии.

Вуконг или X6 конечно лучше, но тут вопрос цены уже.

svir
DVE:

X4 - наиболее функциональный “коробочный” контроллер из всех в этом ценовом диапазоне. Но на надежность действительно есть нарекания. Хотите, можете рискнуть, у кого-то летает без проблем, но были и замены по гарантии.

Вуконг или X6 конечно лучше, но тут вопрос цены уже.

х6 от х4 чем отличается?

troff

Я отправил обратно 4 контроллера.
Первый, получил в феврале, - отказал до полета, просто вырубился диод. Заменили на новый.
Второй, получил в апреле, упал в результате отстрела карбоновой лопасти, отправлен обратно по причине неработоспособности 8 и 7 каналов(якобы). Отремонтировали путем замены контроллера.
Третий, май, отрубился аналогично первому, только предварительно немного полетал.
Четвертый, май, летал сравнительно много, крайний раз совершил вынужденную посадку в момент включения ФС, посадка пришлась в лес, потому краш, после краша включать отказался. Причина неясна, логов из него вытащить не удалось. Неделю назад словил подобный глюк на рабочем контроллере, краша избежал, помогло кратковременное включение мануального режима. Под подозрением модуль GPS\компас, он был от самого первого контроллера, стоял на раме с февраля месяца, пережил все падения, возможно он и был причиной падения 4-го контроллера.
Итого, по вине контроллера отказов в воздухе не было, была одна посадка по не совсем известным причинам. Если приспичит поднимать в воздух дорогую камеру - контроллер будет однозначно зеро.

13 days later
Edward_tlt

Облетал YS-X4… А то всё Наза Наза…) Ещё не все режимы испытаны, но в целом понравилось. Единственное автопосадки вроде нет при разряде АКБ.
[IMG][/IMG]

Tlum
Dynamitry:

Единственное что не по схеме, все кондеры 0,1 мкф вместо 1 мкф (поставил то, что было).

Dynamitry:

есть на англицком тут
все очень просто.

простите за возможно глупый вопрос, но в указанных схемах применяются кондеры?

“тут” - ссылка на эту страницу www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23923062&po…

Dynamitry

я писал про конвертер на МАХ232

Единственное что не по схеме, все кондеры 0,1 мкф вместо 1 мкф (поставил то, что было).

Tlum

спасибо, я сделал как на рцгрупс с использованием 74HC14, в комнате работает, в поле не проверял, т.к. пока еще не купил антенны на 900, рцтаймер положил на 2.4

Edward_tlt
DVE:

Я открываю этим - www.live-graph.org/index.html

Помогите разобраться как этим посмотреть файлы лога .hj Какие параметры в просмотровщике надо выставить?

DVE
Edward_tlt:

Помогите разобраться как этим посмотреть файлы лога .hj Какие параметры в просмотровщике надо выставить?

Cначала надо сконвертировать HJ в CSV с помощью YS_Parser_0.2.3.exe (в аттаче).

Парсер не особо удобный (взят с rcgroups), в аттаче также описание протокола, кто хочет, может написать свой 😃

YS_Parser_0.2.3.zipYS-X6-protocol.zip

baster

Коллеги, может кто сталкивался с такой проблемой. Не могу на 5-м канале отловить 2-й режим.
Уже грешил и на аппаратуру. Достал старую с крутилкой, X4 видит пятый канал то в режиме 1, то в режиме 3 (в зависимости от положения крутилки), а вот 2-й режим отловить не получается.

Коллеги, может кто сталкивался с такой проблемой. Не могу на 5-м канале отловить 2-й режим.
Уже грешил и на аппаратуру. Достал старую с крутилкой, X4 видит пятый канал то в режиме 1, то в режиме 3 (в зависимости от положения крутилки), а вот 2-й режим отловить не получается.

12 days later
Tlum

столкнулся с проблемой, не знаю что я сделал, но моторы больше не стартуют
пробовал все настраивать и калибровать заново, даже прошивку новую поставил, но после нее появилась новая особенность, исчез второй режим на 5м канале, прям как у товарища выше
т.е. при переключении это выглядит так: 1-manual 2-manual 3-auto hovering
может кто в курсе почему так

Sferad
Tlum:

1-manual 2-manual 3-auto hovering
может кто в курсе почему так

Все нормально это еще с предыдущей прошифки так, Ати режим убрали

yltrofimov

не совсем убрали - когда спутников меньше 5 - GPS unlocated, red light blinks for 3 times in cycle - считается что GPS нет, LED мигает 3 красными блинками, если в этот момент переключиться в GPS mode (то есть как бы без спутников), то будет активирован режим Attitude Mode.
Но при настройке - Atti нет

Tlum

что-то не то творится с моим контроллером, не получается откалибровать регули, а если в нажать Unlock Motor, и прибавлять тротл, то значение газа с “0” перескакивает сразу на “232”, прям как тут rcopen.com/forum/f123/topic290475/629

существует ли возможность сброса всех настроек контроллера на заводские? желательно через андроид-клиент

troff

Это глюк прошивки, я вернулся на апрельскую от греха подальше, на ней и лимит высоты можно до 2550 м поставить. Кнопка дефолт на вкладке параметры, и вроде надо из мануального режима её жать. Только это вряд ли поможет, по дефолту только параметры встанут.

Tlum
troff:

Это глюк прошивки

прошился на апрельскую по вашему совету, регули стали калиброваться, но в остальном все так же
значение газа скачет сразу на 232 и моторы начинают попискивать примерно раз в три секунды

troff
Tlum:

но в остальном все так же
значение газа скачет сразу на 232

Приемник в порядке? Значение газа больше 90 быть не должно в любом случае.

Tlum
troff:

Приемник в порядке? Значение газа больше 90 быть не должно в любом случае.

думаю с ним все ок, т.к. во время калибровки уровень газа меняется от 7 до 90 и только после завершения калибровки резко скачет с “0” до “232”

еще столкнулся с одной неприятностью, часто передергивал питание и один провод от коннектора XT60 отвалился, как будто припой плохо прилип к контакту, снял термоусадку со второго контакта, подергал чуть по сильнее и он тоже отвалился
как-то они очень плохо были пропаяны, было бы неприятно с таким столкнуться в полете, поэтому наверно лучше всем шнурок из комплекта перепроверить и перепаять

скриншоты положения стика газа