Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Капец!! Слов нет…мозги за 45 тыс и так долбаться чтоб они заработали как надо. …(
Знаете сколько признались потом в своей не внимательности, а ещё больше не признались,
по моему на 99% косячат и тупят сборщики, и я не исключение:).
Знаете сколько признались потом в своей не внимательности, а ещё больше не признались,
по моему на 99% косячат и тупят сборщики, и я не исключение:).
Абсолютно согласен ) буду дальше побеждать эти мозги )
Капец!! Слов нет…мозги за 45 тыс и так долбаться чтоб они заработали как надо. …(
так у вас X4 или Gemini ?
А вот и наша правда, часть регов (видать Вам такие не попадались) не запускают моторы если газ не с нуля, это что бы за аптечкой некоторые не бегали или если коптер упал винтами вниз, Вы его час найти не можете, а он бедный в конвульсиях бьётся, а с этими регами раз и затих:).
спорить не стану, но я могу даже видео показать где я армлю и запускаю моторы с некалиброванными регами.
Вот вы лучше скажите, опыта то у вас поболе, в последних версиях GCS нет установки магнитного склонения, собственно и без него летает, но все же, может я чего не нашел?
так у вас X4 или Gemini ?
X4P
Абсолютно согласен ) буду дальше побеждать эти мозги )
Дружеский совет, разберите или просто рассоедините и проверьте по отдельности. Калибровали реги отдельно от мозгов? Далее нужно добиться движения реал тротл после арма, при чём это делать можно без рамы и моторов, в этом году менялись прошивки и у них разные методы арма, чаще было стики вниз и в разные стороны, но в предпоследних только после процедуры проверки файлсева, в ветке Х4 или Х6 давненько подробно описаны эти “половецкие пляски”.
К примеру в Назе два года обсуждали одно и то же, а может и до сих пор:).
но в предпоследних только после процедуры проверки файлсева, в ветке Х4 или Х6
эта процедура делается один раз, при первом запуске, я тоже помаялся с этой проблемой но обошлось.
в последних версиях GCS нет установки магнитного склонения, собственно и без него летает, но все же, может я чего не нашел?
Спасибо за наколку, с глюками последних прошивок и не заметил.
Судя по неумолимой тенденции упразднения разных настроек, останется кнопка “авто тейк офф”.
Спасибо за наколку, с глюками последних прошивок и не заметил.
Судя по неумолимой тенденции упразднения разных настроек, останется кнопка “авто тейк офф”.
мозг то чудесен после того как разберешься, но проблема в отсуствии информации, а вот программу да, режут китаезы, но может все же неспроста и решили например что склонение это и не влияет, так же как и ранее убрали PID без них проще настраивать стало.
эта процедура делается один раз, при первом запуске, я тоже помаялся с этой проблемой но обошлось.
А после откл. акка?
А после откл. акка?
нет не надо, по крайней мере у меня на Х4 точно. просто даю питание и делаю арм
аппу проверь в GCS точно моде2?
троттл и руддер на левом стике, а элеватор и элерон на правом?
так же как и ранее убрали PID без них проще настраивать стало.
ПИДы остались, настройки упростили, та же фигня со склонением, думаю вылизывают софт, ведь как не парадоксально, с помощью мат. фильтр Кальмана вычисляется местоположения точнее ГПСа в несколько раз у этих мозгов.
Чот притихли, видать скоро прорвёт.
нет не надо, по крайней мере у меня на Х4 точно. просто даю питание и делаю арм
На самой последней прошивке Х4 запуск с пол пинка.
ПИДы остались, настройки упростили
ну да ПИД остался но не в классическом виде который мне например сложно было понять, а в простом в виде компенсации. вот бы они еще визуально софт доделали, да что нибыдь придумали чтоб карта грузилась несмотря на WI-FI через телефон, а то жуть как неудобно.
На самой последней прошивке Х4 запуск с пол пинка.
я последнюю еще не ставил, та что майская, ибо нет инфы о том что доавили или что убрали, пока и так летает неплохо
Вчера тестировал свою третью редакцию 3250г. под 15" пропы Таротовской многострадальной рамы с Х4 на последней прошивке, на удивление отзывчивое управление и какой то стал “резкий як ситро”, так и подмывает флип кувырнуть, но чёт я очкую всё таки не Наза на 10" пропах. При резких манёврах зажигается белый свет “в конце тоннеля”, но на секунду и гаснет, после разгона бросаешь стик, так встаёт как вкопанный, тормозит наклоном градусов под 45*.
да что нибыдь придумали чтоб карта грузилась несмотря на WI-FI через телефон, а то жуть как неудобно.
Приходится в начале загружаться картами.
Ураа!!! Запустил движки после долгих мучений!! Делаю так…включаю апу, потом гексу, газ на 50% и выкл апу, срабатывает failsafe, ручку газа в 0 и включаю пульт, развожу стики и двиги жужать )!! Подскажите в каком режиме взлетать? Auto hover? Это просто режим гпс? В нем?
Ураа!!! Запустил движки после долгих мучений!! Делаю так…включаю апу, потом гексу, газ на 50% и выкл апу, срабатывает failsafe, ручку газа в 0 и включаю пульт, развожу стики и двиги жужать )!! Подскажите в каком режиме взлетать? Auto hover? Это просто режим гпс? В нем?
ну я ж говорю не настроил через программу, а твой способ
то костыль. Взлетать в ручном, потом переключаться по необходимости в нужный режим
Вчера тестировал свою третью редакцию 3250г. под 15" пропы Таротовской многострадальной рамы с Х4 на последней прошивке, на удивление отзывчивое управление и какой то стал “резкий як ситро”, так и подмывает флип кувырнуть, но чёт я очкую всё таки не Наза на 10" пропах. При резких манёврах зажигается белый свет “в конце тоннеля”, но на секунду и гаснет, после разгона бросаешь стик, так встаёт как вкопанный, тормозит наклоном градусов под 45*
то есть сам тормозит? ничего себе
а кто какие OSD ставил на X4
ну я ж говорю не настроил через программу, а твой способ
то костыль. Взлетать в ручном, потом переключаться по необходимости в нужный режимто есть сам тормозит? ничего себе
а кто какие OSD ставил на X4
Все настроил изначально правильно…метод запуска мудреный…хоть и не сложно это
На x4 я так понимаю армить просто разведением стиков? На x4P идет проверка настройки failsafe и все способы арминга хитрые или это все дело в прошивке ?)
Все настроил изначально правильно…метод запуска мудреный…хоть и не сложно это
На x4 я так понимаю армить просто разведением стиков? На x4P идет проверка настройки failsafe и все способы арминга хитрые или это все дело в прошивке ?)
я тебе тыщщу раз говорил 😃 проверка failsafe ОДИН раз делается через GCS и если ты там все правильно сделал то при включении просто армишь стиками
я тебе тыщщу раз говорил 😃 проверка failsafe ОДИН раз делается через GCS и если ты там все правильно сделал то при включении просто армишь стиками
Нееее до тыщи далеко!) Ну и как она делается? ) Пошагово где нажимаешь next все делал. Все режимы переключаются все как надо…что ж надо этим мозгам еще?)))
GCS где лучше качать с оф.сайта или с магазина анлроидного? Разные версии…
Нееее до тыщи далеко!) Ну и как она делается? ) Пошагово где нажимаешь next все делал. Все режимы переключаются все как надо…что ж надо этим мозгам еще?)))
GCS где лучше качать с оф.сайта или с магазина анлроидного? Разные версии…
на сайте последняя версия, надо не просто Next, а где надо пощелкать тумблерами и стиками и нажать Checked
на сайте последняя версия, надо не просто Next, а где надо пощелкать тумблерами и стиками и нажать Checked
Дык делал все именно так чекил и дальше )
А почему сразу в гпс нельзя взлететь?
Сегодня совершил первый полет на T960 с аком 11000mah 20 мин при этом съедено было 7000mah
Весь полет отлетал в мануале…побоялся вкл. auto hover так как на земле на холостых оборотах при его включении движки глохнут. Или в полете этого не будет?