Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Везёт, а я написал в Rcmada, получили или нет, молчат сучкИ.
Уважаемые форумчане,прошу помощи! Не могу настроить полетные режимы Ys x4p. Получается как будто 3х позиционные переключатели -2х позиционные(Manual\Manual\Auto Hovering или Auto landing).Аппаратура Taranis x9d.Подскажите пожалуйста чего крутить,сам не соображу…
попробуйте сабтримы в таранисе, я так настраивал
Удалось,правда на очень короткое время почему-то,поймать на ch5 третий режим (спутники ловились).На 6ch инвертировалось положение двух режимов.Можт так и должно быть?Я думал что 5ch может быть 2х позиционным а 6ch должен быть 3х позиционным.И куда делся найденный 3й режим…
И куда делся найденный 3й режим…
в новых прошивках оставили только 2 режима. ручной и жпс. в принципе это удобно и логично.
Дык я не прошивался
в новых прошивках оставили только 2 режима. ручной и жпс. в принципе это удобно и логично.
расскажи ка в чем логика отсутсвия режима автоховер? хотя я не знаю чего убрали. у меня все режимы работают на последней прошивке.
Не знаю чем руководствовались. В текущей андроид версии и прошивке автоховера уже нет. До этой прошивки были 2 версии с поддержкой автоховера. Хотя официально уже декларировался отказ от этого режима. Я и раньше не летал на нем. я обычно перед взлетом ухожу в режим жпс и летаю почти всегда в этом режиме. При посадке метров 5 над землей переключаюсь в ручной режим и сажу сам.
Сегодня приключилась какая-то ерунда. Один запуск коптер отлетал в штатном режиме, а вот спустя примерно 10 минут после посадки следующий запуск не получился.
Телефон подключался по wifi, но приложение сообщало об отсутствии связи. Посмотрел на светодиод, там постоянный красный, я так понял это обозначает сильный разряд батереи, но аккумуляторы были свежие и разные. Но результат один - красный диод и отсутствие подключения приложения.
Кто сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?
У меня S4, X4, X6, два последних, кроме S4, после мучения перепрошивками перестали работать через ви-фи, но полежали сутки и всё заработало. Давно заметил способность этой продукции отвисать за сутки даже от не убираемого “белого света”, видимо есть кондёр как в старых автомагнитолах, который резетили шёркая по контактам проца послюнив палец.
Забыл сказать про одну, возможно важную, вещь, полет, после которого перестало все работать, был в утренний туман. Может быть такое, что влага попала в контроллер и повлияла на его работу?
Думаю не лишним всю электронику лаком пройти, исключив элементы для которых это вредно.
результат один - красный диод и отсутствие подключения приложения.
Кто сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?
У меня было такое. Вылечить перепрошивками я не смог. Китайцы предложили им отправить на ремонт. Долговременное “лежание” без питания тоже не помогало.
здравствуйте. прошился сегодня на новую прошивку, на вкладке параметров, появилось новое окошечко с названием “handle mode” в нём можно выбрать два параметра Speed mode и Attitude mode
по умолчанию стояло Speed mode может кто знает что это за параметры и для чего они нужны и какой из них лучше выбрать?
настраивал контроллер, на севшей батарейке и не заметил как напряжение просело и контроллер вырубился, вернее начал мигать белыйм светом светодиод и синий светодиод на контроллере и я его выключил, теперь контроллер включается, видно что с пульта переключаются полётные режимы, срабатывает файлсейф при выключении аппы, перешивается разными прошивками, но нет соединения с гуи и не возможно его настраивать. что можете посоветовать в таком случае или контроллер поломался окончательно?
ZERO-TECH-MULTICOPTER-GCS китайцы упрощают, интересно как установить тип приёмника из трёх известных?
Всем привет. У меня возник один вопрос как срабатывает парашют при отказе системы. Он сам срабатывает или нужно самому давать команду на контроллер, передатчик. Кто нибудь настраивал? Почему спрашиваю у меня в городе есть парашютный завод я закинул удочку. Вечерком скажут сколько.
Он сам срабатывает или нужно самому давать команду на контроллер, передатчик.
Пишут, что одно другому не мешает.
О грустном,
летом отправил на замену продавцу Х4-2 отказавший на высоте 36м,
прислали как бы новый,
включил на столе,
после нескольких морганий красным стабильный белый,
перепрошивки не помогли т.к. после каждого включения в гуи горизонт набекрень,
попросил вернуть деньги,
отказ по причине краша,
выслал в зад.
после нескольких морганий красным стабильный белый,
Это как у меня было, но сейчас все нормально, прислали новый и вроде все работает.
Может Вам прислали мой сломанный?
😃
сдох у меня сегодня еще один ноль. при включении сигнального провода от подвеса на порт Y2 . теперь у меня два Нуля которые не работают.😦😦😦
а что за подвес цепляли?
а что за подвес цепляли?
обычный немец на бесколекторниках (не алексмос). самое непонятное что он работал у меня как от Y2 так и в приемник я заводил его для управления. От Y2 он всегда лучше горизонт отрабатывал. быстрее. Когда от приемника там была небольшая задержка при переводе подвеса из плановой на перспективную съемку.
Скорее всего проблема возникла из за того что я при запитанном мозге воткнул сигнальный провод. Раньше это делал на обесточенном контролллере. Хотя чисто теоретически сигнальный провод не может ничего попалить
На оф.сайте появились обновления.
Назрел вопрос, как теперь в новых GCS менять типы сигналов приёмников: Normal, Adaptiv, SBus, PPM?
или тип управления серво?
Использовать старые GCS?