Вопрос по IdeaFly 4

Vadimus_ca
leprud:

Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы

С аппаратурой приемниками Orange и, скорее всего, Spektrum, именно так и нужно делать. Никуда коптер без связи не улетит, не разбиндится и даже не активируется.

Protez1999

Нельзя было написать Газ минимум и стик влнво без поной процедуры включил коптер и тд.???
Я до этого только авто занимался и знаю золотое правило—СНАЧАЛА АППА ПОТОМ МОДЕЛЬ при включении. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ НАОБОРОТ.
Но всеравно спасибо за наводку. Почуствовал ся пионером с техникой.

Vadimus_ca
Protez1999:

заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???

Да. Если в течении секунд 30 не увеличить обороты, они остановятся.

Protez1999

Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???

Vadimus_ca
Protez1999:

без поной процедуры включил коптер и тд.???

Вопрос непонятен.

Перед армингом батарея должна быть включена, а коптер должен успеть пройти инициализацию сенсоров. Когда огни начнут мигать, будет звуковой сигнал.

Газ влево-вниз на секунду, потом в центр, и можно взлетать.

Protez1999:

Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???

Правильно. Единственное - режим удержания высоты может быть ненадежным в ветер, я чуть не разбил свой коптер при первом включении. Взлетать и садиться в нем тоже не стоит.

Protez1999

спасиб. пока оставлю 2 ручной и автоматический баланс. еще вопрос как винты стоят что то снял ребенок их перемешал и счас думаю правльно поставил или нет

Попробовал взлететь у ребенка в комнате пока его небыло. ветер гонит норм. но наверное трудно мой акум поднимать поставил хаперион 3 баночный 5 аамперный.Они наверное процентов на 20-30 легче турниджи кинговских

alezz

Motor position #1 and #3 – Clockwise rotating propellers
Motor position #2 and #4 – Anti-clockwise rotating propellers
все есть в мануале и как пропеллеры ставить и как двигатели запускать, ссылка на мануал на оффсайте: www.idea-fly.com/UploadFiles/201257183331748.pdf

Protez1999

Я читал мануал со всем разобралс. правда не по мануала а по подсказкам и научному тыку

Vadimus_ca

C пропами просто - представьте, что коптер - это 2-х головый жук, у которого голова и клешни и спереди, и сзади. Он ими загребает к себе в пасть.

Protez1999

У меСегодня полетал немного на чуствую акум 5 ампер многоват для него. вроде развесовка была нормальная но немножечк в сторону тянула. Но не страшно. Вчера 1 двигатель-3 плохо запускался. сення вообще перестал подумал на рег он почемуто сильно грелся по сравнению с остальными - рказалось он. Можно его поменять на любой другой или надо именно этой же конторы конкретный номер покупать?

alezz

к сожалению любой другой не поставишь, только под IFLY-4, мало того, еще и к каждому мотору идет свой регулятор 😈 Т.е. их 4 штуки разных, при покупке не перепутай.
Как писал выше, у меня тоже один мотор плохо запускался и проблема оказалась в разъеме (“банане”) между регулем и мотором. Правда в отличии от твоего случая регуль при этом не грелся

Protez1999

Он у меня новый с коробки козлить начал Я переключил на другой рег и он заработал.У вас банан грелся??? А почему другой рег не поставишь я думаю если ардуинкой прочитать импульс на рег возможно получится эмулировать сигнал для обычного рега. Но пока закажу родной я в курсе про номера. Чего еще кроме крепления лыж можно набрать про запас и где кроме кинга есть реги на эту квадру.

alezz

не-а банан тоже не грелся, но люфтил. Реги еще можно посмотреть например на sdshobby и goodluckbuy, но ХК по моему самый оптимальный вариант. Я еще заказывал пропы, уже пригодились 😦
По поводу можно ли привинтить сторонний регуль хз, у меня соответствующих знаний нет. Наверное был ли такой опыт может сказать Vadimus_ca он англоязычную тему по iFly 4 на rcgroups читает, там инфы поболе

Protez1999

как нить на досуге попробую сигнал на реги считать. я решил заказать крепление лыж у меня почти сразу и сломалось. Как понял самое страшное это посадка.

alezz
Protez1999:

Как понял самое страшное это посадка.

посадка фигня, страшнее если один мотор в воздухе станет 😃 И порывы ветра вещь, как оказалось, крайне неприятная, если за спину коптер улетает, мне пока сориентироваться быстро и стабилизировать его очень тяжело 😦

Leximy

Кто-нибудь летал с мыльницей на подвесе для IFLY4? У меня после отрыва от пола подвес с камерой начинает сильно вибрировать/болтаться.

Protez1999

мне вообще пока с ним было тяжело ну ниче месяц есть пока рег придет мыслями собраться. мне еще кажется что мой тяжелый акум его делал не устойчивым. немного тянуло в сторону хотя мож и ненастроил до конца. как я понял его нужно по уровню выставить и в проге откалибровать?

а стабилизация и на подвес работает ???

Leximy

С понятием “стабилизация подвеса” я пока не разбирался. Когда аппарат включен и включена аппа, то при наклонах коптера подвес их компенсирует. Возможно, это и есть стабилизация. Мне кажется, что из-за этой компенсации и возникают вибрации/болтания после отрыва. Надо в настройках поковыряться.

Protez1999

каке самая оптимальная батарея для этого аппарата?

Vadimus_ca
alezz:

к сожалению любой другой не поставишь, только под IFLY-4, мало того, еще и к каждому мотору идет свой регулятор

Регуляторы особенные, так как управление по I2C, вместо стандартного PWM. Кстати, это более прогрессивная технология, позволяет значительно поднять скорость обмена данными, к тому же эта шина двунаправленная. То есть теоритически мозги могут получать информацию с регуляторов.

А разные они потому, что все соединены параллельно, и только прописанный в каждом цифровой код позволяет контроллеру обращаться к каждому индивидуально.

А вот моторы там достаточно стандартные, можно поменять на аналогичные.

Кстати, если принудительно остановить бесколлекторник, подключенный к обычному PWM регулятору, а потом отпустить - что будет?
В нашем случае мозги определяют факт остановки мотора, пищат и пытаются раскрутить его снова.

Leximy
Protez1999:

каке самая оптимальная батарея для этого аппарата?

У меня 2650mAh.