Вопрос по IdeaFly 4
на аккуме написан максимальный ток, например у меня 5С. При этом заряжаю 1С - летает 14мин, 2С - 13 мин
на аккуме написан максимальный ток, например у меня 5С. При этом заряжаю 1С - летает 14мин, 2С - 13 мин
А режимы одинаковые?? просто чем больше ток тем меньше влезет. Стандартное 1с, тока разрешенный при самой быстрой зарядке сзади на акуме написан. Больше ток заряда быстрее хим реакция больше тепла меньше влезло тока
да я же не спорю а подтверждаю экспериментально, просто у нас на одинаковых аккумах у Vadimus_ca квад летает 13мин, у меня 14мин. Вот и назвал одну из возможных причин.
А режимы одинаковые??
примерно, т.к. это не лабораторный эксперимент а полеты в поле
еще имеет значением каким током заряжать аккум, если я заряжаю быстро током 4А - получаю 13 мин, если медленно током 2А - 14 мин
Я заряжаю током 3.5А, попробую заряжать 2А - сравню результат.
На моих аккумах написано Max charge 8C - но это 17.6A, что явно перебор 😃
Кстати, током 3.5 заливается примерно 2230 - то есть довольно точно.
Кстати, током 3.5 заливается примерно 2230 - то есть довольно точно.
вот тебе и разница, у меня при токе 2А заливается 2400мА. Хотя аккум 2200мА. А еще мой зарядник в конце плавно ток понижает с 2А до 0.1А, название зарядника не помню, какой-то из турниг, если интересно поищу
Мой тоже снижает, у меня IMAX B6
они все снижают
Мой тоже снижает, у меня IMAX B6
Простите за офф топ, но вы в курсе что калибруются IMAX клоны: нажать держать DEC+START и включить питание?
А зачем его калибровать? Я пару раз проверял вольтметром (китайским, правда) - вроде все соответствует показаниям IMAX, разброса по банкам я не вижу.
Кстати, у меня не клон.
Попробовал калиброваться. Намерял разницу в 0.02V, скорректировал. Не уверен, правда, что это на что-то повлияет 😃
Приспособился как бороться с потерей ориентации когда квад залетает за спину (или разворачивается лицом ко мне). Вместо того чтобы разворачиваться на 180 градусов, поворачиваюсь на 90 и при этом аппу удерживаю примерно параллельно кваду. Управляется легко и просто 😒
Вместо того чтобы разворачиваться на 180 градусов, поворачиваюсь на 90 и при этом аппу удерживаю примерно параллельно кваду.
Жесть!!!За голову нужно старатся и учится не залетать,летать только перед собой,а что бы не потерять где у коптера перед а где зад,можно использовать мячик,для настольного тенеса (оранжевого)цвета прилипив на карбоновую палочку спереди или сзади коптера.
Слежу за данной темой,думал взять себе,после прочитанного нахожусь в ужасе.Хорошо,что не добавил в корзину)))
после прочитанного нахожусь в ужасе
извини если шокировал, сделай скидку, первый раз в жизни взял аппу в руки ровно 10 дней назад 😃 А вообще пытаюсь летать не только жопой к себе но и боком и даже передком, нарезать круги, т.к. планирую подвесить камеру и хоть как-то ракурсы ловить
первый раз в жизни взял аппу в руки ровно 10 дней назад
Два раза в день по полчаса симулятора (с ветром и помехами) - обязательно!
а что и квадра есть в симе?
в фениксе есть - кривая правда. Неважно на чем, главное отработать на автомате управление, чтобы не задумываться. У меня на это полгода ушло вертолетно-самолетных полетов.
пока для меня самое трудное посадка
Легкую модель самолета, ветер метров 8 и пытайся посадить около себя.
а что и квадра есть в симе?
я на трикоптере летал в RealFlight 4.5, достаточно похоже. Но за неделю по пол часа так надоело, скучно, уже несколько дней не запускал. Жаль нет ни как-го обязательного набора фигур которые нужно было бы отрабатывать, что-бы хоть как-то разнообразить. В принципе в соревнованиях участвовать не планирую, так, для себя…
Посадка просто - перед самым касанием газку добавляешь чтобы вертикальную скорость погасить, и сразу, не давая ему взлететь снова сбрасываешь газ. Квад обязательно должен быть параллелен земле, если коснется площадки под углом - переворот почти гарантирован.
Все что пишу это ИМХО, на абсолютную истину не претендую, чужим опытом воспользуюсь с удовольствием
вот и проблема что под налоном летит.
вот и проблема что под налоном летит.
в балансед моде должен стабилизироватся сам! Просто в момент касания правый стик отпускаешь и все. По крайней мере если нет ветра, с ветром на порядок сложнее