Вопрос по IdeaFly 4
Weight: 620g
Max Playload: 550g(including battery&receiver)
Battery: 3300mAh Li-Po
Max Takeoff-Weight: 1200g
Flight Duration: 12min(with 1200g takeoff-weight)
И регули и моторы серьезно греются при максимальной нагрузке.
совет по MT2208 давал я, уточню что данные моторы больше подходят для голой рамы, для пилотажа. 9" или 10" тут однозначно сказать не могу, нужен тест. Если на раме будет еще fpv (и/или подвес) то похоже SunnySky X2212 KV980 II, который советовал чуть выше, альтернатив и нет. Тут нужны 10" или 11"
Ну таки, моторки уже в наличии, 😁 а сборка девайса уже практически завершена, будем посмотреть, что из этого выйдет. А для FPV у пана атамана золотого запасу нема, будем подождать. Будет FPV моторки заменю.
Weight: 620g
Max Playload: 550g(including battery&receiver)
Battery: 3300mAh Li-Po
Max Takeoff-Weight: 1200g
Flight Duration: 12min(with 1200g takeoff-weight)И регули и моторы серьезно греются при максимальной нагрузке.
Так как девайс уже практически собран, отпишусь что получиться.
сборка девайса уже практически завершена, будем посмотреть, что из этого выйдет
если уложишься в 800г с батареей 2200мАч - будет огонь! Предварительно прикидывал без фпв - это вполне реально. Кстати плата питания делалась под naza-m (обведен красной тонкой линией), если контроллер будет другой может не хватить места. Вырежи из бумаги, прикинь сначала…
Подскажи пожалуйста, размер площадки под Назу и зачем столько отверстий насверлил в центральной части?
наза помечена тонкой красной линией, смотри внимательно видно ведь прямоугольник. Размеры: 46*32мм
Отверстия 4 пары под регуляторы, 1 пара под батарею (отверстия чуть большего диаметра), 1 пара под навесное оборудование (FPV, подвес и т.д.). Центральная площадка “+”, дорожка по периметру (в форме буквы О) это “-”. Хотя можно и наоборот, не критично
Спасибо, все понял, это я на отверстиях для FPV споткнулся.
подвес ifly-2d:
rcopen.com/forum/f123/topic349192
Народ, кто знает, в чем может быть проблема: коптер не армится. Вернее армится, судя по обычному “БИП”, но моторы заводить не хочет.
В гуи все моторы тестятся, калибруется и с гуи, и с апы, на апу реагирует адекватно, GPS ловит, короче все как обычно, но нормального арма нет.
P.s. Еще вчера летал по квартире. Ничего не менял (кроме батарейки)
коптер не армится
нет желающих отвечать или просто все утратили интерес к этой ветке?
Всем кто не остался в стороне - спасибо! 😛
Решил проблему через службу поддержки IFLY!..
Конденсатор маленько торчит? Не закреплял регуляторы ни как?
Конденсатор маленько торчит? Не закреплял регуляторы ни как?
Да, выглядывает малёхо, торец платы идет параллельно земле, а луч коптера идет немного под углом вверх. одна сторона регуля вошла внутрь луча, а с другой стороны затянул за провода стяжкой. Держится неплохо.
Всем привет наконец пришол мой квадрик,шол почти пол года.Дискка нет ,но скачал что то с их сайта .В тесте все работает юсби отключаю и тишина моторы не вертятся.В тесте по 1-2-3-4моторы работают.В чем проблема?Судя по посту выше …может кто подскажет вчем проблема?
а что при отключении юсб сразу должны вертеться моторы? 😃 Чтобы они завертелись нужно заармить контроллер, делается это стиком (или обоими стиками) аппы, как именно смотри в мануале, там есть картинки и для Mode1 и для Mode2
моторы не должны вертется .нет монуала .если не сложно опишите всю процедуру.заранее благодарен удалось скачать картинку в 3д
Если не ошибаюсь, то они (мануалы) есть на сайте www.idea-fly.com. Процедура арминга зависит от Вашей аппаратуры.
точно, вот ссылка для ifly-4
idea-fly.com/en/Download.asp?id=16
Арминг зависит от того какая у вас аппаратура - моде 1 или моде 2. Плюс в любом случае мануал будет полезно полистать дабы вопросов уменьшилось
Спасибо
Камрады, подскажите, бортовые огни на нем 5 или 12 вольтовые?
какое напряжение, там же обычные светодиоды а не лампы накаливания 😃 Но учитывая резистор в 100 Ом вкл последовательно, получаем ток 50мА на 5В