Вопросы новичка

vacAN

колеги а как найти центор тяжости на раме Х4,

Sher
vacAN:

колеги а как найти центор тяжости на раме Х4,

гм… пересечение диагоналей моторов

Aleksandr_L
PsyTech:

Всем привет!
Объясните кто-нибудь - почему моторы бывают CW и CCW? Им не все равно в какую сторону вращаться?

Это надо для самозатягивающихся пропеллеров или для параноиков, которые боятся, что у них пропеллеры открутятся.
Есть ещё любители в теме мини коптеров летать сквозь кусты и рубить пропеллерами ветки, они тоже адепты CW и CCW.
Остальным давно фиолетово, берут CW и не парятся.

Белый_лист:

Нужно-научиться летать и возможно получить удовольствие.

У Фантома нечему учиться. Читай инструкцию и выполняй. Этот как научится пользоваться айфоном.

grigorym

Приветствую знатоков! Собрал из кита первый квадрокоптер на раме 450. С китовыми винтами все нормально, а вот с запасными, которых я накупил вагон и маленькую тележку, что-то не то 😁. Подскажите, пожалуйста, как называется моя проблема? Как мне нужно было искать нужные винты?

ssilk
grigorym:

Подскажите, пожалуйста, как называется моя проблема?

Невнимательность…) Вам поможет сверло на 8 мм…

grigorym:

Как мне нужно было искать нужные винты?

DJI-style propeller

grigorym

Спасибо за помощь!

ssilk:

Невнимательность…) Вам поможет сверло на 8 мм…

При рассверливании же наверное балланс совсем потеряется? Или один фиг нельзя потерять то, чего нет? 😃

ssilk:

DJI-style propeller

А такие моторы и винты под такие моторы делает только DJI (и все, кто его клонирует)? А DJI делает только такие моторы?

Brullex

Помогите разобраться! Квад Eachine Racer 250 -заменил на нем регули на Dys xm 20a и прошиты на последнюю прошивку в Blheli. СС3D заменен на SP F3- прошит на betaflight последнюю. Аппа Futaba 8fg с совместимым приемником соединенным по SBUS. Вроде квад настроен - НО - после арминга моторы на нуле стика газа вращаются на холостом ходу - двигаю стик на одно деление и моторы медленно начинают увеличивать обороты до максимальных, при этом я до аппы не дотрагиваюсь. Если стик газа подвигать, то он реагирует на максимум и минимум как положено, но стоит его остановить в каком то положении, не в нуле, то обороты сами начинают увеличиваться до максимума.

agbagb
Brullex:

Вроде квад настроен - НО - после арминга моторы на нуле стика газа вращаются на холостом ходу - двигаю стик на одно деление и моторы медленно начинают увеличивать обороты до максимальных, при этом я до аппы не дотрагиваюсь. Если стик газа подвигать, то он реагирует на максимум и минимум как положено, но стоит его остановить в каком то положении, не в нуле, то обороты сами начинают увеличиваться до максимума.

Нормальное поведение без пропов.

wbcs

Парни. прошу совета.
ситуация следующая:
квад 250-й, мозг СС3Д, моторы Емакс 2204-2300кв, реги Емакс Нано 20А.
При прохождении визарда ставлю oneshot125 ( на регах маркировка имеется). Прохожу весь визард до конца, калибровки все дела. и тут где прохожу шаг калибровки моторов происходит следущее - 2 мотора стартуют на 1080, а два на 1120, далее вроде всё пучком.
Ежель зайти во вкладку где нарисован мотор, 2 рега под обозначением oneshot125, а 2 под обозначением PWM.

Итог, когда заармился, и стартуешь 2 движка стартуют первыми. и чуть погода стартует вторая пара…
Пробовал вручную менять параметр с PWM на oneshot125, не помогает.
Пробовал другой мозг - то же самое.
Как мне подсказывает наитие - надо перешить реги в последнюю прошивку. Но нигде не нашёл через какой свисток их можно перешить.
Нашёл что можно ардуиной перешить,но её у меня нет.
Есть свисток под Рэйсстары. но он не подходит к этим регам. На борту регов Silab F330.

Принимаю любые советы и подсказки…
Всем заранее спасибо!

Alekc37

Привет, форумчане и коптероводы. Вопрос такой. Взял комбо набор из дешевых китайских двигателей, ESC 30A и пропеллеров, мозги NAZE32. В общем проблема в том, что после калибровки, перед запуском, я хотел убедиться, что двигатели действительно стартуют в один момент, и понемногу прибавлял газу до начала старта (в настройках убрал вращение при арминге), вроде бы все шло хорошо, но во время старта двигателей, один из моторов стал дергаться и после этого регулятор сгорел. В чем могла быть проблема?
Вопрос второй. После этого заменил и двигатель, и ESC (брал 5 комплектов, как раз на такой случай), перепаял, собрал, откалибровал, но во время калибровки, когда стик газа в ноль убираешь, один из регуляторов “пищал” с задержкой в 0.5-1 секунду. До этого я читал в какой-то теме, что это бывает и надо еще раз откалибровать. Я вынимаю аккум, ставлю стик на максимум, подключаю аккумулятор и какие-то двигатели начинают сразу же раскручиваться, а некоторые дергаются на месте. Я сразу же вынимаю аккумулятор, перезагружаю контроллер и хотел проверить, что все работает и ничего не сгорело. Опять подключаю аккумулятор, захожу в арм, и опять что-то сгорает (по звуку, по крайней мере). Сразу же вытаскиваю аккум, причем настолько быстро, что то, что горело, не успело прогореть на столько, чтобы было заметно, но подозреваю, что опять сгорел какой-то из ESC. И собственно сам вопрос: что произошло и из-за чего это может быть?

trew21
Alekc37:

набор из дешевых китайских двигателей, ESC 30A

ссылку хотя бы
акб то по напряжению подходит?

Aleksandr_L
Alekc37:

дешевых китайских двигателей, ESC 30A и пропеллеров

  • вот корень проблемы.
    Купили? Наслаждайтесь!
BELBEK

А у меня, уважаемые коллеги, немного схожая проблема.
Встала задача откалибровать новые Hobbywing X-Rotor 40a, все, как этому учили, сделал: сигнальный кабель в канал газа Radiolink R9DS, на Radiolink AT9s газ на максимум, все подключаем, питание на регуляторы в последнюю очередь, после подключения идет звуковой сигнал, сразу же сбрасываю газ в ноль, сигнал, газ ставлю в среднее положение, это стандартное положение ручки газа на аппаратуре, стик подпружинен.
Теперь проверяю работу моторов, и тут - проблема: 2 движка не стартуют, а начинают при подаче газа дергаться туда - сюда, два стартуют, прибавляю газ, все нормально, но вдруг щелчок - и также начинают дергаться.
Понятно, что сделал что-то неправильно, но что?

Serjio_S
BELBEK:

после подключения идет звуковой сигнал, сразу же сбрасываю газ в ноль,

После пропикивания количества подключенных банок АКБ, в ноль потом на максимум и в минимум.
И отключить питание.

BELBEK
Serjio_S:

После пропикивания количества подключенных банок АКБ, в ноль потом на максимум и в минимум.
И отключить питание.

Уважаемый Сергей, спасибо за отклик, сразу вопрос:после перевода газа в ноль, а потом на максимум моторы должны запуститься?
Если да, то не спалю их без нагрузки?
И, когда перевожу в ноль, через сколько времени переводить на максимум, дожидаться сигнала?

dvd-media

Если калибровка прошла нормально, то моторы запускаются сразу после проделанной операции.
Например у меня регуляторы какие-то странные, сначала всё пропикивает как и должно быть поле сбрасывания газа, но если газ снова “дать”, то снова мелодия играет, и после отпускания снова. Вот только после этого настройка заканчивается почему-то.

Serjio_S
BELBEK:

Уважаемый Сергей

Для Хэ роторов процесс калибровки классический.
Приемник - ESC с мотром - батарея, или все ESC на гребенке.
Биндим приемник, потом на 3 канал подключаем.
Газ на вкл. пульте в максимум и включаем батарею на ESC, слушаем пока не пропикает количество банок.
Опускаем газ в ноль, плавно поднимаем газ в максимум и смотрим как работают моторы, газ в ноль.
Отключаем питание ESC.
Выключаем пульт.
Вуаля.

Ничего не горит…

BELBEK

Спасибо, Сергей, а когда опускаем газ в ноль, должны пищать?

Serjio_S
BELBEK:

Спасибо, Сергей, а когда опускаем газ в ноль, должны пищать?

По моему нет, давно не калибровал…

dvd-media
BELBEK:

а когда опускаем газ в ноль, должны пищать?

Должны.