Вопросы новичка

Mistel
wiistriker:

а сколько ставить?

Вообще липошки безболезненно переживают просадку до 3.0, ещё учитывайте что это под нагрузкой. Когда сядете там где то 3.5 и будет.
Минимальное можно снижать до 3.3-3.2 смело.

wiistriker

Ништяк. Таким тупым образом потратить столько денег 😃)

Рекомендации, наверное, только в снижении веса конструкции?

trew21
wiistriker:

только в снижении веса конструкции?

ну а больше никак, даже 17-е впиндюрить, не на много то и время поднимется…
за то нормальный подвес с камерой можно присобачить 😃

wiistriker

Тогда в чем суть, когда говорят, что надо переходить на более низкие KV и бОльшие пропеллеры? Итог то примерно один 😃)

Mistel
wiistriker:

Итог то примерно один )

Так чудес не бывает, чтобы заставить коптер висеть в воздухе затраты энергии примерно одни и те же)

wiistriker
Mistel:

Так чудес не бывает, чтобы заставить коптер висеть в воздухе затраты энергии примерно одни и те же)

В чем тогда ценность рекомендаций в уменьшении KV? Уменьшив KV, повышаешь вес аппарата и остаешься примерно с теми же выходными характеристиками по времени, но уже потратил денег, время и коптер стал больше и жирнее 😃

Я без претензий, мне бы просто разобраться, куда сейчас двигаться, чтобы получить желаемых 30 минут с подвесом. Или нереально?

Mistel
wiistriker:

Ништяк. Таким тупым образом потратить столько денег )

опыт сыш ошибок трудных… 😃

wiistriker:

Тогда в чем суть, когда говорят, что надо переходить на более низкие KV и бОльшие пропеллеры? Итог то примерно один )

откуда кстати информация? Лучше посмотрите какой нибудь готовый, летавший и протестированный сетап с заведомо известными характеристиками и подгоняйте под него.

ssilk
wiistriker:

Тогда в чем суть, когда говорят, что надо переходить на более низкие KV и бОльшие пропеллеры?

Так это надо с умом делать… Вы поставили моторы, которые Вам полкило веса добавили… Надо не только кВ снижать, но и смотреть чтобы вес при этом не слишком вырос… А у Вас весь выигрыш от больших пропов и низкого кВ съелся за счет увеличения веса моторов и батареи…
Что делать: Летать пока на старом, можно попробовать 1038 пропы поставить. А под новую ВМГ не спеша делать новую раму, большую и легкую. Кстати, моторы у Вас крупноваты для 15", можно смело ставить 16 или 17. Можно так же взять батарею полегче, из разряда хайвольтаж или с низким С.
И, таки, Вы правы, основная рекомендация - снижать вес.

agbagb

Вот тоже интересен вопрос, отлетал минут 20ть на аккуме в мороз -10, ничего не утеплено, аккум ехал в багажнике, минут 20ть, не меньше, где тоже был мороз.
Вот и думаю, на сколько увеличится время полета в теплое время года, есть у кого подобный опыт? На сколько отличается время полета, если летать в минус 10 и в плюс 20-30, при всех прочих равных.
А то тешу себя надеждой, что в теплое время смогу летать минут 30ть, при прочих равных 😃

wiistriker
Mistel:

откуда кстати информация? Лучше посмотрите какой нибудь готовый, летавший и протестированный сетап с заведомо известными характеристиками и подгоняйте под него.

С форума информация. Ну или я принял желаемое за действительное, мол обменяю деньги на минуты полета без особых заморочек 😃

Радует то, что с коптер с большими пропами это как раз то, что мне всегда хотелось. Хорошо “звучит” и управляется так, как мне надо. Буду в этом направлении продвигаться.

Я уже третий день не могу найти тему, где выкладываются собранные коптеры. Не подскажете?

wiistriker
ka103:

Полистал, так у меня еще и ничего так тачка вышла 😃

А вообще где-то тема была что-то типа “покажите ваши квадрокоптеры” или как-то так. Там гораздо больше конфигов.

Alekc37
trew21:

ссылку хотя бы
акб то по напряжению подходит?

Вот такой набор
Да, акк 3S, с ним все хорошо. Просто с точно таким же набором есть проект, который летает, вот я и думал, что это именно я накосячил.
Хорошо, тогда смотрите. Двигатели там более менее, все они работали, крутятся и т.д., а какие регуляторы посоветуете на 330 раму?

А, еще и вопрос: регуляторы LittleBee с двигателями Gartt 2212 980kv нормально подойдут для 450 рамы?

An_private

А вот те чёрные винтики, которые обычно идут в комплектах к рамам или двигателям - они калёные или просто чернёные для красоты? Если калёные, то где такие берут?

Alekc37:

Вот такой набор

Покрасить и выкинуть. Цанговые подвальные движки, подвальные регули из непонятных компонентов.

Alekc37:

Просто с точно таким же набором есть проект, который летает

Беда таких комплектов, что предсказать - как и в каком подвале его собрали - невозможно. Качество может варьироваться от среднего до “выбрось каку немедленно”.

Alekc37:

регуляторы LittleBee с двигателями Gartt 2212 980kv нормально подойдут для 450 рамы?

По минимуму. То есть если на раму ничего тяжелого больше не вешать, то нормально. 450ая рама сама по себе достаточно тяжёлая - лучше самодельные.

ssilk
An_private:

они калёные или просто чернёные для красоты? Если калёные, то где такие берут?

Фосфатированные, упрочненные… Берут в Метизах или в SVM… Может быть и в Крепмаркете есть.

An_private
ssilk:

Берут в Метизах или в SVM… Может быть и в Крепмаркете есть

Любопытно, спасибо 😃 Попробую заехать, прикупить.

ITDiver

а подскажите ещё пожалуйста по очкам/шлему. Есть телефон с фуллхд-шным дисплеем. Если я возьму более менее неплохой 3д шлем с небольшим углом обзора(вопрос какой лучше), из него получатся приличные очки fpv? (речь не о гонках)
или специализированный девайс лучше? и в районе 100уев на что смотреть? (или даже так - в каком районе нужно начинать смотреть, чтобы было приличное качество видеоряда, и глаза не вываливались через 5 минут полёта)

wbcs

Парни, такой вот вопросец, где взять качественные подши для моторов? Какие фирмы в моделизме выпускают достойные подши? Ищу MR63ZZ (3х6х2,5) и MR83ZZ (3х8х4).

ITDiver:

в районе 100уев на что смотреть?

Eachine VR D2, или Циклопы с ХК. НО, сказать точно что тот или другой подойдут вам - невозможно. Надо примерять, и смотреть.

ssilk
wbcs:

Какие фирмы в моделизме выпускают достойные подши?

Врядли кто-то выпускает их специально для моделизма, скорее наоборот, производители товаров для моделизма используют стандартные изделия… Смотрите тут… www.bocabearings.com, а вот их магазин на ибее…
stores.ebay.com/Boca-Bearing-Store

LampGraph
wiistriker:

В чем тогда ценность рекомендаций в уменьшении KV? Уменьшив KV, повышаешь вес аппарата и остаешься примерно с теми же выходными характеристиками по времени, но уже потратил денег, время и коптер стал больше и жирнее

Вы не совсем верно понимаете фразу “уменьшение KV”. Тут суть в чем:
Для того что бы увеличить время полета конкретного ЛА, нужно:

  1. Увеличить запас энергии (считай больше батарею)
  2. Увеличить эффективность.

Если сильно не вдаваться в теорию, то так: увеличивать батарею мы можем до определенного момента, после которого ЛА становится слишком тяжелым для данной ВМГ и время полета сокращается. Соответственно нужна ВМГ которая с этим весом будет максимально эффективна (Максимальная тяга при минимальной затраченной энергии). Нужна больше тяга - берем больше пропы, способные возить наш вес. С запасом, потому что: Под эти пропы подбираем моторы, которые нужны мощнее, соответственно больше и тяжелее. Вот только тут появляется понятие KV: что бы пропеллер “создал тягу” нужно его раскрутить до нужных оборотов - больше пропеллер, меньше обороты при том же весе, меньше KV. Если взять еще больше пропы, появляется запас по тяге, который можно потратить на увеличение аккумуляторов, соответственно меняется соотношение: запас энергии/масса ЛА - увеличивается время полета.
Отсюда и говорят - уменьшать KV, имеют ввиду: увеличение мощности ВМГ, при этом подразумевают что связка “мотор-пропеллер” подобраны с максимальной эффективностью.

В вашем случае моторы выбраны не удачно, но увеличился запас тяги, соответственно можно увеличить емкость батареи (до определенного предела) - увеличится время полета. Пропеллеры можно поставить больше с меньшим шагом.

Alekc37
An_private:

А вот те чёрные винтики, которые обычно идут в комплектах к рамам или двигателям - они калёные или просто чернёные для красоты? Если калёные, то где такие берут?

Ну конкретно в том наборе для красоты просто. Пару закручиваний и краска слезает с шляпки. Плюс они очень мягкие, нормальный шестигранник, если закручивать чересчур сильно, просто слизывает грани
А еще. Подскажите, пожалуйста, актуальную тему, где обсуждаются ESC и двигатели, а то нашёл таблицу, но там половина инфы от 13-14 года