Вопросы новичка
Так чудес не бывает, чтобы заставить коптер висеть в воздухе затраты энергии примерно одни и те же)
В чем тогда ценность рекомендаций в уменьшении KV? Уменьшив KV, повышаешь вес аппарата и остаешься примерно с теми же выходными характеристиками по времени, но уже потратил денег, время и коптер стал больше и жирнее 😃
Я без претензий, мне бы просто разобраться, куда сейчас двигаться, чтобы получить желаемых 30 минут с подвесом. Или нереально?
Ништяк. Таким тупым образом потратить столько денег )
опыт сыш ошибок трудных… 😃
Тогда в чем суть, когда говорят, что надо переходить на более низкие KV и бОльшие пропеллеры? Итог то примерно один )
откуда кстати информация? Лучше посмотрите какой нибудь готовый, летавший и протестированный сетап с заведомо известными характеристиками и подгоняйте под него.
Тогда в чем суть, когда говорят, что надо переходить на более низкие KV и бОльшие пропеллеры?
Так это надо с умом делать… Вы поставили моторы, которые Вам полкило веса добавили… Надо не только кВ снижать, но и смотреть чтобы вес при этом не слишком вырос… А у Вас весь выигрыш от больших пропов и низкого кВ съелся за счет увеличения веса моторов и батареи…
Что делать: Летать пока на старом, можно попробовать 1038 пропы поставить. А под новую ВМГ не спеша делать новую раму, большую и легкую. Кстати, моторы у Вас крупноваты для 15", можно смело ставить 16 или 17. Можно так же взять батарею полегче, из разряда хайвольтаж или с низким С.
И, таки, Вы правы, основная рекомендация - снижать вес.
Вот тоже интересен вопрос, отлетал минут 20ть на аккуме в мороз -10, ничего не утеплено, аккум ехал в багажнике, минут 20ть, не меньше, где тоже был мороз.
Вот и думаю, на сколько увеличится время полета в теплое время года, есть у кого подобный опыт? На сколько отличается время полета, если летать в минус 10 и в плюс 20-30, при всех прочих равных.
А то тешу себя надеждой, что в теплое время смогу летать минут 30ть, при прочих равных 😃
откуда кстати информация? Лучше посмотрите какой нибудь готовый, летавший и протестированный сетап с заведомо известными характеристиками и подгоняйте под него.
С форума информация. Ну или я принял желаемое за действительное, мол обменяю деньги на минуты полета без особых заморочек 😃
Радует то, что с коптер с большими пропами это как раз то, что мне всегда хотелось. Хорошо “звучит” и управляется так, как мне надо. Буду в этом направлении продвигаться.
Я уже третий день не могу найти тему, где выкладываются собранные коптеры. Не подскажете?
тему, где выкладываются собранные коптеры.
Полистал, так у меня еще и ничего так тачка вышла 😃
А вообще где-то тема была что-то типа “покажите ваши квадрокоптеры” или как-то так. Там гораздо больше конфигов.
ссылку хотя бы
акб то по напряжению подходит?
Вот такой набор
Да, акк 3S, с ним все хорошо. Просто с точно таким же набором есть проект, который летает, вот я и думал, что это именно я накосячил.
Хорошо, тогда смотрите. Двигатели там более менее, все они работали, крутятся и т.д., а какие регуляторы посоветуете на 330 раму?
А, еще и вопрос: регуляторы LittleBee с двигателями Gartt 2212 980kv нормально подойдут для 450 рамы?
А вот те чёрные винтики, которые обычно идут в комплектах к рамам или двигателям - они калёные или просто чернёные для красоты? Если калёные, то где такие берут?
Вот такой набор
Покрасить и выкинуть. Цанговые подвальные движки, подвальные регули из непонятных компонентов.
Просто с точно таким же набором есть проект, который летает
Беда таких комплектов, что предсказать - как и в каком подвале его собрали - невозможно. Качество может варьироваться от среднего до “выбрось каку немедленно”.
регуляторы LittleBee с двигателями Gartt 2212 980kv нормально подойдут для 450 рамы?
По минимуму. То есть если на раму ничего тяжелого больше не вешать, то нормально. 450ая рама сама по себе достаточно тяжёлая - лучше самодельные.
Берут в Метизах или в SVM… Может быть и в Крепмаркете есть
Любопытно, спасибо 😃 Попробую заехать, прикупить.
а подскажите ещё пожалуйста по очкам/шлему. Есть телефон с фуллхд-шным дисплеем. Если я возьму более менее неплохой 3д шлем с небольшим углом обзора(вопрос какой лучше), из него получатся приличные очки fpv? (речь не о гонках)
или специализированный девайс лучше? и в районе 100уев на что смотреть? (или даже так - в каком районе нужно начинать смотреть, чтобы было приличное качество видеоряда, и глаза не вываливались через 5 минут полёта)
Парни, такой вот вопросец, где взять качественные подши для моторов? Какие фирмы в моделизме выпускают достойные подши? Ищу MR63ZZ (3х6х2,5) и MR83ZZ (3х8х4).
в районе 100уев на что смотреть?
Eachine VR D2, или Циклопы с ХК. НО, сказать точно что тот или другой подойдут вам - невозможно. Надо примерять, и смотреть.
Какие фирмы в моделизме выпускают достойные подши?
Врядли кто-то выпускает их специально для моделизма, скорее наоборот, производители товаров для моделизма используют стандартные изделия… Смотрите тут… www.bocabearings.com, а вот их магазин на ибее…
stores.ebay.com/Boca-Bearing-Store
В чем тогда ценность рекомендаций в уменьшении KV? Уменьшив KV, повышаешь вес аппарата и остаешься примерно с теми же выходными характеристиками по времени, но уже потратил денег, время и коптер стал больше и жирнее
Вы не совсем верно понимаете фразу “уменьшение KV”. Тут суть в чем:
Для того что бы увеличить время полета конкретного ЛА, нужно:
- Увеличить запас энергии (считай больше батарею)
- Увеличить эффективность.
Если сильно не вдаваться в теорию, то так: увеличивать батарею мы можем до определенного момента, после которого ЛА становится слишком тяжелым для данной ВМГ и время полета сокращается. Соответственно нужна ВМГ которая с этим весом будет максимально эффективна (Максимальная тяга при минимальной затраченной энергии). Нужна больше тяга - берем больше пропы, способные возить наш вес. С запасом, потому что: Под эти пропы подбираем моторы, которые нужны мощнее, соответственно больше и тяжелее. Вот только тут появляется понятие KV: что бы пропеллер “создал тягу” нужно его раскрутить до нужных оборотов - больше пропеллер, меньше обороты при том же весе, меньше KV. Если взять еще больше пропы, появляется запас по тяге, который можно потратить на увеличение аккумуляторов, соответственно меняется соотношение: запас энергии/масса ЛА - увеличивается время полета.
Отсюда и говорят - уменьшать KV, имеют ввиду: увеличение мощности ВМГ, при этом подразумевают что связка “мотор-пропеллер” подобраны с максимальной эффективностью.
В вашем случае моторы выбраны не удачно, но увеличился запас тяги, соответственно можно увеличить емкость батареи (до определенного предела) - увеличится время полета. Пропеллеры можно поставить больше с меньшим шагом.
А вот те чёрные винтики, которые обычно идут в комплектах к рамам или двигателям - они калёные или просто чернёные для красоты? Если калёные, то где такие берут?
Ну конкретно в том наборе для красоты просто. Пару закручиваний и краска слезает с шляпки. Плюс они очень мягкие, нормальный шестигранник, если закручивать чересчур сильно, просто слизывает грани
А еще. Подскажите, пожалуйста, актуальную тему, где обсуждаются ESC и двигатели, а то нашёл таблицу, но там половина инфы от 13-14 года
В вашем случае моторы выбраны не удачно, но увеличился запас тяги, соответственно можно увеличить емкость батареи (до определенного предела) - увеличится время полета. Пропеллеры можно поставить больше с меньшим шагом.
Пропеллеры больше, к сожалению, не влезут, и так уже расстояние между соседними лопастями около 1,5см. А батарею бОльшей емкости можно поставить, еще вроде есть место в заднем отсеке на 6S 5200
Вообще, я отталкивался от TBS Discovery + Aerial Mob Kit. Каждый луч с креплением у них весит 83 грамма, но летает как раз до 30 минут. В чем там “магия”?
Также есть в планах поменять мои ESC, которые весят 31 гр. на LittleBee 30A. Они весят 11 грамм.
Eachine VR D2, или Циклопы с ХК. НО, сказать точно что тот или другой подойдут вам - невозможно. Надо примерять, и смотреть.
смущают 800*480, при том что FHD дисплей есть в телефоне… Неужели с помощью RS832 + какие-то очки + телефон нельзя сделать лучше за сопоставимые деньги? И где в Мск их примерить то можно?
смущают 800*480, при том что FHD дисплей есть в телефоне… Неужели с помощью RS832 + какие-то очки + телефон нельзя сделать лучше за сопоставимые деньги? И где в Мск их примерить то можно?
А что смущает? То что у вас есть FHD это хорошо, чтоб получить полный эффект от этого надо и курсовую такую же… А если курсовая не имеет FHD??)
Это лично моё видение ситуации…
Можно и самому сделать, покопайтесь на форуме, люди делают…
- надо расставить приоритеты, вам сейчас летать, или потом? Постройка своего шлема дело не быстрое… Есть полуготовые решения конечно… смотреть надо по ситуации и хотелкам…
Чтоб посмотреть, мониторьте барахолку… или к кому нить на поляну подъедьте чтоб посмотреть посЧупать… наверняка есть кто то из вашего или соседнего района у кого есть такой шлем…
Понял, спасибо. Приметил интересную темку про самодельный шлем с зеркалами и готовый шлем от фатшарка…Всё-таки оптическое расстояние до глаз для меня очень важно, зрение дороже…шлем к теплу, пока не горит, квадрик россыпью то ещё толком из китая не выехал))
зы. курсовая ранкам2, так что FHD найдётся, другое дело что канал всё порежет(ну окромя “рядом по вафле”), но дело даже не в том - в шлемаках с линзами становятся очень заметны пиксели… в 3д очках с хорошими смартфонами но большим углом зрения(и приближения) пиксели и то видны, ощущение “второй половины 90-х” с 640*480 мониторами)), подозреваю что в шлемах 800*480 даже при меньших углах зрения пиксель на пикселе будет…
ещё вариант понравился (по разрешению) Eachine Goggles Two, но оптически экран близко…
Понял, спасибо. Приметил интересную темку про самодельный шлем с зеркалами и готовый шлем от фатшарка…Всё-таки оптическое расстояние до глаз для меня очень важно, зрение дороже…шлем к теплу, пока не горит, квадрик россыпью то ещё толком из китая не выехал))
зы. курсовая ранкам2, так что FHD найдётся, другое дело что канал всё порежет(ну окромя “рядом по вафле”), но дело даже не в том - в шлемаках с линзами становятся очень заметны пиксели… в 3д очках с хорошими смартфонами но большим углом зрения(и приближения) пиксели и то видны, ощущение “второй половины 90-х” с 640*480 мониторами)), подозреваю что в шлемах 800*480 даже при меньших углах зрения пиксель на пикселе будет…ещё вариант понравился (по разрешению) Eachine Goggles Two, но оптически экран близко…
Самодельный шлем и фетшарк не путайте. Разные принципы отображения. Двумя глазами смотреть на один экран даже с линзами не айс. Если делить, на каждый глаз то теже 800 по горизонтали и будут. Да и приемно-передающей аппаратуры в FHD как то не густо и совсем не дешево.