Вопросы новичка
Доброго времени суток уважаемые обитатели форума! =)
Пришёл сюда за вашей помощью!
Я задался целью собрать кварокоптер с высотой полёта до 1км, дальностью до 3км, грузоподъёмностью до 3кг(помимо самого квадра) и временем полёта 35-40 минут.
Но я никогда не конструировал модели =((
…
Хочу собрать первую тестовую модель.
я еще в большей степени новичок, чем вы. я ничего не заказывал и не приступал к работе, пока только читаю форум. но некоторые советы, экстраполируя опыт совершенно из других тем, я вам дам
- как новичок, любой ценой подавите в себе желание собрать супер-пупер вундервафлю с экстремальными характеристиками
- любой ценой подавите в себе желание добиться параметров “про запас” и “на всякий случай”. потому что любой избыточный параметр, будь то грузоподъемность или продолжительность полета, обойдется вам в копеечку и надо четко представлять зачем именно вам это надо
это чего делать не надо
а теперь о том, что делать надо - будьте готовы, что новое увлечение вас… не увлечет. наиграетесь и забросите на антресоли. такое бывает и заранее это предвидеть невозможно
- исходя из п.1 собираемая машина должна быть как можно дешевле - на тот случай, если бросите занятие. чтобы не было мучительно больно и т.д.
- несмотря на п.2 машина должна быть работоспособна. т.е. комплектующие недорогие, но не глюкавые. думаю, что ветераны темы вам подскажут что, где и когда, когда вы обратитесь к ним с конкретным вопросом
- машина должна быть универсальна, ведь вы не можете знать заранее в каком направлении будет разворачиваться ваш интерес: пилотирование, гонки, аэрофотосъемка или метание с километровой высоты кирпичей в неправильно припаркованные автомобили. а потом уже используя первый квадрик в качестве испытательного стенда будете двигаться в сторону мечты
так что ваша первейшая задача - с минимальными затратами поднять в воздух квадр и заставить его слушаться вас. ну и наработать устойчивые навыки управления машинкой. все остальное пока вторично
Соглашусь со всем, кроме этого пункта:
- машина должна быть универсальна, ведь вы не можете знать заранее в каком направлении будет разворачиваться ваш интерес: пилотирование, гонки, аэрофотосъемка или метание с километровой высоты кирпичей в неправильно припаркованные автомобили. а потом уже используя первый квадрик в качестве испытательного стенда будете двигаться в сторону мечты
Нужно заранее примерно представлять, в каком из двух направлений планируется двигаться. Невозможно совместить гонки и плавную съёмку в одном аппарате. Проверено неоднократно.
Нужно заранее примерно представлять, в каком из двух направлений планируется двигаться. Невозможно совместить гонки и плавную съёмку в одном аппарате
конечно нельзя. универсальная машина это такая машина, которая плохо выполняет любые функции. но она их выполняет. и это всего лишь стенд. а что именно захочет человек, погрузившись в тему, не знает и он сам. так что серьезная работа в любом случае начнется только со второго квадра.
Исходная ситуация: APM 2.6, аппа Flysky i6, приемник fs-ia10b. Настройки failsafe такие:
Кто может объяснить вот такую картинку, наблюдаемую в MP при отключении аппы?
Третий канал добросовестно шлет 950 и failsafe вроде бы должен сработать - но не срабатывает. А остальные каналы шлют какую-то муру, в частности шлет 1498, что действительно соответствует у меня AltHold, но блин, failsafe же должен быть! Сами понимаете, что с коптером произошло, когда я в полете для проверки отключил аппу и выставились такие значения - еле успел обратно включить и поймать коптер!
И главное работает через раз сейчас дома. Перезапускаю аппу, “взлетаю”, выключаю аппу - вижу вот этот бред. Перезапускаю аппу опять, “взлетаю”, выключаю аппу - и вижу нормальный failsafe:
В чем проблему искать?
А как приёмник подключен к APM? Такое ощущение, что каналы сдвигаются на один.
А как приёмник подключен к APM? Такое ощущение, что каналы сдвигаются на один.
По PPM подключен. В принципе, я сам думал о трех возможных путях траблшутинга: включить обратно fs-ia6b, попробовать отказаться от PPM и прошить аппу fs-i6 на 10-канальную прошивку.
В общем, есть подозрение, что такой глюк - из-за несоответствия аппы i6 и приемника ia10 именно в смысле failsafe. Может?
По PPM подключен.
Можно для начала попробовать подключить по PWM и посмотреть результаты. Если будет всё также - проблема в приёмнике. Если проблема уйдёт, то проблема в нём же, но по крайней мере будет понятно - куда копать 😃
Подскажите пожалуйста, вот беру следующий долголёт из видео
вбиваю конфиг в калькулятор, человек пишет что летает до 35минут, а кальк пишет 19, почти в два раза разница…
где собака покопалась?
Можно для начала попробовать подключить по PWM и посмотреть результаты. Если будет всё также - проблема в приёмнике. Если проблема уйдёт, то проблема в нём же, но по крайней мере будет понятно - куда копать 😃
Попробовал по PWM, и не смог получить такой глюк, работает как надо. Стало быть, проблема в PPM у FS-ia10b при попытке работать с ним с обычного стокового FS-i6. Надо попробовать перепрошить FS-i6 в 10 каналов, может тогда эта проблема уйдет.
Стало быть, проблема в PPM
Угу. Так я и думал. Видимо какая-то проблема с формированием корректного PPM на приёмнике. Можно осциллографом посмотреть, конечно - что там не так. Но решить проблему это не поможет никак 😃
Видимо надо что-то перешивать - тут уже скорее в ветку по flysky 😃
Угу. Так я и думал. Видимо какая-то проблема с формированием корректного PPM на приёмнике. Можно осциллографом посмотреть, конечно - что там не так. Но решить проблему это не поможет никак 😃
Видимо надо что-то перешивать - тут уже скорее в ветку по flysky 😃
Это да, но с алгоритмом обработки в APM в данном случае тоже не все хорошо. Он же видит, что стик газа меньше порога, но при этом по Failsafe в Land не переходит.
проблема в PPM у FS-ia10b при попытке работать с ним с обычного стокового FS-i6
Похожая проблема была на Радиолинке, поддерживается приемник на 12 каналов (что и стояло в настройках), а я использую 10-ти канальный…
Попробовал по PWM, и не смог получить такой глюк, работает как надо. Стало быть, проблема в PPM у FS-ia10b при попытке работать с ним с обычного стокового FS-i6. Надо попробовать перепрошить FS-i6 в 10 каналов, может тогда эта проблема уйдет.
Прошил FS-i6 модом на 10 каналов, проблема ушла, воспроизвести не удалось. Видимо вывод такой: FS-i6 работает с fs-ia10b по PPM, кроме failsafe.
Он же видит, что стик газа меньше порога
Нет. Там не стик газа оказывается ниже порога, а следующий канал. Повнимательнее посмотри на картинки.
Стало пропадать изображение с миниквадрика. То есть, то нет. Серьезных крашей не было. Квадрик квартирный, так слегка стукался об стены. При этом OSD информация передается.
Общупывание всего и вся показало, что провода нормальные, контакты тоже. Вроде как выходит, что нет контакта на плате видеокамеры. Если пытаться шатать пластиковое основание камеры относительно самой печатной платы — изображение появляется и исчезает.
Новую камеру заказал. Поэтому с этой можно жестко поэкспериментировать. Можно как-то ее попытаться восстановить? Прогреть там или еще какую экзекуцию сделать? Вон телефоны в духовке запекают… но тут сам объектив наверно тогда расплавится. Фена строительного нет.
Можете что-то посоветовать?
Если пытаться шатать пластиковое основание камеры относительно самой печатной платы — изображение появляется и исчезает.
может у вас сама матрица отпадает?
может у вас сама матрица отпадает?
Мне кажется, что так и есть.
Камрады, привет,
Собрал коптер на базе daya 680, naza v2, моторы XT-XINTE HYD 3508 700KV, пропы 1555, регули opto 30a.
При старте коптер клюет носом вниз на подвес.
Подскажите, с кем может быть проблема? Наза в2 должна ведь отрабатывать небольшой перевес на нос из-за подвеса с гоупро?
клюет носом вниз на подвес.
Для начала проверьте без подвеса.
Смущает красная метка в правом углу “Отказ двигателя”
На скрине плохо видно (не сжимайте изображение, не видно детали же, но вроде у вас 500 рама, 2216 саники и 12 пропы. И на все это почти киллограммовая 12000Mah батарея. Двигатели будут работать на максимуме (могут и пыхнуть). Второй вариант не лучше. Вы вешаете слишком тяжелую батарею для таких моторов и пропов. Поставьте 5000 Mah 3S. Да и пропы бы на размер уменьшить.
Почитайте тему rcopen.com/forum/f123/topic378935, там выложено много конфигураций, подобных вашей с результатами, рекомендациями и ссылками (ну у вас только рама другая)
Сразу по моторам - выбрали моторы хорошие, на дешевые моторы с цангой или подобные DJI X2212 даже не смотрите.