Вопросы новичка

NicName

не могу настроить долбаный nazе32 рев6, 10 доф в клинфлае, какие бы изменения не вносил - в ребут уходит и уже не выходит из него. куда копать?

SkullBoneys

Доброго дня всем. Прошу совета по гексе.
Рама f550
Моторы - Tarot 2214 920 kv
Драйверы - Spider OPTO 2-6 LiPO 30A
ПК - Naza Light + GPS
Подвес - Tarot T4-3D

Какие пропы поставить и какую батарею лучше использовать. На самом деле не понимаю про батареи и сколько вольт все таки надо для моторов не могу найти инфу. Планирую гексу для съемок с подвесом. Так же хочется больше полетного времени, как выйти на показатель минут 20-25?

ssilk
SkullBoneys:

как выйти на показатель минут 20-25?

С таким сетапом - никак… Рама тяжелая и маленькая, моторы слабые, пропы больше 10" не влезут…

SkullBoneys
ssilk:

С таким сетапом - никак… Рама тяжелая и маленькая, моторы слабые, пропы больше 10" не влезут…

Подскажите тогда в какую сторону двигаться, Tarot 680 и какие моторы мощные под 10 пропы нужны на него будут? F550 выбирал так как луч сломал а он копейки стоит у карбона уже не так все будет)

Bitrate
ssilk:

пропы больше 10" не влезут…

у меня на ф 450 спокойно стоят 12

ka103
SkullBoneys:

в какую сторону двигаться

Как вариант- убрать два луча, получится квадр, на который можно поставить пропы на 12 дюймов, но ваши движки больше 11 не потянут на 3S, или на 10 дюймов для 4S. Можно и 12 поставить, но греться будут…

Ramil_QAV250
gosha57:

… Мош улетел?😒

Нет. Еще не улетел))). Выяснил, что на одном регуляторе тормоз включен. Можно его как-нибудь отключить не разбирая дрон? Или нужно все отсоединить? И при так называемой калибровке оборотов двигателей через OpenPilot, один из двигателей включается при 1177, а остальные 1048. Это нормально?

ssilk
SkullBoneys:

в какую сторону двигаться

В сторону самодельной рамы, моторов 3506, пропов 12", батарейки 4S…

SkullBoneys:

так как луч сломал а он копейки стоит у карбона уже не так все будет

Что нужно делать, чтобы сломать луч? Да и с подвесами люди летают аккуратно, не хулиганят. А если и упадет, то в первую очередь сломается подвес и карбон не спасет. Не о лучах тут думать надо…)

Bitrate:

на ф 450 спокойно стоят 12

А вот на ф 550 влезают максимум 10"… Внезапно да? )

gosha57
Ramil_QAV250:

на одном регуляторе тормоз включен

Вот, партизаны ! -

Ramil_QAV250:

Выяснил

Как звать регуль? Как звать мозг? При регистрации на форуме даётся под-писка о неразглашении чЮжих конфигов … 😒
Зная хотя бы эти два слова можно и инструкцию поискать и совета спросить.😃

SkullBoneys
ssilk:

В сторону самодельной рамы, моторов 3506, пропов 12", батарейки 4S…

А что если…

Tarot fy880
T-Motor MT4008 600kV
И пропы на 14*4,7
Батарею на 10000 4s
Тут получится может 25-30минут?

Ramil_QAV250
gosha57:

Вот, партизаны ! -

Как звать регуль? Как звать мозг? При регистрации на форуме даётся под-писка о неразглашении чЮжих конфигов … 😒
Зная хотя бы эти два слова можно и инструкцию поискать и совета спросить.😃

Регуляторы Simonk 12A, мозг CC3D

Skech

Добрый день. Заказал свой первый квад QAV-R 220 мм, подскажите какой лучше взять АКБ к этому киту? А то еще не совсем в теме какие фирмы лучше и тд…😃 .

R2Dmitry

Привет!
Собрал первый квадрокоптер, и возник вопрос о креплении батареи: она сильно скользит.

Как ее лучше ставить? на ребро или бОльшую сторону?
Нужно ли чем-то обработать ремешок?

Выглядит коптер примерно так: static.rcgroups.net/…/a9249549-151-P1040730.jpg (у меня Pro-вариант)

Нужно ли снизу на батарею ставить защитную площадку? Без нее не так сильно скользят.

Skech
R2Dmitry:

Привет!
Собрал первый квадрокоптер, и возник вопрос о креплении батареи: она сильно скользит.

Как ее лучше ставить? на ребро или бОльшую сторону?
Нужно ли чем-то обработать ремешок?

Выглядит коптер примерно так: static.rcgroups.net/…/a9249549-151-P1040730.jpg (у меня Pro-вариант)

я новичок, так что могу быть не прав). Я бы на большую сторону ставил, боковые удары для акб думаю хуже чем на большую сторону. А что бы не скользил, можно кучу вариантов придумать, липучку приклеить, автомобильный антискользящий коврик подложить(правда запачкается быстро), клеевым пистолетом точек накапать.

gosha57

Про настройку такого мозга не скажу ( у меня такого не было), но есть ветки про ваш “размер”, где такой мозг используется чаще всего - там народ их - кака семечки щёлкает. Есть ещё кучка видео на туби о настройках и прошивках.

Ramil_QAV250:

Регуляторы Simonk 12A

Simonk - это прошивка, а вот от “фирмы-названия” регуля (камней внутри) зависит, как его победить. Старые “Симонки” настраивались через карту (с “сигнального конца”), которая к “чужим” могла и не подойти. Современные настраиваются путём подключения к компу. Вычисляйте свой регуль. Тут есть ветка и о регулях.

Ramil_QAV250
gosha57:

Вычисляйте свой регуль. Тут есть ветка и о регулях.

Спасибо. Будем искать

Aleksandr_L
Ramil_QAV250:

Регуляторы Simonk 12A, мозг CC3D

Проблема в том, что то что вы купили к названиям написанным на них ни какого отношения не имеет, ну может кроме CC3D.
У вас совсем не QAV250, а клон, клона, клона ZMR250, который сам был клоном рамы BlackOut.
Регули у вас страшный китайский ноунейм в какой нибудь желтой термоусадке, прошивка там возможно и SimonK, но вот какая версия и как Ее настроить это большая загадка. хотя вопрос, а как вы узнали, что на одном включён тормоз.
Кстати, старт на разных уровнях это был частый глюк у CC3D, лечилось неоднократной калибровкой.
Ну и ОпенПилот уже пару лет как умер, хотя при известной сноровке в CC3D можно и БетаФлайт залить, но придётся много почитать.

Bitrate
ssilk:

вот на ф 550 влезают максимум 10"… Внезапно да? )

да я чето попутал с 500, которая на квадро

R2Dmitry:

Нужно ли снизу на батарею ставить защитную площадку? Без нее не так сильно скользят.

ставить нужно если аккум жалко. От скольжения либо липучку на аккум и на квад, либо двустороний скточ, хорошенько замацанный с внешней стороны. Ну либо коврик, но он отваливается часто и тяжелый.

jeka101

Сделал для себя открытие, хотя пока не уверен, так-ли это?
На гексе 2 мотора греются чуть чуть больше остальных, но один очень теплый, и жрет он 15 Ампер, а 2й который меньше греется 12 Ампер, против 11 у всех остальных.
Сначала я подумал на подшипники, но это были не они, затем я подумал на колокол что там магнитам кранты настал, махнул с другим мотором сразу колокол с винтом того-же направления и показания стали лучше как должны быть. Думаю ну точно магниты, снимаю с нового мотора колокол и ставлю. Включаю и опять ток на 1/3 больше чем надо. Затем проверил обмотки, проверял сопротивление. И внезапно я обратил внимание на то что 2й мотор который греется имеет такой-же винт как у первого с которым проблема(одна партия), у остальных другая.
Я так полагаю что из-за профиля пропеллера мотор так себя ведет?

ssilk
jeka101:

так-ли это?

Так… Уже не раз замечали, что даже у АРС пропы разного вращения разную нагрузку на моторы дают… Были даже предположения, что у пушеров шаг немного отличается.

metrogil

Здравствуйте! Собрал свой первый коптер на 450-й раме и контроллере ардукоптер(APM) 2.8.
Полез крутить PID-ы, настроил - летал хорошо. Потом изменился вес коптера, убрал шасси и еще по мелочи - обрезал лишнюю длину силовых проводов, стойку GPS из карбона запилил и т.п. Короче, вывез ноут с телеметрией в поле откалибровал компас. Полез крутить PID и столкнулся с проблемой(!):
В Mission Planner в настройках Pitch и Roll не получается выставить значение больше уже стоящего там( у меня было 0,09) только меньше. То есть вписываешь, скажем, 0,11, а MP сбрасывает обратно к 0,09. И стрелками не прибавляется. Только убавляется. “Что за черт” подумал я, и сгоряча вписал туда 0,05 и сохранил настройки. Переконнектился и что? Теперь нельзя выставить значение больше 0,05. Меньше можно. Хоть 0.
Люди добрые, что происходит?? Подключался и по USB шнурку без питания от батареи, только к АПМ - результат такой же.
И ведь прекрасно раньше все работало. Хотел эти значения повесить на канал 6 канал аппаратуры и прямо в полете подобрать себе годный коэффициент ПИД-регулятора. Что могло произойти?