мультивий можно триммировать. Подробнее читайте в профильной ветке.
Благодарю, с триммированием разобрался.
Остаётся вопрос будет ли зверушка компенсировать порывы ветра (в пределах допустимого конечно) без гпс?
Остаётся вопрос будет ли зверушка компенсировать порывы ветра (в пределах допустимого конечно) без гпс?
порывы ветра компенсируют только системы с инерциалкой на борту. Такие как НАЗА YS-X4 и их старшие братья. Мультивий так не умеет.
На сайте www.dji.com не могу найти полную информацию о всей продукции. например нет инфы по фпв. может у них есть еще один сайт?
Приветствую!
Решил заняться коптерами, очень уж тянут.Особенно интересна тема с FPV полетами, но начинать сразу с камерой смысла не вижу. Опыта полетов, постройки и тому подобного нет.
Прочитал FAQ, более-менее понял что к чему. Сразу возникает самый главный вопрос: с чего начать? Купить готовый кит или собирать самому?
купить кит и собрать самому
всем привет ! я новичок , но очень хочу такую штуку ))) ,посмотрите mwc quad // aldingen nov 2011 . и подскажите где можно такую собрать,сколько будет стоить, какие детали нужны ???
привет Евгений! вы занимаетесь квадриками ?
может поможете мне ? где можно собрать такой :mwc quad // aldingen nov 2011
конкретнее по деталям,какие и где .
на барохолке продают х 525 ,это что-то похожее или нет ?
можно собрать самому
купить детали на разных сайтах, подождать посылок, почитать форум (теорию).
где купить такую раму как там на видео ? и вообще ,это хороший аппарат ?
перечислите все детали что нужны для сборки ,если не трудно )
какой размер рамы ?
какой размер рамы ?
если пропы там на 8" то может примерно около 400 мм
перечислите все детали что нужны для сборки
двигатели, регуляторы скорости, акумы, зарядка акумов, пульт управления, контроллер, пропеллеры и т.д.
напишите пожалуйста и т.д. ,наверно немного осталось 0
коннектора хт-60
стяжки
скотч двухсторонний
болтики и гаечки, люминевые и нейлоновые
индикатор разряда батареи
светодиодные ленты