Вопросы новичка
что если не будет готовых FC, то 95% здесь сидящих свой не смогут сделать.
вы крайне ошибаетесь - этот форум существует задолго до возникновения DJI вообще )))
уровень потребления, просто другая цель (полетать, а не пофотографировать).
Это вам кто такую глупость сказал? - я собираю из компонентов. Полетать - ненавижу. Неинтересно.
все ваши “мавики” в разы уступают моим самосборам по ТТХ.
Вот именно, что это навыки использования
Нет
Навыки уметь водить и сдать экзамен.
Вы сдали экзамен по вождению дрона купив мавик?
Я за 4 года думаю что да. Из шести дронов купил готовым только один - инспайр. И то продал.
вы крайне ошибаетесь - этот форум существует задолго до возникновения DJI вообще )))
И все создавали свои полетные контроллеры и программировали для них прошивки? Или просто сервы и моторы на PWM вешали?
Навыки уметь водить и сдать экзамен.
Нет. Навыки и экзамен - разные вещи. Сдача экзамена не означает наличия навыков, а наличие навыков не означает сданный экзамен.
Я очень давно вожу мотоцикл, но на права в России сдал только в 2017 году.
И все создавали свои полетные контроллеры и программировали для них прошивки?
Это что за поток сознания? Зачем?
Сдача экзамена не означает наличия навыков,
Увы вам. Значит. Иначе бы на дороги ненужно было сдавать экзамены на права - купи права и едь, как в ваших долбомавиках.
Если вы думаете что купив в магазаине гаджет (коптер или смартрфон) вы стали специалистом - ваши личные проблемы.
PS. Вы кстати так и не ответили - является ли ваша бабушка хобби специалистом по смартфонам на основании того что вы ей купили айфон или самсунг.
Это что за поток сознания? Зачем?
Ну вот и я не понимаю, зачем вы это пишете.
Сначала говорите, что нужно разбираться, а теперь, что не нужно.
Увы вам. Значит. Иначе бы на дороги
Какой-то бессвязный набор слов. Для интереса ознакомьтесь, что сейчас на категорию А сдают. Цирковые трюки на площадке, при этом даже простой поездки по городу нет.
Более того, даже десятилетний стаж в другой стране не избавляет вас от обязанности сдавать на ВУ в России. В итоге получается, что навыки есть, а ВУ нет.
Если вы думаете что купив в магазаине гаджет (коптер или смартрфон) вы стали специалистом - ваши личные проблемы.
Если вы думаете, что собрав конструктор из китайской рассыпухи вы стали специалистом, то вы недалеко от оператора мавика ушли.
Для интереса ознакомьтесь, что сейчас на категорию А сдают. Цирковые трюки на площадке
Не хочу.
Я не собираюсь работать в цирке в отличии от вас.
собрав конструктор из китайской рассыпухи вы стали специалистом,
А вы что то умеете больше?
Покажите результат? Я вот только сегодня дособрал свой крутокоптер )))) Собирал полгода ) 5кг )
А в 28 лет я бы на вашем месте бы помолчал.
Я не собираюсь работать в цирке в отличии от вас.
Что-то вы невнимательно читаете. Цирком я назвал современные требования для получения ВУ, на которые вы молитесь.
А вы что то умеете больше?
При чем тут я? Хотя похвастаюсь: умею. Собирал и программировал машинку на радиоуправлении с телефона.
А в 28 лет я бы на вашем месте бы помолчал.
Кроме возраста ничего не смогли добиться?
требования для получения ВУ, на которые вы молитесь.
доказывайте где я молюсь. - иначе иначе с вашей стороны это как минимум персональная атака… ну и я подумаю что это еще
умею. Собирал и программировал машинку на радиоуправлении с телефона.
А причем тут коптеры?
Вы поэтому коптеростроение зашли гадить что у вас даже телефон есть? Название темы посмотрите для начала.
я про GOшный просмотр лога полета и писал.
Я так и понял.
Но airdata умеет много большего, см табличку
Извините за занудство. Но ведь на airdata передаются только данные, к которым и у DJI GO доступ есть. Не понимаю…
на airdata передаются только данные, к которым и у DJI GO доступ есть. Не понимаю…
Логгер DJI GO просто показывает те же самые параметры что были видны во время полета, не более.
aidata даже с нуля обещает из тех же логов выдернуть больше. Например ГО побаночно баттарею не покажет.
А за деньги видимо еще и подключить свою аналитику.
Мне лично за 1,5 последних года airdata не потребовалась ни разу. Я не падал и не ломался.
Увы, бльше ничем не подскажу видимо.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! у меня futaba f10J с протоколом FHSS, родные приемники большие, а мне нужен для мелкого квадрика, где можно почитать о заменителях например frsky? или может тут подскажите на какие внимание обратить. Спасибо!
Доброго времени суток ! Подскажите плиз.
Один мотор после запуска может сразу не заработать, а начинает дергаться, если подтолкнуть или добавить газа, начинает крутиться.
Думаю, может смазать надо подшипник т.к. раньше было все нормально, а падал несколько раз в снег.
И второе, первый раз как поставил жпс(на наза) взлетел, все было отлично, держал , точку высоту, хотя проблема не в жпс наверное,
квадр взлетает и начинаются провалы, резко как бы наклоняется и резко выравнивается.
Может проблема в том же моторе, что плохо запускается?
регули afro 30 , моторы emax
Может проблема в том же моторе, что плохо запускается?
помер регуль–поменяйте местами моторы если проблема останется значить однозначно рег. если перейдет на другой луч тогда мотор-что врядли–просто погонять этот мотор с другим регулятором
Один мотор после запуска может сразу не заработать, а начинает дергаться, если подтолкнуть или добавить газа, начинает крутиться
регуль снега наелся. работают только две фазы скорее всего
Всем привет
Подскажите пожалуйста:
Есть винты Ormino Таrot 1555
Насколько актуальна в данное время балансировка винтов, и как это лучше сделать?
Ещё вопрос
Есть связка экшн камера, 2х осевой подвес, передатчик. Нужен ли lc фильтр и к чему его подводить?
И ещё момент
Насколько подходит контроллер Матек f405-ctr на 700 раму? Какой лёгкий и хороший gps к нему купить и какой программой его лучше использовать, inav или betaflight? Если в них различия?
Кто нибудь пользовал тбс танго? Есть преимущества у неё с таранис 9+? Как она в деле?
Добрый день. Решил собрать свой первый коптер, но столкнулся с проблемой. При подаче питания на плату распределения слышен писк от ESC, но летный контроллер не включатся и никак не реагирует на подачу питания. Подозреваю что есть проблема с ESC, т.к. на моих ESC 2 провода (черный и белый), а на всех картинках обычно 3.
Подскажите пожалуйста, что не так.
ESC: LittleBee 20A
Летный контроллер: ThunderQQ
Моторы - noname 1000kV
Аппаратура управления - FlySky i6
фото коптера: yadi.sk/d/yXHLjqzi3TmHro
но летный контроллер не включатся и никак не реагирует на подачу питания. Подозреваю что есть проблема с ESC
Контроллер к ESC не относится никак.
А как вы питаете то контроллер? На фото не увидел питания.
Контроллер к ESC не относится никак.
А как вы питаете то контроллер? На фото не увидел питания.
Честно говоря я думал что питание должно приходить от ESC, но меня смутило что у всех по 3 провода. Похоже что я пропустил данный момент.
Нашел на youtube видео сборки, где парень подключает ESC на прямую к приемнику, попробовал - тот же результат.
на 700 раму? Какой лёгкий и хороший gps к нему купить и какой программой его лучше использовать, inav или betaflight? Если в них различия?
только айнав. Бетафлайт - совсем не про ЖПС. Он там есть, но так, сбоку.
Подозреваю что есть проблема с ESC, т.к. на моих ESC 2 провода (черный и белый), а на всех картинках обычно 3.
История про “красный проводок” наоборот.
Давно не вспоминали, надо ли вынимать красный проводок и что делать когда его нет.
В общем ВЕС вам надо отдельный ставить на 5В для питания авионики.
Честно говоря я думал что питание должно приходить от ESC
Это плохо и неправильно, потому что у от 4 ESC будет 4 разных питания.
Поставьте любой BEC от 1,5А на 5В и подайте отдельно на порт SBUS предварительно срезав белый (сигнальный) провод.
ESC на прямую к приемнику, попробовал - тот же результат.
есть ESC со встроенным BECом, есть без. Со встроенным дают помехи на контроллер поэтому лучше без них. а контроллер и передатчик питать отдельно
UPD. и да, у вас THR и AER неправильно вставлены, либо М1-4 - на фото они разнополярны почему то