Вопросы новичка

kostya-tin

думаю в последствии ее под учиническую аппу сделать, может так под чутким руководством нескольким интересующимся людям смогу дать порулить

pilot222
kostya-tin:

а я свои вливания в хобби растягиваю. аппа была куплена раньше и как раз HK 6, носитель пока относительно за недорого - 300$ примерно, сейчас оттачиваю полеты, планирую в этом месяце заказать FrSky Taranis, позже запланирована покупка видеолинка… хреново, когда ЗП не позволяет жить на широкую ногу, а летать то хочется

Полностью согласен. А может все-таки и попробовать недорогой вариант, вдруг после этого кто то решит что это не моё. А кто то, набравшись опыта, постепенно соберет что то серьезное. Я своё первый вертолетик запустил без навыков и небоялся стены что рядом была, а квадрик за 40 тыс руб ( без учета аппы) когда пропы закрутились в поле - думал сердце выскочит, хотя был опыт симулятора.

BVP

День добрый!
Заметил интересный феномен, никак не могу определить причину.

youtu.be/cK26N0g8IhI

Видеосъемка начинается ровно и плавно, картинка не дрожит, но внезапно с 11 секунды начинаются жуткие волны.
В чем может быть причина? Какие пути решения этой проблемы?
Загружал с телефона, поэтому качество видео не очень, извиняйте.

Коптер DJI F550
Мозги Naza первой версии
Подвес Tarot t-2d
Камера GoPro Hero3 SE

Covax

Снимайте в режиме 720 x 60 кадров, у вас вибрация на коптере, она передается на камеру и появляется ЖЕЛЕ.

BVP

Установлен подвес с демпферами
Первые 10 секунд полета желе не было… В прошлом полете его тоже не было. И внезапно появилось, при том, что режим полета не изменялся. Поэтому и была мысль, что может не все так банально…

Covax

Отключи подвес от питания и также взлети. Если желе пропадет, значит подвес дурит. Есть тема по нему отдельная, все вопросы по настройке туда.

V_far

На сколько страшно “превышение максимальной мощности на моторе”?
Гекса 4 кг. Квадрик сделан из того же.
Почему 4s и 3s почти не отличаются по времени полета, но появляется предупреждение о превышении?
Моторы чуть теплые на гексе, на квадрике вообще не греются. Регули то же не греются.

Covax

Это все замечательно, но где ссылка или скриншот на расчет калькулятора?

c3c
V_far:

Почему 4s и 3s почти не отличаются по времени полета, но появляется предупреждение о превышении?

Мне больше нравится этот ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en калькулятор. Он диагнозы поподробней дает. Красным подсвечиваются превышения.

Lightwing

Добрый день!
Недавно начал интересоваться коптерами и купил на “поиграться” Hubsan x4.
Убил два винта, покоцал еще четыре а так же два мотора (на подходе третий 😁) и сделал трещину в корпусе. Потихоньку учусь висеть и контролировать его в различном положении относительно меня (боком к себе, мордой к себе) На улицу пока не вытаскивал.
Сейчас думаю о том куда развиваться дальше. Пока вижу два направления:

  1. Купить Фантом. Полетать LoS, позже докупить комплект для FPV, или сразу пересесть на что-то посерьезнее.
  2. Собирать Flamewheel F450 с назой-лайт из какого-нибудь такого кита:
    www.xmodels.ru/catalog/92/5391/
    Я с паяльником не то чтобы “не дружу”, скорее “надо познакомиться”. 😃 Хотя, судя по всему, пайка там е особо сложная. Однако, я вижу следующие проблемы:
    a) Трансмиттер. Судя по всему, брать что-то дешевое - деньги на ветер потому как потом придется менять, то есть целиться надо в какой-нибудь Spektrum DX8.
    b) Провода. Судя по всему, их там достаточно много и выйдет скорее всего месиво и путаница, поскольку опыта укладки у меня нет.

Что посоветуете?

Lightwing

Что, и в Россию бесплатно шиппят? Импоссибл!

Lightwing

Ну хорошо. Однако, стоит ли начинать с F450 или все-таки лучше предварительно поиграться с фантомом?

kostya-tin

ИМХО лучше начинать самому, чем тратиться на готовые апараты. так быстрее поймешь, что да как работает, и следующие апараты будет проще собирать

Lightwing

Хм, это разумно, но затраты все-таки несколько больше - кит + трансмиттер + пара-тройка липошек + чарджер. И как у него с полетным временем выйдет на каких-нибудь, скажем 4000 mah 3s батареях? Я видел, что люди получают там 10-15-20 минут, но с моим опытом - вряд ли.

Lightwing

Вопросы в догонку (возможно, немного глупые):

  1. Как правильно держать пульт? Есть вариант рулить стиками только большими пальцами, или же держать стики двумя пальцами. Я понимаю, что это вопрос удобства, однако может быть есть тенденция какая-то?
  2. Если собирать F450, что мне нужно дополнительно? Естественно кроме паяльника и отверток. В частности, пара проводов и разъем для батареи идет в комплекте с чем-нибудь?

UPD: Забыл самый важный: как у аппаратуры с секьюрностью? В частности, может ли что-то перехватить (случайно или намеренно) управление?

Hansik

Вопрос. Можно ли так крепить моторы к раме?

ssilk
Lightwing:

но с моим опытом - вряд ли

С Вашим опытом будет чуть меньше и растянуто во времени…) Время, в основном, зависит от веса, который у Вас будет летать, а от опыта только количество взлетов/падений…)

Lightwing:

как у аппаратуры с секьюрностью?

Как правило, одну аппу можно прибиндить к нескольким приемникам, но чтобы один приемник к нескольким аппам, я не слышал… В любом случае, в тайне от Вас это сделать не удастся, ИМХО.

Hansik:

Можно ли так крепить моторы к раме?

Если они после такого крепления стоят ровно и не болтаются, наверное можно… Но я бы под крестик подложил бы чего нибудь типа вспененного двухстороннего скотча…

sulaex
ssilk:

Если они после такого крепления стоят ровно и не болтаются, наверное можно… Но я бы под крестик подложил бы чего нибудь типа вспененного двухстороннего скотча…

не стоит, иначе мотор войдет в резонанс и вырвет такое крепление

Covax

никуда он не войдет конеш, если стоит крепко,
но стяжками лучше за все 4 держателя крепить