Вопросы новичка

ssilk

А, от игрушки… Тогда вряд ли что то получится. Обычно у них какие то свои протоколы хитрые, но может быть и DSM/DSM2 какой нибудь, тогда соответствующий приемник удалось бы подключить. Но проблема будет в другом, во первых дальность, а во вторых - количество каналов управления.

Б_Игорь
ssilk:

А, от игрушки… Тогда вряд ли что то получится.

Да, наверно. Точно не знаю. У знакомого нашел. Сам пульт то довольно удобный, не мелкий. Но так же думал что вряд ли его к чему то удастся подключить.

ssilk:

а во вторых - количество каналов управления.

а что 6 каналов мало для квадрика? Сколько должно быть?

ssilk

Квадрику то 6 хватит, только на пульте их всего 4… Кнопки и тумблеры работают только внутри передатчика, на модель не передаются…

igor_kutuzov

в том году я знатоков спрашивал что за жуткие раскачивания (2гц) по крену с последующим падением у меня на октакваде были и как настроить пиды чтоб их не было, мне посоветовали выкинуть всё т.к. типа всё неправильно а было бы правильно летало бы на стоковых и вообще купить вместо апм назу, результат оглашаю вдруг кому пригодится. тогда я переделал октоквад (X8) на тригексу (Y6) и докупил 10 канальный приёмник перепрошил аппаратуру на 10 канаов и смог включить автонастройку на 7ом канале. она выставила очень высокие пиды, хотя и при стоковых летало и не падало. для справки основные пиды вместо стоковых 0,1 стали 0,3 а в блоке пидов “стабилайз” вместо 4,5 стало около 8ми , стало управляться очень чётко и резко даже, как наверно на мелком квадре. и вот я опять собрал новую раму из алюминия для октоквада , подумал сразу прибавить пидов в блоке стабилайз так же до 8ми (думая что будет чётче управление) и в основные вместо стоковых 0,15 поставил 0,2 , взлетело в стабилайзе нормально но по мере расхода батареи начались опять эти жуткие медленные качания на грани переворота , кое как посадил но коснувшись он всё равно кувыркнулся не сломав ни чего, я не зная что и думать решил убавить в блоке стабилайз пиды на стоковые т.е. на 4,5 и о чудо взлетаю на подсевшей батарее и уже ни чего не качается! всё нормально! и тогда видимо надо было убавить эти стабилайзные пиды с 4,5 на 3 или 2 и перестало бы качаться, это и написано на оффициальном сайте и тут в переводе rcopen.com/blogs/123983/15176 “Мой коптер раскачивается медленно (большие движения) когда стабилизировался : понизьте значение в Stabilize Roll P.” а ещё думаю взлетай я, или хотя бы в раскачке переключись на акро и тоже не качалось бы, т.к. догадываюсь что этот блок пидов чисто для режимов стабилайз и др. схожих с ним. т.е. в акро они вообще бы не были задействованы и всё было бы нормально. ещё думаю что эти стабилайзные пиды как то взаимосвязаны с основными и напряжением питания моторов, т.к. после автотюна на полностью заряженой батареи немного слышался звук осциляции после небольшого расхода уже нет. и когда недавно взлетал на стабилайзе с завышенными стабилайзными пидами то сначала не особо раскачивало а потом после расхода батареи стало прилично так кивать и вздёргивать носом что того гляди и кувыркнётся. так что всё по большому счёту с апмом нормально просто он сложен и интерфейс не интуитивно понятный для сложных случаев а по русски говоря без пол литры и не разберёшься, а если коротко если квадр качает медленно и жутко то это убавлять стабилайзные пиды а если трясёт мелко (осциляции) то убавлять основные пиды! жаль что в том году мне этого здесь ни кто не сказал и я переломал много паршивых пропеллеров и частей рамы , ладно есть 3д принтер и можно быстро всё напечатать.

gosha57

Мне тоже иногда лень читать или просто искать информацию, написанную горками пластмассы по всему асфальту на планете. И тогда - я добавляю своих горок. Как говаривала… Таки ви не напрягайтеся по напрасну … - мне нравиться сам процесс! 😒
Зато правильная инфа и выводы добытые собственными усилиями гораздо более ценна и запоминается … надолго.😃

GennadiyKul

Читать в библиотеку!)). Ушатали таки сивку крутые горки. Дал поорулить товарищуу и тот как то смог его вверх ногами об единственную в поле дорогу.При этом моторы не выключились. пока отключил апу секуунд 30 молотили. Теперь один не набирает обороты? Обмотка или регулятор? Как проверить? поменять местами с другим?

gosha57
GennadiyKul:

Как проверить? поменять местами с другим?

Правильно - метод замены. Быстро.Просто.Надёжно.

GennadiyKul:

вверх ногами об единственную в поле дорогу

Есть такие везунчики. Попросите его купить вам лотерейный билет (в качестве компенсации 😒). И ипотеку закроете, и ВМГ можно полностью поменять … 😃

GennadiyKul
gosha57:

Есть такие везунчики. Попросите его купить вам лотерейный билет (в качестве компенсации 😒). И ипотеку закроете, и ВМГ можно полностью поменять … 😃

не не. на обратном него подшипник ступичный накрылся и спешно искал где купить и менял))
А прозвонить не получится? Очень уж много возни чтоб поменять.

rc468

Мотор понюхайте, горелым пахнет или нет

GennadiyKul
rc468:

Мотор понюхайте, горелым пахнет или нет

Да нет. Нет запаха. Но на фоне того, что я умдрился закрепить акум так, что плюсовой провод прижался к единственному, закрченном на металл винту, то …)

GennadiyKul

Ну так и есть. Скорее всего какая то обмотка. При замене регуля без винтов он явно менее сильно крутит. И без приборов понятно. Вот вопрос, искать именно такой мотор? или перемотать можно? Или же кпить аналог кетайский. Мотор 1806-14 KV 2300

gosha57
GennadiyKul:

Скорее всего…

GennadiyKul:

…явно менее сильно…

Это не наш метод, Шурик. (Классика)
При таком подходе коп будет “типа” летать, и не то, чтобы “не хило”, скорее “не фонтан, на” , хотя, если особо “не парится”, то “потянет по-ходу”…
Вы не торопИтесь - главное крЭдо - надёжность. Вы должны 1о-раз перетряхнуть коп (тем более “покупной”), чтобы быть уверенным в нём, прежде чем отпускать на волю. Всеми доступными способами. Не жалейте времени и денег на свои знания.
… А читать придётся много. 😈

GennadiyKul
gosha57:

Это не наш метод, Шурик. (Классика)
При таком подходе коп будет “типа” летать, и не то, чтобы “не хило”, скорее “не фонтан, на” , хотя, если особо “не парится”, то “потянет по-ходу”…
Вы не торопИтесь - главное крЭдо - надёжность. Вы должны 1о-раз перетряхнуть коп (тем более “покупной”), чтобы быть уверенным в нём, прежде чем отпускать на волю. Всеми доступными способами. Не жалейте времени и денег на свои знания.
… А читать придётся много. 😈

Еще, я так понимаю, денег надо не жалеть))). Да не, мотор явно. Он лежал на твердом грунте, пытаясь перевернутся. И двиг один был зажат. На апу не реагировал.Пока друга отташил( он рвался за винты схватится))), пока апу выключил. Он резкий очень. Я то привык. А в крайнем положении стика флипап делает. Вот он и сдеал. Об землю. Мотор вращается медленнее и звук другой. И греется.

Не тороплюсь вовсе. Этот так, для общего понимания и развлечения. Хочется совсем другое, но это потом.

rc468
GennadiyKul:

Мотор вращается медленнее и звук другой. И греется.

Может обмотки целые, но вал погнул, подшипник заклинило, цепляет магнитами за статор и т.п. Снимите купол и посмотрите изнутри, есть ли следы трения или замятые витки.

GennadiyKul
rc468:

Может обмотки целые, но вал погнул, подшипник заклинило, цепляет магнитами за статор и т.п. Снимите купол и посмотрите изнутри, есть ли следы трения или замятые витки.

с этого и начал. вращается легко. Вал целый. Он значительно слабее вращается. Даже если просто пальцами прижимать . А с винтами видно что не набирает обороты

gosha57
GennadiyKul:

денег надо не жалеть)

Эт только составляющая “процесса познания” - почитайте ветки для новичков, где подробно и детально описаны принципы “коптеролетания”. Вам надо понять, кака это устроено и почему летает. Т.е. сисЬтемный подход.
В вашей ситуации может быть кучка причин, почему происходит именно одно следствие. К тому же некоторые детальки крайне желательно менять … парами. Угадаете какие? А как настроить и проверить ?
Тут вам всегда помогут и подскажут, однако диагностика на расстоянии, да ещё со слов новичка (не особо владеющего терминалогией да и “теорией”) сродни сексу по телефону - а тут ваЩе : по переписке. Конечный результат не особо… 😒
Учиться, учиться и летать ! (Сейчас практически никому не известный афтор)

GennadiyKul
gosha57:

Эт только составляющая “процесса познания” - почитайте ветки для новичков, где подробно и детально описаны принципы “коптеролетания”. Вам надо понять, кака это устроено и почему летает. Т.е. сисЬтемный подход.
В вашей ситуации может быть кучка причин, почему происходит именно одно следствие. К тому же некоторые детальки крайне желательно менять … парами. Угадаете какие? А как настроить и проверить ?
Тут вам всегда помогут и подскажут, однако диагностика на расстоянии, да ещё со слов новичка (не особо владеющего терминалогией да и “теорией”) сродни сексу по телефону - а тут ваЩе : по переписке. Конечный результат не особо… 😒
Учиться, учиться и летать ! (Сейчас практически никому не известный афтор)

таки прочитано немало. И причина понятна. Была скромненькая надежда, что вдруг это просто лечится. И что менять если только на точно такой же или все 4 тоже ясно. Вот с настройкой будет сложнее. Ибо контролер свой стоит. Vortex 285. А вот чего не нашел, так чем отличаются пропы 5030 от 5040? Какие поспокойнее будут?

rc468
GennadiyKul:

А вот чего не нашел, так чем отличаются пропы 5030 от 5040? Какие поспокойнее будут?

Так что там сложного. 40 больше чем 30. Значит, 30 спокойнее.

Mixail26rus

Всем доброго времени суток.Подскажите как забиндить аппу fs-i6x и приемник fs-rx2a нажимаю кнопку бинд на аппе пишется rx binding включаю квадрик пропищал чтото потом через 2 мин начинает громко пищать буззер - я чтото не так делаю или не в той последовательности? квадрик LDARC EGG 138

An_private

Процедура привязки:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку привязки, и подайте питание на ресивер, зеленый светодиод быстро мигает, означает переход в режим привязки.
  2. Переведите передатчик в режим BIND.
  3. Светодиодный индикатор медленно мигает означает, что привязка прошла успешно.
  4. Выведите передатчик из режима BIND, индикатор LED приемника останется включенным - привязка прошла.