Вопросы новичка
До этого был АPМ 2.6
Именно так армился
А кнопочка на плате с буззером нажималась?
А кнопочка на плате с буззером нажималась?
Да, нажимал пробовал всяко разно. То моргала она то просто горела
Пытаюсь в мишен планер за армить пишет вот такое
PreArm compasses inconsis
ка кто заармился, но газулина не реагирует, походу с настройками беда…
При арминге издает звук и моторы не крутит…
фпв подключили?
у меня такое было когда монитор не включал а очков и шлема ещё не было,
при первом включении квад просит RC CALIBRATION, которую видно только на фпв.
фпв подключили?
у меня такое было когда монитор не включал а очков и шлема ещё не было,
при первом включении квад просит RC CALIBRATION, которую видно только на фпв.
Не все отцеплено
А где можно взять стандартные настройки. Я когда прошивал полетник так может плохая прошивка была, что данные перепутаны?
Да, нажимал пробовал всяко разно. То моргала она то просто горела
Пытаюсь в мишен планер за армить пишет вот такое
PreArm compasses inconsis
Кроме акселерометра и радио надо обязательно калибровать компас и ESC
Eсли у вас есть внешний компас (на ЖПСе), то встроенный можно отключить (для экономии нервов)
Кнопка (Safety Switch?) как правило не нужна .имхо
Калибровка компасов и, опционально, отключение внутреннего компаса, должны исправить compasses inconsis
Кроме акселерометра и радио надо обязательно калибровать компас и ESC
Eсли у вас есть внешний компас (на ЖПСе), то встроенный можно отключить (для экономии нервов)
Кнопка (Safety Switch?) как правило не нужна .имхо
Калибровка компасов и, опционально, отключение внутреннего компаса, должны исправить compasses inconsis
Понял спасибо!
Не все отцеплено
А где можно взять стандартные настройки. Я когда прошивал полетник так может плохая прошивка была, что данные перепутаны?
Чтобы обойти эту калибровку? Думаю что нигде. У меня был полётник такой, colibri, при первом запуске просил по осд-очкам-монитору RC CALIBRATION калибровать стиками на пульте.
Один из вариантов, самый легкий - правый стик влево на 50%, левый стик влево на 10-15%, при этом коптер будет обращен к “центру” левым боком, ну и смотреть, что получается… У разных аппаратур настройки разные, соответственно и вести себя аппарат будет по разному… Где то воронка будет большой, где то маленькой. А прямая и обратная, это то же самое, только правый стик от себя или к себе. Разумеется, тренироваться надо долго и нудно, с первого раза не получится…
Если по 2 батарейки в день вылетывать, думаю за пару недель можно освоить…)
ИМХО на квадрике эта воронка невозможна или я ещё что-то непонимаю.
Получается зависаем над целью, тянем в сторону правым стиком, предположим вправо, и подкручиваем левым чутка влево.
Получается этакий боковой облёт, где квадрик тянет в сторону цели.
квадрокоптер, контроллер bl heli, полетник omnibus f4 mini, решил скормить ему 3 банки, до этого летал на двух, регуль поддерживает 3, полетник вроде до 4, было 3 коротких, один длинный писк, после этого квадрик от батарейки не запускается, если в комп воткнуть через usb, все работает, с пультом конектиться, моторы крутяться, от аккумулятора, небольшой писк и все на этом, накрылся омнибас?
ИМХО на квадрике эта воронка невозможна
А как тогда, по Вашему, реализован алгоритм POI на некоторых полетниках?) Вообще, любые автоматические действия ЛА в воздухе, это всего лишь запрограммированные комбинации стиков. На самолетах или вертолетах профи летают вообще без полетных контроллеров, только приемник. А функции полетника выполняются аппой на земле… Миксами и настройками. Например, ту же воронку я делал миксом на аппаратуре Futaba T8FG, одним тумблером… Наверняка, такое же возможно на любом таранисе, про аппаратуры уровня профи я уже и говорить не буду…)
Получается этакий боковой облёт
Проще выйти на улицу и попробовать, чем делать теоретические выкладки на форуме…)
Без понятия про эти POI, вы ткните пальцем (не обязываю - чисто интересуюсь) где кто делает эту воронку и как,
а так по кругу у меня выходит, но угол камеры у меня маленький.
По идее этого в принципе хватит, если что овал описывать вокруг цели. Но я стремлюсь к разнообразию в пилотировании - единственное вот эти флипы считаю глупостью.
Проще выйти на улицу и попробовать, чем делать теоретические выкладки на форуме…)
Отнюдь, я как раз практик, вчера летал, сегодня поморозился,
воронкой и не пахнет, чисто боковой полёт, при камере 0 градусов если лавировать вперёд-назад, то выходит вполне прилично. С углом как это сделать вот не знаю.
Собственно я и не представляю как это на вертолёте, это должна быть какая-то обратная тяга.
Короче перечитал ещё раз и понял эти POI .
Всё тогда понятно, Спасибо, правильно я делал, закладываем угол и вращением помогаем.
где кто делает эту воронку и как
Да, все кому не лень делают… Как, я Вам уже написал, и даже нарисовал… Смотрите внимательно на рисунок, для простоты я разбил окружность на сектора по 30 градусов. Представьте, что Вам надо выполнить каждый сектор дискретно, Ваши действия должны выглядеть так: Коптер смотрит на точку интереса(POI), правым стиком двигаете коптер влево на несколько метров, доворачиваете коптер носом к точке интереса… Один шаг пройден. Повторяете 12 раз. Круг пройден.
Теперь увеличиваем количество секторов и уменьшаем время их прохождения…
После третьей итерации дискретность пропадет и круг будет проходиться плавно, практически одним движением стиков.
Собственно, такой круг и есть прямая воронка, только очень пологая, чтобы было похоже на то, что на видео, радиус должен быть сильно меньше, а скорость выше. Для камерного применения такие воронки бессмысленны, потому что там не на что смотреть будет, сплошной размытый пейзаж… А нужны они для оттачивания мастерства маневрирования, например, поворот на 180 градусов это половина воронки…
Вот на этом видео пример такой воронки, с 1:10 примерно… Или здесь, во второй половине видео…
Собственно я и не представляю как это на вертолёте, это должна быть какая-то обратная тяга.
Ротор вертолета имеет возможность изменять угол наклона лопастей, как всех вместе, для тяги, называется коллективный шаг, так и каждой в отдельности в определенном положении, для изменения вектора этой тяги, называется циклический шаг. И занимается всем этим сложная механическая хреновина с названием автомат перекоса. И вживую…) Так вот, точная механика помноженная на мастерство пилота позволяет вытворять разные вещи, включая обратную тягу…
А “мозг” квадрокоптера это всего лишь убогий программный эмулятор этого автомата перекоса. И выжать из него все, что он умеет это задача пилота…)
Всё тогда понятно, Спасибо, правильно я делал, закладываем угол и вращением помогаем.
в Quake или Doom играли? Это поворот + стрейф 😃
Это поворот + стрейф
Причем, в прыжке…)
На шлеме не снимал, снял в симуляторе.
Help! Правильно ли подобраны все комплектующие? Всего хватает? Будет ли все это работать без конфликтов? 😃 А может есть что-то более интересное за туже цену?😃
Собрал такой вот комплект:
Lisamrc ls x140 xm+(emax 3024 пропы)/kingkong 138 egg xm(3050)
x4 4s 850 75c tattu xt30 + x2 4s 5200mah 30c lion power
HDO(+ rx)/Eachine rotg02
isdt Q 6 + lantian 24v 16.6A 400W
Help! Правильно ли подобраны все комплектующие? Всего хватает? Будет ли все это работать без конфликтов? 😃 А может есть что-то более интересное за туже цену?😃
Собрал такой вот комплект:
Lisamrc ls x140 xm+(emax 3024 пропы)/kingkong 138 egg xm(3050)
x4 4s 850 75c tattu xt30 + x2 4s 5200mah 30c lion power
HDO(+ rx)/Eachine rotg02
isdt Q 6 + lantian 24v 16.6A 400W
Lisamrc ls x140 xm+ - вот это я так понимаю это дрон из КИТ набора?
Летать будет, но вот такие аккумуляторы: 4s 5200mah 30c lion power не для гоночных дронов, а для съемочных, у которых двигатели куда слабее, как и регуляторы. Взлететь на таких наверное и получится, но газ дадите и…ничего не произойдет, будет просадка. Для гоночных не ниже 70С рейтинг аккумов нужен.
Прочтите про рейтинг “С”: profpv.ru/какой-нужен-аккумулятор-для-квадроко/
Вот на 4s 850 75c tattu xt30 жару можно дать, да, и по размеру как раз, а куда 5200 засунете на дрон?) Они ж огромные и тяжелые)
Lisamrc ls x140 xm+ - вот это я так понимаю это дрон из КИТ набора?
Летать будет, но вот такие аккумуляторы: 4s 5200mah 30c lion power не для гоночных дронов, а для съемочных, у которых двигатели куда слабее, как и регуляторы. Взлететь на таких наверное и получится, но газ дадите и…ничего не произойдет, будет просадка. Для гоночных не ниже 70С рейтинг аккумов нужен.
Прочтите про рейтинг “С”: profpv.ru/какой-нужен-аккумулятор-для-квадроко/Вот на 4s 850 75c tattu xt30 жару можно дать, да, и по размеру как раз, а куда 5200 засунете на дрон?) Они ж огромные и тяжелые)
Да это кит с приемником.
большим я хочу заряжать маленькие в полевых условиях используя Q6. Я мог ошибаться, но вроде же можно питать так этот зарядник ?
Да это кит с приемником.
большим я хочу заряжать маленькие в полевых условиях используя Q6. Я мог ошибаться, но вроде же можно питать так этот зарядник ?
Если заряжать, то все ок, вы ж этого не написали) Насчет того, можно питать зарядник или нет, я хз, но imax b6 можно. А почему не аймакс, а isdt Q 6 + lantian?
Если заряжать, то все ок, вы ж этого не написали) Насчет того, можно питать зарядник или нет, я хз, но imax b6 можно. А почему не аймакс, а isdt Q 6 + lantian?
Размеры…
Одна аппаратура с чехлом занимает места как Mavic Air combo комплект 😁
Размеры…
Одна аппаратура с чехлом занимает места как Mavic Air combo комплект 😁
Ну это да, я в велосипедный рюкзак складирую и то сам дрон на стенке внешней висит на шнурках), еле влезает, ремкомплект и инструмент уже не лезет)