Вопросы новичка

Воронов
Hitmanki:

стоять в той последовательности

Вам нужно либо перепаять регуляторы на полетный контроллер, либо, что проще, сделать в BF переадресацию (Remapping). Вот тут смотрите, как сделать: blog.rcdetails.info/menyaem-poryadok-motorov-menya…
Калибровку сделайте, если у вас Multishot включен, АРМ назначьте. Прошивку регуляторов делать не нужно (пока). Регули у вас хорошие, хоть и старенькие.
Если после арминга моторы не будут работать, проверяйте диапазоны по каналам. Вот эта статья, раздел Receiver (Аппаратура управления): https://profpv.ru/betaflight-nastroyka/

kaos
Hitmanki:

Для чего настраивать дшот, если на Multishot работают моторы?

Для дшота калибровка не нужна. Выставить направление вращения и все.
По поводу последовательности - лучше перепаять, потом меньше возни с ремапингом.

Боярин

Кто-нибудь уже включал FailSafe на GPS (возврат домой) в новой версии бетафлай? Чет у меня нифига не работает, при активации файлсейфа дрон тупо отрубается, хоть я и поставил ползунок на Возврат домой во вкладке failsafe. Что я не так делаю?) ПРи этом спутники ловит, по 9 штук минимум.

Hitmanki

Здраствуйте, подскажите если я напаяю конденсатор 35 в 1000 мкФ на контакт “+” который идёт на полетный контроллер, и “-” который идёт на PDB, а не напрямую к плюсу и минусу полётного контроллера, чтобы защитить от помех, конденсатор в такой цепи будет защищать входное напряжение от аккумулятора? Просто уже все напаянно и места нет чтобы проложить конденсатор, хочу сделать как на картинке.

Aleksandr_L
Hitmanki:

Здраствуйте, подскажите если я напаяю конденсатор 35 в 1000 мкФ на контакт “+” который идёт на полетный контроллер, и “-” который идёт на PDB, а не напрямую к плюсу и минусу полётного контроллера, чтобы защитить от помех,

Куда паять не важно, главное примотать синей изолентой и обмахнуть кроличьей лапкой при первом включении, ударив в бубен безлунной ночью!

Воронов
Aleksandr_L:

Куда паять не важно, главное примотать синей изолентой и обмахнуть кроличьей лапкой при первом включении, ударив в бубен безлунной ночью!

Александр, спасибо… прям от души развеселили…
Ну, а, серьезно, грамотных в электронике и схемотехнике людей нынче мало (я один из них), поэтому и вопросы такие. Посмотрел что, где и как и повторил (я один из них). Понимание на уровне природном приходит с практикой и это нормально…
Т.е. расшифровывая ваше сообщение можно сказать, что нехрен ничего ставить, пока в этом не будет необходимости (и будет ли)…

Hitmanki

Да в принципе в самих аккумах внутри схема протекания токов, ингибитором должна блокироваться, физико-химическими процессами, и по сути никаких внешних помех для приёмника не должно быть. Да и не только в аккумуляторах для квадрокоптера имею ввиду lipo’шках, в телефонных аккумуляторах тоже не должно быть помех. Если у кого есть клещи можно замерить попробовать в местах подключения аккумулятора к дрону.

Hitmanki

Перепаяю напрямую к полётному контроллеру, немного полета в понял что конденсатор нужен, есть помехи без конденсатора. И провода от конденсатора заменю на 18 AWG, заместо 24 AWG напаянных.

Multisoft
Hitmanki:

Перепаяю напрямую к полётному контроллеру, немного полета в понял что конденсатор нужен, есть помехи без конденсатора. И провода от конденсатора заменю на 18 AWG, заместо 24 AWG напаянных.

Какого рода помехи и на что они влияют?
Обычно керамические конденсаторы от помех, а электролитические от падения напряжения.
Если помехи на видео, то лечить надо вообще LC фильтром.

Воронов
Multisoft:

Обычно керамические конденсаторы от помех, а электролитические от падения напряжения.

И те и другие помогают в борьбе с помехами. Только одни для высокочастотных помех, другие для низкочастотных.
Вот не плохой ликбез по кондерам: blog.rcdetails.info/kondensatory-dlya-filtratsii-s…

Hitmanki
Гена_Большой:

каким таким ингибитором ?
кроме высокочастотных.

аккумулятор вообще не может дать никаких помех, собственно как и погасить последние.

Ингибитор это консервант, который добавляют в производстве для того чтобы аккумы жили дольше, это когда говорят что LiPo аккумы нужно изначально заряжать небольшим током, так сказать предоставить аккуму небольшой тест, 3 цикла зарядки небольшим током. Вообще эти всплески помех и шумов, пульсациями называют, как я понимаю это излучение от всего, что несёт положительные и отрицательные заряды, так скажем всплески энергии внутри аккума. Т.е. например коптер начинает взлетать, не топлю на газ, а тут решил дать газу на полную, то и всплески эти будут выше чем те, когда коптер только только начал взлетать. От регулей, от моторов(от самого вращения помехи), приёмника это все создаёт помехи. Вообще банки аккумов должны быть изолированны, алюминевой фольгой, в телефонах на крышках клеят “экран”.

Воронов:

И те и другие помогают в борьбе с помехами. Только одни для высокочастотных помех, другие для низкочастотных.
Вот не плохой ликбез по кондерам: blog.rcdetails.info/kondensatory-dlya-filtratsii-s…

“Слушаем моторы и смотрим, есть ли колебания, которые вы не можете убрать при помощи настройки PID коэффициентов”

не совсем понял как понять слушаем? По звуку моторов можно понять или по колебаниям из стороны в сторону моторов?

Гена_Большой

Про “ингибитор”. Не существует никакого консерванта.
Нет никакого упоминания “консерванта” производителями.
Дальше эту тему продолжать не имеет смысла.

Про пульсации, вы не правильно понимаете и делаете не правильные выводы.

Hitmanki:

в телефонах на крышках клеят “экран”.

а еще помогает “святая вода”, если в нее макнуть смартфон на пару часов, никаких помех не будет.

Hitmanki
Гена_Большой:

Про “ингибитор”. Не существует никакого консерванта.
Нет никакого упоминания “консерванта” производителями.
Дальше эту тему продолжать не имеет смысла.

Про пульсации, вы не правильно понимаете и делаете не правильные выводы.

а еще помогает “святая вода”, если в нее макнуть смартфон на пару часов, никаких помех не будет.

Движение как положительных так и отрицательных зарядов при столкновении в любом проводнике, вызывают по сути очень и очень маленькие всплески энергии. Ток течёт с определённой частотой колебания, при движении и образуются пульсации этих колебаний. Померить на любом участке цепи напряжение осцилографом, то можно увидеть на экране то как течёт ток, и у этого “графика” есть свои издаваемые шумые, мелкие колебания.

Hitmanki

У военной техники к примеру, металлический корпус это экран, служит для экранирования разных помех извне. Также у самолётов, чтобы не было наводок обязательно носовая часть, часть с электроникой экранируется, от вышек, антен и т.д. У наземной техники кузов или броня служит экраном. Это должно быть понятно любому. Во всех планшетах, где есть аккумы должен быть экран от частоиных помех.

Aleksandr_L
Hitmanki:

Движение как положительных так и отрицательных зарядов при столкновении в любом проводнике, вызывают по сути очень и очень маленькие всплески энергии. Ток течёт с определённой частотой колебания, при движении и образуются пульсации этих колебаний.

Сохранил эти перлы в избраное!
Жгите ещё!

Hitmanki:

Во всех планшетах, где есть аккумы должен быть экран от частоиных помех.

Вот это тоже хорошо!

rc468
Hitmanki:

Во всех планшетах, где есть аккумы должен быть экран от частоиных помех.

Аккум не генерирует самостоятельно никаких частот. Частоты генерируются устройствами, присоединенными к нему. Следовательно, экранируя аккум, вы никакой помехозащищенности не добьетесь, потому что устройства, обидно смеясь, продолжат генерировать свои электромагнитные частоты и отправлять их в пространство вокруг себя.

Гена_Большой
Hitmanki:

Также у самолётов, чтобы не было наводок обязательно носовая часть, часть с электроникой экранируется, от вышек, антен и т.д.

это тоже можно в цитатник. у самолета носовой обтекатель, самый радиопрозрачный элемент планера.
потому как под этим обтекателем, у большинства самолетов, включая все гражданские авиалайнеры, располагается антенна радара.

да собственно говоря, весь пост можно сохранить, как пример просто дикого отсутствия знаний.

SerfRider

Начал тренировки в стимуляторе, подскажите, правильно ли назначил стики:

R2Dmitry

Практически. Название правого стика говорит, что вы летаете в режиме горизонта, значительно эффективнее сразу летать в акро.
Для новичка это будет не сложнее. Иначе потом надо будет переучиваться.

Hitmanki
Гена_Большой:

это тоже можно в цитатник. у самолета носовой обтекатель, самый радиопрозрачный элемент планера.
потому как под этим обтекателем, у большинства самолетов, включая все гражданские авиалайнеры, располагается антенна радара.

да собственно говоря, весь пост можно сохранить, как пример просто дикого отсутствия знаний.

Друг, зачем вот ты стебешь. С чего такие выводы. Ты работаешь в военной промышленности? Я 10 лет работаю и знаю, около 20000 изделий переделал, с пульсациями, помехами возился, как от блоков питания до передатчиком. Что ты мне дичь рассказываешь и пытаешься меня подначить. Вроде тебеи50 лет, мой опыт ты просто решил стереть, всю мою жизнь так сказать. Зря неправильно это, не смыслишь ты ни в чем, уникум я своими глазами вижу, не читаю я интернета и не верю в то что там написанно. Носовая часть всегда служила и будет служить антенной с установленным оборудованием, от помех защищает корпус носовой части самолёта, у антенны это и есть помехозащищенный корпус, это и есть сама антенна. Чего ты мне рассказываешь.

Гена_Большой:

Про “ингибитор”. Не существует никакого консерванта.
Нет никакого упоминания “консерванта” производителями.
Дальше эту тему продолжать не имеет смысла.

Про пульсации, вы не правильно понимаете и делаете не правильные выводы.

а еще помогает “святая вода”, если в нее макнуть смартфон на пару часов, никаких помех не будет.

Замерь например power bank из магазина только что купленный, проведи 3 цикла зарядки-разрядки малым током, ёмкость аккумов может возрастать. Производителям зачем это писать на аккумах, зачем давать человеку лишнюю информацию. Если производителями говорится что нужно провести 3 цикла заряда-разряда, и не объясняется какие химические процессы там протекают.

А чего мне неправильно понимать про пульсации, я с ними сталкиваюсь каждый день.

“Святая вода” хм верующий, поэтому и не понимаешь науку. Обязательно макнешь телефон в воду и сам телефон с генерирует электричество.

Гена_Большой:

это тоже можно в цитатник. у самолета носовой обтекатель, самый радиопрозрачный элемент планера.
потому как под этим обтекателем, у большинства самолетов, включая все гражданские авиалайнеры, располагается антенна радара.

да собственно говоря, весь пост можно сохранить, как пример просто дикого отсутствия знаний.

Я только от тебя стеб услышал, никаких разъяснений, человек написал ответ, а получил в ответ стеб. И только и слышу какой ты умный, а все остальные так себе, друг на других ресурсах ты ведёшь себя также. Не стоит, в 50 лет только нахлынуло? Или как я с 8ми лет с электронном бок о бок? Понимаешь ты, мне просто обидно что мои старания за 28 лет взяли и втоптали в грязь, вижу как все происходит своими глазами и своими возможностями.

К сведению, передатчик и и Приёмники в наземной технике расположены сверху, вопрос к знатокам если такие умные, почему в башне, а не на дне?