Вопросы новичка
каким таким ингибитором ?
кроме высокочастотных.аккумулятор вообще не может дать никаких помех, собственно как и погасить последние.
Ингибитор это консервант, который добавляют в производстве для того чтобы аккумы жили дольше, это когда говорят что LiPo аккумы нужно изначально заряжать небольшим током, так сказать предоставить аккуму небольшой тест, 3 цикла зарядки небольшим током. Вообще эти всплески помех и шумов, пульсациями называют, как я понимаю это излучение от всего, что несёт положительные и отрицательные заряды, так скажем всплески энергии внутри аккума. Т.е. например коптер начинает взлетать, не топлю на газ, а тут решил дать газу на полную, то и всплески эти будут выше чем те, когда коптер только только начал взлетать. От регулей, от моторов(от самого вращения помехи), приёмника это все создаёт помехи. Вообще банки аккумов должны быть изолированны, алюминевой фольгой, в телефонах на крышках клеят “экран”.
И те и другие помогают в борьбе с помехами. Только одни для высокочастотных помех, другие для низкочастотных.
Вот не плохой ликбез по кондерам: blog.rcdetails.info/kondensatory-dlya-filtratsii-s…
“Слушаем моторы и смотрим, есть ли колебания, которые вы не можете убрать при помощи настройки PID коэффициентов”
не совсем понял как понять слушаем? По звуку моторов можно понять или по колебаниям из стороны в сторону моторов?
Про “ингибитор”. Не существует никакого консерванта.
Нет никакого упоминания “консерванта” производителями.
Дальше эту тему продолжать не имеет смысла.
Про пульсации, вы не правильно понимаете и делаете не правильные выводы.
в телефонах на крышках клеят “экран”.
а еще помогает “святая вода”, если в нее макнуть смартфон на пару часов, никаких помех не будет.
Про “ингибитор”. Не существует никакого консерванта.
Нет никакого упоминания “консерванта” производителями.
Дальше эту тему продолжать не имеет смысла.Про пульсации, вы не правильно понимаете и делаете не правильные выводы.
а еще помогает “святая вода”, если в нее макнуть смартфон на пару часов, никаких помех не будет.
Движение как положительных так и отрицательных зарядов при столкновении в любом проводнике, вызывают по сути очень и очень маленькие всплески энергии. Ток течёт с определённой частотой колебания, при движении и образуются пульсации этих колебаний. Померить на любом участке цепи напряжение осцилографом, то можно увидеть на экране то как течёт ток, и у этого “графика” есть свои издаваемые шумые, мелкие колебания.
У военной техники к примеру, металлический корпус это экран, служит для экранирования разных помех извне. Также у самолётов, чтобы не было наводок обязательно носовая часть, часть с электроникой экранируется, от вышек, антен и т.д. У наземной техники кузов или броня служит экраном. Это должно быть понятно любому. Во всех планшетах, где есть аккумы должен быть экран от частоиных помех.
Движение как положительных так и отрицательных зарядов при столкновении в любом проводнике, вызывают по сути очень и очень маленькие всплески энергии. Ток течёт с определённой частотой колебания, при движении и образуются пульсации этих колебаний.
Сохранил эти перлы в избраное!
Жгите ещё!
Во всех планшетах, где есть аккумы должен быть экран от частоиных помех.
Вот это тоже хорошо!
Во всех планшетах, где есть аккумы должен быть экран от частоиных помех.
Аккум не генерирует самостоятельно никаких частот. Частоты генерируются устройствами, присоединенными к нему. Следовательно, экранируя аккум, вы никакой помехозащищенности не добьетесь, потому что устройства, обидно смеясь, продолжат генерировать свои электромагнитные частоты и отправлять их в пространство вокруг себя.
Также у самолётов, чтобы не было наводок обязательно носовая часть, часть с электроникой экранируется, от вышек, антен и т.д.
это тоже можно в цитатник. у самолета носовой обтекатель, самый радиопрозрачный элемент планера.
потому как под этим обтекателем, у большинства самолетов, включая все гражданские авиалайнеры, располагается антенна радара.
да собственно говоря, весь пост можно сохранить, как пример просто дикого отсутствия знаний.
Начал тренировки в стимуляторе, подскажите, правильно ли назначил стики:
Практически. Название правого стика говорит, что вы летаете в режиме горизонта, значительно эффективнее сразу летать в акро.
Для новичка это будет не сложнее. Иначе потом надо будет переучиваться.
это тоже можно в цитатник. у самолета носовой обтекатель, самый радиопрозрачный элемент планера.
потому как под этим обтекателем, у большинства самолетов, включая все гражданские авиалайнеры, располагается антенна радара.да собственно говоря, весь пост можно сохранить, как пример просто дикого отсутствия знаний.
Друг, зачем вот ты стебешь. С чего такие выводы. Ты работаешь в военной промышленности? Я 10 лет работаю и знаю, около 20000 изделий переделал, с пульсациями, помехами возился, как от блоков питания до передатчиком. Что ты мне дичь рассказываешь и пытаешься меня подначить. Вроде тебеи50 лет, мой опыт ты просто решил стереть, всю мою жизнь так сказать. Зря неправильно это, не смыслишь ты ни в чем, уникум я своими глазами вижу, не читаю я интернета и не верю в то что там написанно. Носовая часть всегда служила и будет служить антенной с установленным оборудованием, от помех защищает корпус носовой части самолёта, у антенны это и есть помехозащищенный корпус, это и есть сама антенна. Чего ты мне рассказываешь.
Про “ингибитор”. Не существует никакого консерванта.
Нет никакого упоминания “консерванта” производителями.
Дальше эту тему продолжать не имеет смысла.Про пульсации, вы не правильно понимаете и делаете не правильные выводы.
а еще помогает “святая вода”, если в нее макнуть смартфон на пару часов, никаких помех не будет.
Замерь например power bank из магазина только что купленный, проведи 3 цикла зарядки-разрядки малым током, ёмкость аккумов может возрастать. Производителям зачем это писать на аккумах, зачем давать человеку лишнюю информацию. Если производителями говорится что нужно провести 3 цикла заряда-разряда, и не объясняется какие химические процессы там протекают.
А чего мне неправильно понимать про пульсации, я с ними сталкиваюсь каждый день.
“Святая вода” хм верующий, поэтому и не понимаешь науку. Обязательно макнешь телефон в воду и сам телефон с генерирует электричество.
это тоже можно в цитатник. у самолета носовой обтекатель, самый радиопрозрачный элемент планера.
потому как под этим обтекателем, у большинства самолетов, включая все гражданские авиалайнеры, располагается антенна радара.да собственно говоря, весь пост можно сохранить, как пример просто дикого отсутствия знаний.
Я только от тебя стеб услышал, никаких разъяснений, человек написал ответ, а получил в ответ стеб. И только и слышу какой ты умный, а все остальные так себе, друг на других ресурсах ты ведёшь себя также. Не стоит, в 50 лет только нахлынуло? Или как я с 8ми лет с электронном бок о бок? Понимаешь ты, мне просто обидно что мои старания за 28 лет взяли и втоптали в грязь, вижу как все происходит своими глазами и своими возможностями.
К сведению, передатчик и и Приёмники в наземной технике расположены сверху, вопрос к знатокам если такие умные, почему в башне, а не на дне?
Aleksandr L, такой же на этом форуме как если бы знал ответил на мой вопрос новичка. Я тебя понимаю, жаль тебя друг. Неудача преследует всю жизнь?
Если бы знал ответил на мой вопрос новичка.
Я то как раз максимально подробно отвечаю на вопросы в которых разбираюсь. Другое дело, что вопрошающим не нравятся ответы, которые не совпадают с их желаниями.
А комментировать ответ человека с опытом в 28 лет, при возрасте 28 лет, который все это время борется в пульсациями от АКБ, ну извините…
Я то как раз максимально подробно отвечаю на вопросы в которых разбираюсь. Другое дело, что вопрошающим не нравятся ответы, которые не совпадают с их желаниями.
А комментировать ответ человека с опытом в 28 лет, при возрасте 28 лет, который все это время борется в пульсациями от АКБ, ну извините…
Нет чел, я тебя понял, меня недопоняли, не хочу объясняться, просто суть проста была, так только никто не понял меня. А был вопрос в том, что больше всего даёт помех приёмнику, что аккумулятор запитывает такое, что дает помехи, моторы, регуляторы, либо PDB. Моя проблема была с видео сигналом, передатчик AKK 1200 МВт, на всех 8 каналах передатчика была проблема с видео.
А ингибитор служит для консервации батареек, он служит несколько циклов заряда-разряда. Все там есть, ингибор имеет запах, не могу передать, я же рассказывал когда новый аккум с первой зарядки “разлетелся” вскрыл, 3 банки целые, 1 разорвало напополам.
Передатчик и приёмник расположены в башне станции передачи частотной сетки, низко высочастотные сигналы.
Чего неправильно сказал?
А был вопрос в том, что больше всего даёт помех приёмнику, что аккумулятор запитывает такое, что дает помехи, моторы, регуляторы, либо PDB. Моя проблема была с видео сигналом, передатчик AKK 1200 МВт, на всех 8 каналах передатчика была проблема с видео.
Ну а как найти ответ на вопрос, если в самом вопросе, то помехи приёмнику, то проблема с видео-сигналом, в ваших же трёх строках выше? И ко всему этому ещё АКБ, каким то боком.
А причин помех на видео, если все же вопрос в этом может быть масса. Надо разбирать конкретный Дрон, раскладывать его по столу, рисовать схему и анализировать. Это ни кто не сделает за вас, т.к. мало кто обладает экстрасенсорными способностями. Или могут сделать, но уже за рамками форума и не бесплатно.
Я например встречал помехи от приёмника FrSky R-XSR, по телеметрийному каналу, на провод от камеры до видео передатчика.
Поэтому и пишу, что сначала надо найти причину помехи, а потом уже с ней бороться. Т.к. Грамотно и аккуратно собранный Дрон, работает нормально и без помех, очень редко требуются костыли в виде доп конденсаторов и LC фильтров.
Передатчик и приёмник расположены в башне станции передачи частотной сетки, низко высочастотные сигналы.
Да, да, я именно об этом.
Ну а как найти ответ на вопрос, если в самом вопросе, то помехи приёмнику, то проблема с видео-сигналом, в ваших же трёх строках выше? И ко всему этому ещё АКБ, каким то боком.
А причин помех на видео, если все же вопрос в этом может быть масса. Надо разбирать конкретный Дрон, раскладывать его по столу, рисовать схему и анализировать. Это ни кто не сделает за вас, т.к. мало кто обладает экстрасенсорными способностями. Или могут сделать, но уже за рамками форума и не бесплатно.
Я например встречал помехи от приёмника FrSky R-XSR, по телеметрийному каналу, на провод от камеры до видео передатчика.
Поэтому и пишу, что сначала надо найти причину помехи, а потом уже с ней бороться. Т.к. Грамотно и аккуратно собранный Дрон, работает нормально и без помех, очень редко требуются костыли в виде доп конденсаторов и LC фильтров.
Ты меня не слушаешь совсем? Или пытаешься за мой счёт быть умным, я туп, а ты умен с 3790 сообщениями? Сказал я уже что помеха устранилась кондером в реальных полётах на улице. Пробывал летать без конденсатора и с ним, без конденсатор видел сигнал без полос, полосы начинаются с 1 км. на несколько секунд и пропадают, все время нет полос в шлеме и на экране. Дело все в том, что если бы коптер как-то был неправильно настроен, то оборудование бы как-то не так повезло в работе, от того что я уже использовал.
Вы только и умеете настроение испортить, почему в ваших умах эта черта? Помочь ты хотел, но потом с таким подходом неправильно это, во всех “здравых” смыслах, и ещё говорить что это не бесплатно, данный ресурс не подразумевает, что оплата какая-то должна происходить. Это опен соурс проект, не надо делать тут торговую площадку, про объявления о покупке/продаже это другое. А навык и опыт не нужно продавать, ты так и не понял, что для тебя деньги важнее всего в твоей жизни получается?
А навык и опыт не нужно продавать, ты так и не понял, что для тебя деньги важнее всего в твоей жизни получается?
Не зря я вставил “финансовый маркёр” в сообщение, был уверен, что не упустите момент перейти на личности.
В общем помог конденсатор и отлично, удачных полётов.
Не зря я вставил “финансовый маркёр” в сообщение, был уверен, что не упустите момент перейти на личности.
В общем помог конденсатор и отлично, удачных полётов.
Не по вашему и по чему либо совету, поставил так как сам знал и рассчитал, что он нужен именно там где питание видеопередатчика идёт к полётному контроллеру. Тему закрыли. Все что по цепи + все подключено и питается от аккумулятора, если цепь позвонить, связь с + везде где нужно питание, также и с минусом. Нужная сила тока под разное устройство дрона, расчитавается внутренней схемой устройства, сколько нужно питание, столько устройство и возьмёт с аккумулятора.
Да я понимаю, сам не жизнерадостный, а если и был бы таким, то не выливал грязь человеку, а объяснил на пальцах как есть. Это легко и без денег это можно делать.
… Иначе потом надо будет переучиваться.
Полностью согласен. Прошлым летом купили с детьми JJRC и летали блинчиком. Сейчас строим свой. Купили аппаратуру, подключили к симулятору и офигели.
Теперь переучиваемся, благо время до сезона есть.
Господа, а нужны опоры для рамы Q380? Так-то там на краях лучей есть специальные выступы, но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.
Если нужны, посоветуйте решение, как самому сделать, ждать не хочу.
А вот падать не надо… Это же не рейсер.
Тем более, если уж упадет, при сильном падении ноги-то сильно не помогут.
Похожий вопрос тут обсуждался совсем недавно. Пролистайте ветку, поищите.