Вопросы новичка

mataor

кот в мешке - фиг его знает что внутри.
я вам ответил в предыдущем сообшении.

Randomizer

Возник вопрос, какой выбрать контроллер. Все никак не решу между NAZA lite и AIOP. Коптер собираю под съемку ( соответственно стабильность полета и надежность на 1 месте ). Опыта в сборке ноль, назу вроде советуют для новичков, но читал что AIOP даже надежней при правильном подходе. Помогите с принятием решений, какие плюсы в пользу каждого? И насколько трудней для новичка освоить AIOP чем Назу.

Torpedon

Наверное так:
С AIOP у новичка практичеки шансов нет. (Если ещё и мегапират зашивать)
Naza приемлемо.
Но в последствии, если затянет, придётся AIOP осваивать.

С другй стороны, если рядом есть грамотный наставник, можно и AIOP поюзать.
Потом можно практически на любом контроллёре в галоп. 😃

kostya-tin
xander_kej:

А такие чтоб ещё с назой дружили, чтоб без танцев с бубнами?

1. hobbyking.com/…/__43709__Afro_ESC_20Amp_Multi_roto…
  2. www.rctimer.com/product_780.html (сам летаю на таких)

и вообще, контроллеру все равно, какими регулями управлять. просто рекомендуются прошитые, т.к. у них скорость изменения оборотов выше, что хорошо сказывается на управляемости

Torpedon:

и от куда такая критика? мой первый контроллер именно он. и ничего в нем сложного нет. просто нужно немного почитать про его прошивку и настройку. благо отличный FAQ по этому делу есть

Torpedon

и от куда такая критика?

Дык сообщений 5 и:

Опыта в сборке ноль

😃

Randomizer
Torpedon:

Наверное так:
Naza приемлемо.
Но в последствии, если затянет, придётся AIOP осваивать.

С другй стороны, если рядом есть грамотный наставник, можно и AIOP поюзать.
Потом можно практически на любом контроллёре в галоп. 😃

Спасибо! Стоит ли рассматривать другие контроллеры в данном ценовом диапазоне? или уже определиться и взять 1 из этих.
вот кстати тоже интересует такой www.rctimer.com/product_822.html. Но смогу ли дробиться стабильного полета за пару вечеров курения FAQ и разборок с настройками.