Вопросы новичка
Это как? Через программатор? Их нет у меня (( Хотя есть ардуины
Можно купить готовый, а можно и в arduino прошить, там несложно.
Гляньте:
fireniko.ru/…/обновление-esc-с-помощью-arduino-nan…
Интерфейс полезно иметь, там много интересных параметров в конфигураторе меняется, может пригодиться.
Интерфейс полезно иметь, там много интересных параметров в конфигураторе меняется, может пригодиться.
Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник, без всяких программаторов. Как все и делают
Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник
А если регуль на самолете ?
А если регуль на самолете ?
На самолете вообще настроек не требуется. Это же не квадрик, где полетнику нужно следить за каждым мотором и держать угол. На самолете это делают сервы.
На самолете главное чтоб регуль не выбурабался при просадке напряжения - но это уже другая тема
Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник, без всяких программаторов. Как все и делают
Не все ПК это позволяют делать.
На самолете вообще настроек не требуется.
Это только кажется. Угол опережения, тормоз, защита от низких оборотов.
На самолете главное чтоб регуль не выбурабался при просадке напряжения - но это уже другая тема
С чего ему отрубать при 6S батарейке?
Это только кажется. Угол опережения, тормоз, защита от низких оборотов.
Еще раз - или летаете, или всю жизнь настраиваете. И не парьте людям моск 😉
С чего ему отрубать при 6S батарейке?
Если у Вас самолет на 6эс батарейке, это не значит, что все такую тяжесть таскают
Еще раз - или летаете, или всю жизнь настраиваете. И не парьте людям моск
Я то раз настраиваю, именно для того того чтобы летало. Так как мне надо.
Если у Вас самолет на 6эс батарейке, это не значит, что все такую тяжесть таскают
Странное предположения. 6S батарея может быть и легче 4S, если не знаете на каких батареях летаю - зачем делать неверные предположения?
если не знаете на каких батареях летаю - зачем делать неверные предположения?
Если не знаете на чем летают вопрошающие - зачем заставлять делать какую то калибровку?
Название темы гляньте. Там написано “вопросы новичка”, а не “обмен опытом пилотов бомбардировщиков” 😉
6S батарея может быть и легче 4S
от шестибаночной батарейки минусуем две банки и батарейка становится тяжелее?
а к четырёхбаночной добавляем две банки и батарейка становится легше?
а можно и в arduino прошить, там неслож
Действительно проще простого. По сути blheli suite сама всё делает, прошивает ардуинку и вперёд. Вобщем получил доступ к настройкам, оказалось что откалибровался мотор верно, всё дело в motor timing. На медиум он не набирает обороты. Одинаково себя ведёт мотор на всех режимах, кроме LOW и MEDIUM HIGH. На этих режимах ведёт себя нормально, разгоняется до макс оборотов. Какой режим лучше оставить, лоу или медиум хай? Моторы 3508 580kv . Ещё Demag Compensation какой лучше поставить для этих моторов и пропов 1345?
Ах да, ещё один непонятный момент - при подключенном прямо к ESC приёмнике после выключения пульта мотор начинает вращаться на высоких оборотах. Как это лечить?
Если не знаете на чем летают вопрошающие - зачем заставлять делать какую то калибровку?
Не в коей мере не заставляю, передёргиваете.
Я писал: “Интерфейс полезно иметь, там много интересных параметров в конфигураторе меняется, может пригодиться.”
Обратил внимание, на то для чего _может_ пригодиться. А уж нужно ли это вопрошающему - пусть решает сам.
Какой режим лучше оставить, лоу или медиум хай? Моторы 3508 580kv
У меня нет этих регуляторов и моторов, проверять Вам.
Я бы проверил на срыв синхры, покрутив мотор с пропеллером на разных оборотах. Срыва быть не должно.
И проверил бы ток потребления на одинаковой тяге.
Где ток меньше и нет срыва - Ваши параметры.
от шестибаночной батарейки минусуем две банки и батарейка становится тяжелее? а к четырёхбаночной добавляем две банки и батарейка становится легше?
Если применимо к конкретному аппарату, поменяв 4S 6000a/h на 6S 4000a/h и поменяв двигатель c соответствующим KV получим ровно тот же вес. Естественно при условии ячеек с той же токоотдачей.
Вопрос по работе CleanFlight я поставил драйвер CP210x и вижу 3 пункта в CleanFlight, могу прошить, успешно. Но при нажатии Connect порт открывается 10 секунд ждет и закрывается. в верху пишет, что он это делает.
Вопрос: я что то не установил, нет меню настроек, вообще ни каких.
Прошивка была уже любая и CF и BF и…, разницы нет. Нужно ли устанавливать STM USB VCP Или дело не в нем.
Нужно ли к полетному контроллеру подключать питание, или я сожгу себе PC и контроллер?
доброго дня. подарили вот такой передатчик RadioMaster TX16S. вопрос. какой приемничек можно к нему подтянуть? понятно что TBS топ, но мне так чтобы было не шибко дорого и вполне себе
Практически любой, там мультипротокольный модуль.
Почитайте мануал для начала)
RadioMaster TX16S. вопрос. какой приемничек можно к нему подтянуть? понятно что TBS топ, но мне так чтобы было не шибко дорого и вполне себе
Мне в свое время посоветовали frsky xm+ Передаю эстафету. 😃
доброго дня. подарили вот такой передатчик RadioMaster TX16S. вопрос. какой приемничек можно к нему подтянуть? понятно что TBS топ, но мне так чтобы было не шибко дорого и вполне себе
На чем собрались летать ?
Не армится коптер, при арминге на ПК часто мигает светодиод, но моторы не крутятся. В конфигураторе айнав все моторы вращаются. ПК f405-ctr, приемник x4r, моторы crazy motor 2208 kv 1330, регулятор rev 35 Belheli 4 В 1. Может кто что подскажет.
а что говорит status?
STATUS
System Uptime: 502 seconds
Current Time: 2041-06-28T01:04:00.000+00:00
Voltage: 11.18V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=BMP280
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=NONE
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 1828
I2C Errors: 0, config size: 6516, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = ADC 3
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 2, cycle time: 502, PID rate: 1992, RX rate: 110, System rate: 9
Arming disabled flags: THR CLI
VTX: not detected
а какие параметры стика газа в конфигураторе (от и до) ?
я так понял конфиг у Вас без gps и компаса?
Кто нить может мне втолковать. Сижу второй день втыкаю. Запутался. Есть DX7s Spektrum c кучей приемников. Но вот захотелось мне собрать дрона 250 или 120 ого. малыша, короче. Летал только на готовых квадриках дома или на улице… все это не то. Начал вникать и запутался. Как мне сконпоновать трио Передатчик DX7s - Приемыш (Непонятно какой) - Контроллер полета (вроде не так и много их популярных)
Вот
Протоколы передатчиков Spektrum: DSM2 и DSMX Фирма спектрум специализируется на радиооборудовании для радио моделей. Их часто упоминают на форумах и сайтах. DSM2 и DSMX это протоколы свзяи передатчик-приемник, которые используются в оборудовании Spektrum. Протоколы (копии SBUS) для Spektrum DSM2 называются SPEKTRUM1024, а для DSMX называется SPEKTRUM2048.
Но я таких не могу найти. Ткните во что нить где почитать или поясните в двух словах плиз.