Вопросы новичка
может ли с покупкой движков с самозатягами начать рвать пластиковые пропы?
нет
надо проверить шлейф с полетного контролера на регуляторы?.или что в таких случаях надо смотреть?.
да надо проверить шлейф и используемый протокол для ESC. Если там стоит какой-нибудь DSHOT, то начните со стандартного PWM.
Подскажите, почему при включении режима NAVHOLD дрон начинает делать круг и падает? На связи 16 спутников.
Аналогично, при включении режима ALTHOLD не держит высоту, а прижимается к земле.
Делает круг – компас не откалиброван или помехи на компас
Баро – возможно, не задана тяга висения при ALTHOLD и не выбрано среднее положение стика газа.
Что это за прикол такой был? Не хотелось-бы что-бы на коптере он так-же внезапно встал…
Может нагрелся, а у него защита от нагрева?
На синевупе сильно греются движки (по ощущениям 60-70 градусов). Движки 5500 кв, 4s. Подскажите, это норма для синевупа? Если нет, то как уменьшить нагрев?
Регулятор BlHeli_S
(по ощущениям 60-70 градусов
это в полете или в руках?
как уменьшить нагрев?
уменьшите уровень газа в pid или rate профиле
Движки 5500 кв, 4s. Подскажите, это норма для синевупа? Если нет, то как уменьшить нагрев?
а сколько весит синевуп?
это в полете или в руках?
В руках
а сколько весит синевуп?
Под 300 грамм вместе со штатной баткой
уменьшите уровень газа в pid или rate профиле
Уменьшал до минимума. Разница особо не почувствовал. Это типично для синивупов порячие движки?
Под 300 грамм вместе со штатной баткой
Ну скажем так, просто в висении нагрев должен быть небольшой, а если поддавать газу, то движки да, будут хорошо греться, они маленькие и им для нагрева много не надо, всего 3-5 ампера.
Уменьшал до минимума. Разница особо не почувствовал.
не верю (с) станиславский
если до 30-40 % уменьшить он не то что греться перестанет, он может даже не взлететь
В руках
в руках может греться, смотрите после полета нагрев
Движки 5500 кв, 4s
Под 300 грамм вместе со штатной баткой
а что за моторы для такого веса?
у меня 1204 5000kv 4s с баткой весит 160 грамм, в полете не греется совсем
а что за моторы для такого веса? у меня 1204 5000kv 4s с баткой весит 160 грамм, в полете не греется совсем
Iflight Protek25. Его вес без батки 190 грамм примерно + батка грамм 100
Моторы тоже от Iflight на 5500 кв под 4 s
Особо не вжариваю, плавные полеты по лесу
Может нагрелся, а у него защита от нагрева?
Регуль холодный и мотор тоже, щас работает но синхра срываева, мотор не крутит, 30 об минуту… иногда в себя приходит и набирает 1000… но такое мтавить себе не буду, странно очень ведет себя.
Добрый день. Прошу совета.
Собираю коптер. Возникли вопросы.
Имею комплектующие.
Caddx Tarsier V2
Stack Basic F405 Mini MK3.5 + F30 MINI
Компас с магнитометром BEITAN BN-180 (сборка)
Eachine NANO v3 VTX
Нужно все это собрать на раму
Что получается. Получается нужно делать два стека.
И шлейф от камеры слишком короткий.
Потому плата камеры садится на первый стек.
Самый главный теперь вопрос, чтобы нормально работал GPS
и ничего не перегревалось из видеопередатчика или платы камеры.
Поэтому получается несколько вариантов.
первом стек - плата камеры+видеопередатчик
второй стек - регуль+полётник
первый стек - регуль+плата камеры
второй стек - полётник+видеопередатчик
Поэтому получается несколько вариантов.
вариант 2 более удобный и нагреваемые элементы(двр и передатчик) верхним уровнем, у меня сейчас на одном коптере так собрано, gps работает, ничего не перегревается, но у меня дополнительная проблема была: помехи от камеры hawkeye split 4k на gps, пришлось их развести по питанию, камера 5v, gps 3.3v, все работает отлично.
Всем привет. Прошу помочь с ответом/отправить по адресу курить матчасть.
Кейс такой.
Коптер стабильно падает с авторотацией. То есть, пропеллеры крутятся набегающим потоком.
И мы хотим запустить их в обычном направлении, чтобы остановить падение.
Удастся ли запустить бесколлекторный мотор ? Играюсь пока что с сервотестером. Пока, оценочно, не получается. Может, зависит от прошивки старта /софт/нормал/хард. ?
Удастся ли запустить бесколлекторный мотор ? Играюсь пока что с сервотестером. Пока, оценочно, не получается. Может, зависит от прошивки старта /софт/нормал/хард. ?
На прошивке для авто, с реверсом и тормозом думаю получиться, там переход между вращением в одну и другую сторону происходит чем принудительное торможение мотора.
На прошивке для авто, с реверсом и тормозом думаю получиться, там переход между вращением в одну и другую сторону происходит чем принудительное торможение мотора.
Спасибо! Какой раздел курить ? прошивки ESC ?
прошивки ESC ?
Купите готовый регулятор с реверсом для авто, подбирать прошивку сложнее.
Например - www.aliexpress.com/item/33023170227.html?algo_pvid…
Пример инструкции - rc-go.ru/upload/…/45A-ESC-BRUSHLESS-1-10TH.pdf
Уважаемые эксперты, я новичок, и у меня простой вопрос. В квадрокоптере перестал работать ESC (XT-XINTE Simonk 30A). Купил с рук ESC с красным шильдиком (Lighting Hobby Simonk 30A), заменил, он не заработал. Тогда я купил на Aliexpress четыре ESC (JMT Simonk 30A). Заменил нерабочий контроллер, он опять не заработал. Что я делаю не так? Или мне просто не везет, и я покупаю брак?
Купите готовый регулятор с реверсом для авто, подбирать прошивку сложнее.
разве сейчас реверс недоступен на BLHELI_32 с DSHOT? Ведь turtle mode работает.
и еще, там точно нужен реверс? При авторотации пропы разве не крутятся в ту же сторону?
Тогда я купил на Aliexpress четыре ESC (JMT Simonk 30A). Заменил нерабочий контроллер, он опять не заработал. Что я делаю не так? Или мне просто не везет, и я покупаю брак?
Трудно сказать, что вы делаете не так. Что значит не заработал? Пищит, не пищит? А может дело в моторах, а не в ESC? А провода как соединены? А протокол управления какой выбран?
На будущее, купите вот такой серво-тестер и сможете изолированно проверять ESC.
roboshop.spb.ru/tools/3ch-ecs
Спасибо за ответ. Тестер куплю обязательно. А как выбрать протокол управления?
А как выбрать протокол управления?
Смотря какой контроллер и прошивка. В конфигураторе прошивки выбирается стандартный (PWM), OneShot, DShot и т.п. Для Simonk надо стандартный. Ну и если покупаете 4 новых ESC, Simonk не стоит брать, они древние. Сейчас актуальны BLHeli_S и BLHeli_32.
разве сейчас реверс недоступен на BLHELI_32 с DSHOT? Ведь turtle mode работает.
Возможно, я не пробовал. На авто - работает однозначно.
и еще, там точно нужен реверс? При авторотации пропы разве не крутятся в ту же сторону?
А Вы посмотрите на пропеллер и подуте на него снизу.
Как таковой реверс не нужен, но реализация его через промежуточное торможение позволит сначала остановить мотор, потом запустить в обратную сторону.
Спасибо за быстрый ответ. Я думал, что контроллер уже прошит стандартной прошивкой и трогать ее не надо. Для работы конфигуратора прошивки надо подключать ESC к компьютеру? Через какой кабель?