Вопросы новичка
Какие коннекторы лучше и удобнее использовать для 6 баночных акумов?
5,5mm bullet или XT90?
Евгений ,вот видео,что смог ,звук не очень ( никогда не выкладывал ничего .пришлось освоить ))) посмотри по настройкам ,может что подскажешь .стиков управления вообще не слушается,стик до конца,а он всё равно в другую сторону идёт!
.
Евгений ,вот видео,что смог ,звук не очень ( никогда не выкладывал ничего .пришлось освоить ))) посмотри по настройкам ,может что подскажешь .стиков управления вообще не слушается,стик до конца,а он всё равно в другую сторону идёт!
.
Все понятно, откалибруйте акселерометр и гироскоп.
Вас самого не удивляет, что авиагоризонт на прямостоящей модели завален в сторону ? Вот его и несет вбок.
Горизонт должен стоять прямо. Гира и аксель должны показывать по 0, аксель по оси Z примерно 255.
Стабилизация у вас включена (режим Level).
По стикам ничего не могу сказать, по видео движения вполне плавне, я не не вижу одновременно Аппу, не знаю как вы при этом стиками двигаете.
нет.квадр стоял не ровно при съёмке,откалиброван нормально. на видео видно,газ скачет резко с 1000 до 1200 -рывок? стики отрабатывают в гуи ,а реально он не слушается их? и дизарм не работает, потому-что яв в крайнем левом больше 1000. как отрегулировать среднее положение стиков ? чтобы по 1500 было на всех ?
сейчас выставил квадр,гира по нолям,аксель : питч 5, Z -253
правый -передний двигатель работает сильнее всех,поэтому и тянет влево-назад ? почему так ??? я же калибровал регули.только не в гуи ,а отдельно. а в гуи как откалибровать ?
откалибровал аксель,чудо( правый передний встал ровно со всеми ,а левый задний уполз на 1600 при 1200 у остальных (
.
откалибровал аксель,чудо( правый передний встал ровно со всеми ,а левый задний уполз на 1600 при 1200 у остальных (
Опять на столе без пропов смотрите в ГУИ ?
как отрегулировать среднее положение стиков ? чтобы по 1500 было на всех ?
сабтримами в меню пульта
нет.квадр стоял не ровно при съёмке,откалиброван нормально. на видео видно,газ скачет резко с 1000 до 1200 -рывок? стики отрабатывают в гуи ,а реально он не слушается их? и дизарм не работает, потому-что яв в крайнем левом больше 1000. как отрегулировать среднее положение стиков ? чтобы по 1500 было на всех ?
сейчас выставил квадр,гира по нолям,аксель : питч 5, Z -253
правый -передний двигатель работает сильнее всех,поэтому и тянет влево-назад ? почему так ??? я же калибровал регули.только не в гуи ,а отдельно. а в гуи как откалибровать ?
откалибровал аксель,чудо( правый передний встал ровно со всеми ,а левый задний уполз на 1600 при 1200 у остальных (
.
Василий, во-первых, насколько я вижу газ в GUI у вас двигается вполне плавно. Никаких скачков, которые вы описываете там нет. Нет там никакого рывка 1000-1200, посмотрите сами свое видео, газ у вас 1092-1111-1167-1195-1200 ну и т.д. Все вполне в приделах нормы. Если вас не устраивает отклик, то его можно настроить в GUI кривыми отклика. Я вам об этом уже писал.
Далее, прежде чем запускать моторы, откалибруйте аксель, гиру и компас. Сейчас у вас аксель не откалиброван, сами видите показывает 0, 6, 253.
В третьих, те обороты моторов, который у вас показывается в GUI, это те значения, которые выдает сам контроллер, а не те, что реально идут на моторы (так как обратной связи с моторами у нас нет)
В четвертых, стики можно оттримировать на самой аппе, чтоб показывали в центре 1500 или близкое к этому значения. В MultiWii есть мертвые зоны так что +/- 10 единиц от центра погоды не сделают.
И я бы на вашем месте не гуи снимал, а взлет и висение.
Отрывается на каком уровне газа?
И выключите режим “Level”, для начала надо смотреть что у вас в “Acro” режиме показывает
Опять на столе без пропов смотрите в ГУИ ?
Пропы я посоветовал снять чуть выше в целях безопасности, у человека оси как он писал инвертированы и дизарм не мог сделать.
Но если как пишет, что его тянет в сторону, значит уже пытается взлетать.
1.Как калибровать в гуи?
2.Висения нет т.к. он сразу сваливается в сторону,несмотря на то,что стик уже до конца в противоположную сторону(
3.Отрывается где-то на 50 %.
4.Почему сигнал на 1 двиг. больше чем на остальные ?
1.Как калибровать в гуи?
2.Висения нет т.к. он сразу сваливается в сторону,несмотря на то,что стик уже до конца в противоположную сторону(
3.Отрывается где-то на 50 %.
4.Почему сигнал на 1 двиг. больше чем на остальные ?
- надписи “Calibrate Acc” в gui должны бы по идее натолкнуть на правильный ответ.
когда будет откалиброван аксель, коптер также тянет в сторону ? - тут вам так просто никто не скажет, плата основывается на показаниях датчиков, возможно с ними что-то не так…
включите акро режим, там видно будет.
аксель я калибровал, вы Евгений говорили о калибровке регулей ,через гуи )
аксель я калибровал, вы Евгений говорили о калибровке регулей ,через гуи )
Не через GUI, а через MultiWii. Посмотрите файл config.h вам нужна строка ESC_CALIB_CANNOT_FLY
Раскомментируйте ее, снимите пропы, залейте эту прошивку. подождите когда пройдет цикл работы, верните все назад.
Но, по-моему мнению, дело у вас не в ECS.
Какие коннекторы лучше и удобнее использовать для 6 баночных акумов?
5,5mm bullet или XT90?
уже ж писали, что смотрите по максимальным токам, которые у вас идут. для коннектора все равно, какое по нему напряжение пойдет, критичен масимальный ток, который он может пропустить. в крайнем случае посмотрите, какой разъем идет на вашей 6-тибаночной батарее и используйте его (если будете использовать две 3s батареи, то найдите ее 6-тибаночный аналог и посмотрите)
да какие там токи, какой разьем удобнее, такой и надо брать.
я лично XT люблю
Доброго.
После долгого ожидания запчастей собрал свой первый квадр. Рама f450, rctimer crius aiop, моторы 2830/13 850, пропы 1045, frsky taranis, x8r.
Собрал, залил multiwii, отправил в полет в комнате. Коптер поднимается сантиметров на 10 нормально, но потом начинается расколбас, убираю газ, коптер переварачивается, падает.
Подключено все правильно, проверено 10 раз. Убито 4 винта, 1 луч. Коптер с ориентацией quadX. В gui компас показывает верное направление, а вот pitch и roll как будто quadP. Схема подключения моторов — передние 2,5 задние 6,3. Плата в раме f450 ставиться стрелочкой только на луч. Стрелочку между лучами не направить нет креплений, если только самому не сверлить. Куда правильно направлять стрелочку — на луч со 2 мотором или на луч с 5 мотором?
Залил маховий, наклеил паралон на баро. Коптер вроде летит. Но летит туда, куда прежде двигался стик pitch или roll. Как бы запоминает положение. Как сделать так, чтобы при стиках в центре коптер висел?? Стик отклонил, вернул в центр — коптер соответственно отлонился и остановился. Правильно ли это?
Что то мне подсказывает, что стрелочка на плате должна смотреть вперед, а не на луч.
Да и поднимать дома коптер на 450-й раме не лучшее решение.
Что то мне подсказывает, что стрелочка на плате должна смотреть вперед, а не на луч.
Да и поднимать дома коптер на 450-й раме не лучшее решение.
Да, не лучшее, но для первого полета вне дома надо хоть маломальски настроить.
ps/ А есть в Орехово-Зуево кто-нибудь, кто может помочь с первоначальной настройкой?
Что то мне подсказывает, что стрелочка на плате должна смотреть вперед, а не на луч.
Да и поднимать дома коптер на 450-й раме не лучшее решение.
Подтверждаю, особенно с карбоновыми 10" пропами может не слабо укусить!
Плата в раме f450 ставиться стрелочкой только на луч.
стрельчка указывает направление вперед и никак иначе. нету подходящих креплений, делайте сами или крепите не скотч. не перестаю удивляться людям…
Привет!
Хочу собрать квадрик на раме warthox’a для пилотажа. Это будет мой второй квадрик, сейчас на хабсане летаю.
Помогите или укажите где можно найти актуальную спецификацию по деталям. С английским не дружу, поэтому прошу у вас помощи.
Спасибо!
укажите где можно найти актуальную спецификацию по деталям.
в описании к его видео
или в конце ролика список иногда показывают
Доброго.
После долгого ожидания запчастей собрал свой первый квадр. Рама f450, rctimer crius aiop, моторы 2830/13 850, пропы 1045, frsky taranis, x8r.Собрал, залил multiwii, отправил в полет в комнате. Коптер поднимается сантиметров на 10 нормально, но потом начинается расколбас, убираю газ, коптер переварачивается, падает.
Подключено все правильно, проверено 10 раз. Убито 4 винта, 1 луч. Коптер с ориентацией quadX. В gui компас показывает верное направление, а вот pitch и roll как будто quadP. Схема подключения моторов — передние 2,5 задние 6,3. Плата в раме f450 ставиться стрелочкой только на луч. Стрелочку между лучами не направить нет креплений, если только самому не сверлить. Куда правильно направлять стрелочку — на луч со 2 мотором или на луч с 5 мотором?Залил маховий, наклеил паралон на баро. Коптер вроде летит. Но летит туда, куда прежде двигался стик pitch или roll. Как бы запоминает положение. Как сделать так, чтобы при стиках в центре коптер висел?? Стик отклонил, вернул в центр — коптер соответственно отлонился и остановился. Правильно ли это?
Коплер полетел! Радости нет предела! ))
Что сделано:
- Просверлены дырочки и закреплена плата стрелочкой между передними лучами.
- С моторов убрал проп маунты с цангой (все не по центру стояли и давали сильные вибрации). Пропы закреплены на стяжки.
- Балансировка моторов (на сколько смог) и пропеллеров.