Вопросы новичка

Sjawa

нет.квадр стоял не ровно при съёмке,откалиброван нормально. на видео видно,газ скачет резко с 1000 до 1200 -рывок? стики отрабатывают в гуи ,а реально он не слушается их? и дизарм не работает, потому-что яв в крайнем левом больше 1000. как отрегулировать среднее положение стиков ? чтобы по 1500 было на всех ?

сейчас выставил квадр,гира по нолям,аксель : питч 5, Z -253

правый -передний двигатель работает сильнее всех,поэтому и тянет влево-назад ? почему так ??? я же калибровал регули.только не в гуи ,а отдельно. а в гуи как откалибровать ?

откалибровал аксель,чудо( правый передний встал ровно со всеми ,а левый задний уполз на 1600 при 1200 у остальных (

youtu.be/Oxb8Apa3J8k

.

devv
Sjawa:

откалибровал аксель,чудо( правый передний встал ровно со всеми ,а левый задний уполз на 1600 при 1200 у остальных (

Опять на столе без пропов смотрите в ГУИ ?

Sjawa:

как отрегулировать среднее положение стиков ? чтобы по 1500 было на всех ?

сабтримами в меню пульта

Geniok
Sjawa:

нет.квадр стоял не ровно при съёмке,откалиброван нормально. на видео видно,газ скачет резко с 1000 до 1200 -рывок? стики отрабатывают в гуи ,а реально он не слушается их? и дизарм не работает, потому-что яв в крайнем левом больше 1000. как отрегулировать среднее положение стиков ? чтобы по 1500 было на всех ?

сейчас выставил квадр,гира по нолям,аксель : питч 5, Z -253

правый -передний двигатель работает сильнее всех,поэтому и тянет влево-назад ? почему так ??? я же калибровал регули.только не в гуи ,а отдельно. а в гуи как откалибровать ?

откалибровал аксель,чудо( правый передний встал ровно со всеми ,а левый задний уполз на 1600 при 1200 у остальных (

youtu.be/Oxb8Apa3J8k

.

Василий, во-первых, насколько я вижу газ в GUI у вас двигается вполне плавно. Никаких скачков, которые вы описываете там нет. Нет там никакого рывка 1000-1200, посмотрите сами свое видео, газ у вас 1092-1111-1167-1195-1200 ну и т.д. Все вполне в приделах нормы. Если вас не устраивает отклик, то его можно настроить в GUI кривыми отклика. Я вам об этом уже писал.
Далее, прежде чем запускать моторы, откалибруйте аксель, гиру и компас. Сейчас у вас аксель не откалиброван, сами видите показывает 0, 6, 253.
В третьих, те обороты моторов, который у вас показывается в GUI, это те значения, которые выдает сам контроллер, а не те, что реально идут на моторы (так как обратной связи с моторами у нас нет)
В четвертых, стики можно оттримировать на самой аппе, чтоб показывали в центре 1500 или близкое к этому значения. В MultiWii есть мертвые зоны так что +/- 10 единиц от центра погоды не сделают.

И я бы на вашем месте не гуи снимал, а взлет и висение.
Отрывается на каком уровне газа?

И выключите режим “Level”, для начала надо смотреть что у вас в “Acro” режиме показывает

devv:

Опять на столе без пропов смотрите в ГУИ ?

Пропы я посоветовал снять чуть выше в целях безопасности, у человека оси как он писал инвертированы и дизарм не мог сделать.
Но если как пишет, что его тянет в сторону, значит уже пытается взлетать.

Sjawa

1.Как калибровать в гуи?
2.Висения нет т.к. он сразу сваливается в сторону,несмотря на то,что стик уже до конца в противоположную сторону(
3.Отрывается где-то на 50 %.
4.Почему сигнал на 1 двиг. больше чем на остальные ?

Geniok
Sjawa:

1.Как калибровать в гуи?
2.Висения нет т.к. он сразу сваливается в сторону,несмотря на то,что стик уже до конца в противоположную сторону(
3.Отрывается где-то на 50 %.
4.Почему сигнал на 1 двиг. больше чем на остальные ?

  1. надписи “Calibrate Acc” в gui должны бы по идее натолкнуть на правильный ответ.
    когда будет откалиброван аксель, коптер также тянет в сторону ?
  2. тут вам так просто никто не скажет, плата основывается на показаниях датчиков, возможно с ними что-то не так…
    включите акро режим, там видно будет.
Sjawa

аксель я калибровал, вы Евгений говорили о калибровке регулей ,через гуи )

Geniok
Sjawa:

аксель я калибровал, вы Евгений говорили о калибровке регулей ,через гуи )

Не через GUI, а через MultiWii. Посмотрите файл config.h вам нужна строка ESC_CALIB_CANNOT_FLY
Раскомментируйте ее, снимите пропы, залейте эту прошивку. подождите когда пройдет цикл работы, верните все назад.
Но, по-моему мнению, дело у вас не в ECS.

kostya-tin
xander_kej:

Какие коннекторы лучше и удобнее использовать для 6 баночных акумов?
5,5mm bullet или XT90?

уже ж писали, что смотрите по максимальным токам, которые у вас идут. для коннектора все равно, какое по нему напряжение пойдет, критичен масимальный ток, который он может пропустить. в крайнем случае посмотрите, какой разъем идет на вашей 6-тибаночной батарее и используйте его (если будете использовать две 3s батареи, то найдите ее 6-тибаночный аналог и посмотрите)

Covax

да какие там токи, какой разьем удобнее, такой и надо брать.
я лично XT люблю

Fedul1

Доброго.
После долгого ожидания запчастей собрал свой первый квадр. Рама f450, rctimer crius aiop, моторы 2830/13 850, пропы 1045, frsky taranis, x8r.

Собрал, залил multiwii, отправил в полет в комнате. Коптер поднимается сантиметров на 10 нормально, но потом начинается расколбас, убираю газ, коптер переварачивается, падает.
Подключено все правильно, проверено 10 раз. Убито 4 винта, 1 луч. Коптер с ориентацией quadX. В gui компас показывает верное направление, а вот pitch и roll как будто quadP. Схема подключения моторов — передние 2,5 задние 6,3. Плата в раме f450 ставиться стрелочкой только на луч. Стрелочку между лучами не направить нет креплений, если только самому не сверлить. Куда правильно направлять стрелочку — на луч со 2 мотором или на луч с 5 мотором?

Залил маховий, наклеил паралон на баро. Коптер вроде летит. Но летит туда, куда прежде двигался стик pitch или roll. Как бы запоминает положение. Как сделать так, чтобы при стиках в центре коптер висел?? Стик отклонил, вернул в центр — коптер соответственно отлонился и остановился. Правильно ли это?

Aleksandr_L

Что то мне подсказывает, что стрелочка на плате должна смотреть вперед, а не на луч.
Да и поднимать дома коптер на 450-й раме не лучшее решение.

Fedul1
Aleksandr_L:

Что то мне подсказывает, что стрелочка на плате должна смотреть вперед, а не на луч.
Да и поднимать дома коптер на 450-й раме не лучшее решение.

Да, не лучшее, но для первого полета вне дома надо хоть маломальски настроить.

ps/ А есть в Орехово-Зуево кто-нибудь, кто может помочь с первоначальной настройкой?

djlis2006
Aleksandr_L:

Что то мне подсказывает, что стрелочка на плате должна смотреть вперед, а не на луч.
Да и поднимать дома коптер на 450-й раме не лучшее решение.

Подтверждаю, особенно с карбоновыми 10" пропами может не слабо укусить!

kostya-tin
Fedul1:

Плата в раме f450 ставиться стрелочкой только на луч.

стрельчка указывает направление вперед и никак иначе. нету подходящих креплений, делайте сами или крепите не скотч. не перестаю удивляться людям…

iiibax
kostya-tin:

нету подходящих креплений, делайте сами или крепите не скотч. не перестаю удивляться людям…

Только скотч! Только хардкор!

wquadro

Привет!

Хочу собрать квадрик на раме warthox’a для пилотажа. Это будет мой второй квадрик, сейчас на хабсане летаю.

Помогите или укажите где можно найти актуальную спецификацию по деталям. С английским не дружу, поэтому прошу у вас помощи.

Спасибо!

devv
wquadro:

укажите где можно найти актуальную спецификацию по деталям.

в описании к его видео
или в конце ролика список иногда показывают

Fedul1
Fedul1:

Доброго.
После долгого ожидания запчастей собрал свой первый квадр. Рама f450, rctimer crius aiop, моторы 2830/13 850, пропы 1045, frsky taranis, x8r.

Собрал, залил multiwii, отправил в полет в комнате. Коптер поднимается сантиметров на 10 нормально, но потом начинается расколбас, убираю газ, коптер переварачивается, падает.
Подключено все правильно, проверено 10 раз. Убито 4 винта, 1 луч. Коптер с ориентацией quadX. В gui компас показывает верное направление, а вот pitch и roll как будто quadP. Схема подключения моторов — передние 2,5 задние 6,3. Плата в раме f450 ставиться стрелочкой только на луч. Стрелочку между лучами не направить нет креплений, если только самому не сверлить. Куда правильно направлять стрелочку — на луч со 2 мотором или на луч с 5 мотором?

Залил маховий, наклеил паралон на баро. Коптер вроде летит. Но летит туда, куда прежде двигался стик pitch или roll. Как бы запоминает положение. Как сделать так, чтобы при стиках в центре коптер висел?? Стик отклонил, вернул в центр — коптер соответственно отлонился и остановился. Правильно ли это?

Коплер полетел! Радости нет предела! ))
Что сделано:

  1. Просверлены дырочки и закреплена плата стрелочкой между передними лучами.
  2. С моторов убрал проп маунты с цангой (все не по центру стояли и давали сильные вибрации). Пропы закреплены на стяжки.
  3. Балансировка моторов (на сколько смог) и пропеллеров.
kobi

Вот, попытался зарядить 4s аккумулятор с помощью пиратского imax-b6, результат - ели даю ток 1С - вырубается нафик, если даю 75% от 1С - некоторое время заряжает, но потом начинает всякие ошибки выдавать про voltage, break и тп, в результате тоже рестарт ((

www.youtube.com/watch?v=zXHoxyOOZek&feature=youtu.…

Секономил… Выбрасывать его на свалку?
Кстати, 1S батареи для хабсана заряжает на ура

Кто знает - дайте, пожалуйста, ссылку на оригинал

schs
kobi:

потом начинает всякие ошибки выдавать про voltage, break и тп, в результате тоже рестарт

Блок то питания нормальный подключили? Он в состоянии давать хотя бы 12V при 5A?