Вопросы новичка

vshp
Kas-11:

Поскажите пожалуста как заставить квадрокоптер с FPV следить за каким либо объектом и снимать его на определенном расстоянии? Что для этого нужно? (может датчики) Где об этом можно почитать?

Как минимум на объекте должен быть закреплен маяк (к примеру сигнализатор или gps маяк), ориентируясь на который будет следить коптер. Работы непочатый край)))

XeiTroX

Ребят. Сегодня поломал луч на раме F450. Треснул в самой середине. Склеил две половинки на суперклей+затянул эти две половинки хомутами нейлоновыми. Опасно так пускать? Вопрос конечно глупый, но может кто то уже так летал? Не хочется чтобы рухнуло все это дело с приличной высоты, как ни как, тряска от моторов будет.

Taatarenkoff
XeiTroX:

Ребят. Сегодня поломал луч на раме F450. Треснул в самой середине. Склеил две половинки на суперклей+затянул эти две половинки хомутами нейлоновыми. Опасно так пускать? Вопрос конечно глупый, но может кто то уже так летал? Не хочется чтобы рухнуло все это дело с приличной высоты, как ни как, тряска от моторов будет.

Может и лопнуть хомутик. Результат будет плачевный. Лучше бы шину с 2х сторон из линеек наложили.

pilot222
XeiTroX:

Опасно так пускать?

Лучший вариант поменять луч, но на время наложить шины, вырезвнные из линейки по бокам луча, я бы туго примотал бы их ниткой с помощь иголки, а нитку промазать суперклеем. А если цвет нитки подобрать, то и на запас после покупки нового пойдет

Explorer

а нитками и эпоксидкой? по моему отлично держать будет

XeiTroX

Спасибо за идеи! Сделал вот так. Полет стабильный, тьфу-тьфу. Буду сейчас заказывать запасные лучи

Explorer
ssilk:

Кольцо - проп - шайба - гайка…

для чего такое кольцо? оно уменьшает отверстие и всё? проп на ось получается всёравно ровно не встанет?

найти бы гайки М3 с хексом 6мм… проблема крепежа бы исчезла

ssilk
Explorer:

для чего такое кольцо? оно уменьшает отверстие и всё? проп на ось получается всёравно ровно не встанет?

Может Вы все же начнете читать форум? Хотя бы пару-тройку нужных тем отсюда… Думаете я Вам дал ссылку на ЦЕНТРИРУЮЩИЕ кольца просто так, за ради постебаться?

siderat

Если поставить камеру или передатчик не по центру, и например на луч, после этого заново ведь не надо делать калибровку горизонта? Прилепил брелок к лучу, показалось начало в сторону тянуть, впрочем может это было влияние ветра.

pilot222
Explorer:

а нитками и эпоксидкой? по моему отлично держать будет

Эпоксидка не даст ниткам прослабляться, но к пластмассе она не клеется.

XeiTroX:

Спасибо за идеи! Сделал вот так. Полет стабильный, тьфу-тьфу. Буду сейчас заказывать запасные лучи

Если бы положить две палочки от деревянной линейки и хорошо перимотать белыми нитками, то было бы крепче и аккуруатнее.Но раз всё-равно временно, то не имеет значения, главное чтоб не болталось

Kentsfield

Выбираю себе квадрокоптер, так чисто поиграться, думаю 99.9%, что наиграюсь и второй более крутой брать уже не буду.
Почитал инет, приглянулся Hubsan H107D, естественно потому что FPV.
Смущает камера 0.3мп.
Посоветуйту, м.б. лучше взять какую другую модель но с более хорошей камерой? Бюджет до 10килорублей.
Спасибо!

sibiryak79

Привет всем, ну я продолжаю тренироваться летать, но пока только на наза, вот вопрос такой, даже два, летает квадрик до получаса на одной батарейке 6s 5200. Есть ли какие то рекомендации по длительности полетов? Или можно менять батарейки и опять в путь? Хочу попробовать на ручном режиме, как поведет себя коптер? Если газ будет 50 % мне нужно будет ловить момент что бы он стоял на месте и подруливать? Он же не будет висеть как на gps ? Как лучше взлететь на ручном режиме? Вообщем не пойму чего ждать на ручном режиме. Ну и еще один вопрос по наза v2. Если у меня высота будет допустим 50 метров , и я включу автовозврат, он опустится на высоту 20 метров и полетит ко мне, или останется на своей высоте и полетит ко мне?

ssilk
sibiryak79:

Или можно менять батарейки и опять в путь?

Конечно, большинство так и делает… Сверхдолголеты нужны только для очень специфических задач…)

sibiryak79:

Хочу попробовать на ручном режиме, как поведет себя коптер?

Упаси Вас Боже это делать…) Хотя, конечно, дело Ваше, как и деньги…) Для этого коптер должен быть строго симметричен, идеально отцентрован и развешен, про настройки я уж не говорю… И то малейший пук будет приводить к достаточно сложной ситуации… Про газ в 50% забудьте, это только для режимов стабилизации, в ручном может взлететь и при 30% и при 60%, и не факт, что будет держать высоту, скорее всего подобрать такой газ будет нереально…

sibiryak79:

останется на своей высоте и полетит

Именно так… Даже картинка в ассистанте на это намекает, ну а в мануале вообще английским по белому написано…)

c3c
sibiryak79:

останется на своей высоте и полетит ко мне?

Останется и полетит. Руководство, стр. 15.

sibiryak79

Ну с ручным режимом понял) Не буду экпериментировать) Тогда еще один вопрос из мануала по наза не понял как вернуть управление себе, если он находится в автовозврате?

vshp
sibiryak79:

Ну с ручным режимом понял) Не буду экпериментировать) Тогда еще один вопрос из мануала по наза не понял как вернуть управление себе, если он находится в автовозврате?

Вроде два раза переключить мануал->gps и обратно

Mr_Klaus
Mr_Klaus:

Подскажите, куда подключить APM2.6 Power Module к плате crius aiop, для мониторинга заряда батареи?

Помогли, делать так. С модуля V на А1, I на А0, GND куда удобно.